Здравствуйте,не могу избавится от ошибки 41 на автомобиле Хонда Цивик 6 mb4, d16b2 акпп.Случилось что ошибка стала появляться после дождика или поездок в сырую погоду. .Если скинуть аккумулятор то ошибка через какое то время исчезает и машина заводится.Когда появляется ошибка 41,при отключении разъема датчика кислорода(d16b2 датчик один, 4 провода) появляется ошибка 8, нет сигнала с датчика холла, положение распредвала.Трамблер менялся.Я правильно понимаю что если контур обогрева в разрыве, то эбу не даёт питание на форсунки и двигатель не заводится или причина в другом?Где то слышал что контур обогрева кд связан с транзисторной сборкой в эбу на управление форсунками,единственное что связывает кислородный датчик из возможных причин , по которой двигатель не запускается это нет обратного сигнала с трамблёра ,а почему с ошибкой 41 не заводится непонятно.На других машинах при отсоединении лямбда,двигатель заводится,а тут такое впечатление что ошибка 41 не является причиной по которой двигатель не заводится.Блок управления не заливает,жгут повреждений не имеет.Массу почистил и смазал спецсмазкой для клемм.Это уже на протяжении многих лет, но причина так и не найдена,может сталкивался кто с таким ?Если сигнализация развязана на коммутатор,сигнал рвётся на положение распредвала,то почему ошибка 41?Почему при скидывании разъема датчика кислорода появляется ошибка 8?.Блок сигнализации осмотрел,визуально ок,скруток не нашел.Подскажите кто знает в чем может быть причина.