Like Tree85Likes

Быстрый вопрос - ответ - Часть 9

Страница 47 из 186 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 2116

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caiman Посмотреть сообщение
    Если только поменял - прогони по всем передачам коробку (без движения), поставь P и выйди проверь. Проехать пару км и еще раз проверить. На станции еще проверяли уровень во время удержания D и R.
    Что за бред? На цивике уровень масла проверяют на ЗАГЛУШЕННОЙ машине. На горячую он должен быть по верхнему краю заштрихованное зоны или чуть выше.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goinglaz Посмотреть сообщение
    сам справлюсь или лучше профессионалов искать
    главное - лишнего не продырявь

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2019 в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от sokol92 Посмотреть сообщение
    сначала счищу ржавчину металлической щеткой
    потом обработаю цинкарем
    потом смою цинкарь и обезжиркой обработаю
    потом эпоксидный грунт
    потом акриловый
    и потом уже только черная краска
    и не знаю лакировать ли сверху или нет
    адназначна! и красный бантик !

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.05.2017
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Салют. Ткните, пожалуйста, носом в мануал по замене ремня/роликов с описанием нюансов. Перерыл форум и драйв, не нахожу нормального описания

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Алоха, хонда-братья!
    Столкнулся с такой ситуацией. Когда утром заводишь авто после ночной стоянки и через короткое время включаешь кондер, то обороты очень сильно проседают (до 550 примерно) и такое впечатление, что машина вот вот заглохнет.
    НО... если же поехать (когда появился второй кубик) без кондера и уже позже запустить кондер, то такого падения оборотов не наблюдается. Машина теряет в мощности, но не более, чем обычно. Подскажите, пожалуйста, куда посмотреть. На прошлых цивиках с таким не сталкивался.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Алоха, хонда-братья!
    Столкнулся с такой ситуацией. Когда утром заводишь авто после ночной стоянки и через короткое время включаешь кондер, то обороты очень сильно проседают (до 550 примерно) и такое впечатление, что машина вот вот заглохнет.
    НО... если же поехать (когда появился второй кубик) без кондера и уже позже запустить кондер, то такого падения оборотов не наблюдается. Машина теряет в мощности, но не более, чем обычно. Подскажите, пожалуйста, куда посмотреть. На прошлых цивиках с таким не сталкивался.
    Заслонку когда последний раз чистил?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Заслонку когда последний раз чистил?
    Я не чистил, а до меня ХЗ. Но не удивлюсь, что никто до меня этого не делал. Думаешь, в ней причина?
    Вся почистить не проблема. Проблема в адаптации потом. Him у меня нет

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Я не чистил, а до меня ХЗ. Но не удивлюсь, что никто до меня этого не делал. Думаешь, в ней причина?
    Вся почистить не проблема. Проблема в адаптации потом. Him у меня нет
    Скорее всего это заслонка. Тем более ее скорее всего никогда не чистили. Надо смотреть относительный угол открытия заслоки через HDS. Но опять же нужен HIM. А так была тема на форуме, что при грязной заслонке проседают холостые обороты при увеличении нагрузки, так как мозги не могут или не успевают выставить нужный угол. Глянь ещё воздушный фильтр. Он там у тебя случаем не в чёрной какашке.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Скорее всего это заслонка. Тем более ее скорее всего никогда не чистили. Надо смотреть относительный угол открытия заслоки через HDS. Но опять же нужен HIM. А так была тема на форуме, что при грязной заслонке проседают холостые обороты при увеличении нагрузки, так как мозги не могут или не успевают выставить нужный угол. Глянь ещё воздушный фильтр. Он там у тебя случаем не в чёрной какашке.
    Да вот тоже теперь больше склоняюсь к заслонке. Самое интересное, что сам сталкивался и проводил обучение с HIM, но в штатах от многих слышу, что адаптацию проводили без адаптера. Сбрасывали на 10 мин. клемму на батарее. Чистили заслонку. Потом заводили и 10 минут машина работает. После этого обороты в норме. Слабо верится, но уже несколько человек такое сообщили. HIM здесь вообще никто в глаза на видел ))). Интересно попробовать, но очкую потом так и ездить с плаванием оборотов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •