Салют. Ткните, пожалуйста, носом в мануал по замене ремня/роликов с описанием нюансов. Перерыл форум и драйв, не нахожу нормального описания
Алоха, хонда-братья!
Столкнулся с такой ситуацией. Когда утром заводишь авто после ночной стоянки и через короткое время включаешь кондер, то обороты очень сильно проседают (до 550 примерно) и такое впечатление, что машина вот вот заглохнет.
НО... если же поехать (когда появился второй кубик) без кондера и уже позже запустить кондер, то такого падения оборотов не наблюдается. Машина теряет в мощности, но не более, чем обычно. Подскажите, пожалуйста, куда посмотреть. На прошлых цивиках с таким не сталкивался.
Скорее всего это заслонка. Тем более ее скорее всего никогда не чистили. Надо смотреть относительный угол открытия заслоки через HDS. Но опять же нужен HIM. А так была тема на форуме, что при грязной заслонке проседают холостые обороты при увеличении нагрузки, так как мозги не могут или не успевают выставить нужный угол. Глянь ещё воздушный фильтр. Он там у тебя случаем не в чёрной какашке.
Да вот тоже теперь больше склоняюсь к заслонке. Самое интересное, что сам сталкивался и проводил обучение с HIM, но в штатах от многих слышу, что адаптацию проводили без адаптера. Сбрасывали на 10 мин. клемму на батарее. Чистили заслонку. Потом заводили и 10 минут машина работает. После этого обороты в норме. Слабо верится, но уже несколько человек такое сообщили. HIM здесь вообще никто в глаза на видел ))). Интересно попробовать, но очкую потом так и ездить с плаванием оборотов