Like Tree85Likes

Быстрый вопрос - ответ - Часть 9

Страница 13 из 186 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 2115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    145

    Smile

    Цитата Сообщение от vagan.vaganian Посмотреть сообщение
    Случилась беда, въехали на стоячую машину ночью на большой скорости. Удар получился в колесо, колесо лопнуло. Повреждения внешние понятны, бампер, крыло в хлам.

    Но теперь машина абсолютно не реагирует на ключ в зажигании, вставляю как будто замка зажигания больше нет. Подсветка не загорается при повороте ключа.

    Как завести машину? помогите... удар получился по касательной, но на большой скорости.

    П.С. личинка замка уже чинилась, вернее все солдатики в личинке удалены, т.к были крайне изношены.
    П.П.С. Блокировка руля вправо-влево тоже пропала в данный момент... до этого была.
    По данному вопросу, вопрос решился. Замок зажигания располовинило от удара. Ходовка не повреждена.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    vagan.vaganian, а фары включаются ? А стартер крутит при повороте ключа ?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    vagan.vaganian, а фары включаются ? А стартер крутит при повороте ключа ?
    стартер не крутит, фары горят, приборная панель не загорается

    вычитал, что на акпп есть какой-то рычажок, который может заклинить в положение R или D. Возможно ли это в хондовских акпп? авто в режиме паркинг + ручник прокатилось задним ходом пару метров....

    помогите, пожалуйста ) если что с меня магарыч=)
    Последний раз редактировалось vagan.vaganian; 10.04.2019 в 00:52.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vagan.vaganian Посмотреть сообщение
    стартер не крутит, фары горят, приборная панель не загорается

    вычитал, что на акпп есть какой-то рычажок, который может заклинить в положение R или D. Возможно ли это в хондовских акпп? авто в режиме паркинг + ручник прокатилось задним ходом пару метров....

    помогите, пожалуйста ) если что с меня магарыч=)
    Преды смотри в салоне. Приходит ли напруга на реле стартера в том же блоке предохранителей в салоне. На нашей АКПП в режимах D и R селектором рвётся минус на реле стартера. Завести в этих режимах машину не возможно, но приборная панель должна загораться. Похоже, что при ударе замкнуло цепь и могли преды погореть.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.06.2018
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Доброго дня) не подскажет никто, как поставить корректор без снятия фары? Как снять корректор информации много, а как установить обратно ничего толкового не нашел. С силой пытаюсь шток в фару засунуть- не идет

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ronessetto Посмотреть сообщение
    Доброго дня) не подскажет никто, как поставить корректор без снятия фары? Как снять корректор информации много, а как установить обратно ничего толкового не нашел. С силой пытаюсь шток в фару засунуть- не идет
    его не нужно силой, там есть прорезь сверху. Вот в нее нужно попасть болванкой от корректора. Сначала маску фары внутри продвигаешь ближе к задней части корпуса, далее по максимуму выдвигает корректор, заставляет в раз и на ощупь сверху вниз пытаешься вставить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.11.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    его не нужно силой, там есть прорезь сверху. Вот в нее нужно попасть болванкой от корректора. Сначала маску фары внутри продвигаешь ближе к задней части корпуса, далее по максимуму выдвигает корректор, заставляет в раз и на ощупь сверху вниз пытаешься вставить.
    Подтверждаю.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от navigat Посмотреть сообщение
    Это сработала защита, где то под бардачком есть кнопка, в случае столкновения вырубает массу
    нет, она выключает только подачу топлива, а у чела стартер даже не крутит. Чё-то с электрикой.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Доброго дня.
    Заметил, что левый передний тормозной диск и правый задний нагреваются сильнее чем соответствующие колёса с другой стороны.
    То есть получается, что один контур тормозит эффективнее чем другой.
    При этом ход педали большеват впечатление, чт присутствует свободный ход до торможения. При достаточном нажатии на педаль тормозит нормально.
    Есть подозрения на ГТЦ. Но с разбора брать не хочется так как можно нарваться тоже на неисправный.
    Решил ли кто то подобную проблему? А то темы есть, но решения нигде не видно.
    Думаю взять китайский ГТЦ фирмы sat, и попробовать его. Менял ли кто то ГТЦ?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    Доброго дня.
    Заметил, что левый передний тормозной диск и правый задний нагреваются сильнее чем соответствующие колёса с другой стороны.
    То есть получается, что один контур тормозит эффективнее чем другой.
    При этом ход педали большеват впечатление, чт присутствует свободный ход до торможения. При достаточном нажатии на педаль тормозит нормально.
    Есть подозрения на ГТЦ. Но с разбора брать не хочется так как можно нарваться тоже на неисправный.
    Решил ли кто то подобную проблему? А то темы есть, но решения нигде не видно.
    Думаю взять китайский ГТЦ фирмы sat, и попробовать его. Менял ли кто то ГТЦ?
    По поводу нагрева тормозных дисков - поддомкрать авто и посмотри как крутятся колеса, сравни с теми, которые не греются. Скорее всего у тебя тормозные диски зажаты колодками. А это может быть или из-за закивших направляющих, или из-за коррозии тормозных цилиндров. У меня сзади поршенек в суппорте был ржавый между пыльником и уплотнительным кольцом, причем даже обработав наждачкой нулевкой, в поршне остались кратеры. Нужно брать ремкомплект с поршеньком, но в таких ремкомплектах не полный набор резинок.
    По поводу мягкой педали - такая же хрень стала после ремонта заднего суппорта, хотя я уже сомневаюсь как было до этого. Но показалось, что мягче. Прокачал все суппорта - вроде стало получше чуть (из одного суппорта грязная жижа вышла). Кто то отписывался, что решил эту проблему - почистив и частично поменяв противоскрипные пластины и посадочные для колодок, чтобы колодки легко двигались (но не болтались).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •