Кто подскажет, если в мануале написано ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3 и "Пользуйтесь моторными маслами API с индексом качества не ниже SL", можно ли использовать масло API SP и ILSAC GF-6?
Кто подскажет, если в мануале написано ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3 и "Пользуйтесь моторными маслами API с индексом качества не ниже SL", можно ли использовать масло API SP и ILSAC GF-6?
Друзья, а как определить на динамиках плюс/минус?
Тут ведь как? На момент изобретения новых масел еще в природе не было. И написали они ведь четко: не ниже SL... а это новое вроде как выше? К тому же стандарт новый приведет к тому, что все производители масла к нему придут, но мануал по старым моделям вряд ли правят по ходу изменения стандартов.
Возможно паникую зря, но все же... Неделю езжу с выключенным кондером. Заметил такую тенденцию - каждый день, вечером, пока открываю ворота гаража, температура антифриза подымается до 100 градусов. Причем, температуру показывает multitronics. Родной показометр спит в середине шкалы. Вентиляторы молчат. Как только температура подымается до 101 градус - сразу срабатывают оба кулера. Это нормальное поведение ? И да.. интифриз старый, буду менять.