Like Tree85Likes

Быстрый вопрос - ответ - Часть 9

Страница 176 из 212 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 2116
  1. #1751
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Не получится так проверить. Ты машину заводишь. Термос закрыт. Машина набирает 82 гр и термос начинает открываться и потом клинит в открытом состоянии. Дальше мотор начинает остывать, а термостат не закрывается. Когда заглушенный мотор полностью остывает, термостат захлопывается.
    Если он заклинил то он заклиненный и остается, и перепускает сразу, в моей практики таких сложностей как ты описал не наблюдалось.


  2. #1752
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Если он заклинил то он заклиненный и остается, и перепускает сразу, в моей практики таких сложностей как ты описал не наблюдалось.
    Я сам лично у знакомого такое диагностировал. Буквально два года назад осенью. Заводишь машину. Мотор греется. Растёт температура на первом датчике (корпус термостата), на втором датчике (на радиаторе) - стоит на месте (это значит термостат закрыт). Начинаешь ехать. Температура на первом датчике доходит до 82-83 гр открывается термостат (начинает расти температура на втором датчике). Дальше происходит падение температуры до 75 гр на первом датчике (корпус термостата) и растёт температура на втором датчике (на радиаторе). Это говорит, что термостат заклинило. Стоим на светофоре температура на первом датчике растёт. Стоит поехать и крутануть двиг до 3000 температура на первом датчике начинает падать. На утро он заводит машину и греет, а нижний патрубок холодный как положено. Это говорит о том, что термостат закрылся, когда двиг полностью остыл. И здесь уже по патрубку не возможно продиагностировать.

  3. #1753
    Участник
    Регистрация
    16.02.2020
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    В том то и прикол, что у меня не доходит до температуры открывания. И да, термос менян в прошлом году осенью. Либо он уже открыт, либо реально сильно холодно.

  4. #1754
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Не в курсе как там на нашем цивике установлен термостат, но на одной из бывших машин была такая хрень, чем быстрее едешь тем быстрее температура падает, по радиатору было понятно что гоняет жидкость практически при любой температуре, купил термостат для замены и когда вскрыл оказалось что уплотнительная резинка в виде кольца на термостате раскисла и практически ничего там не уплотняла и антифриз пропускало мимо термостата. Все таки склонен к мысли что цивик плохо прогревается при большом минусе и замена термостата ничего не даст.

  5. #1755
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    ХМ
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Не знаю что значит плохо прогревается, на хх спокойно греется при -25-30 без картонки перед радиатором.
    В движении при оборотах не больше 2000-2500 с 2 делений до всех, по городу прогревается за км 6, при тех же -25 -30 за бортом( печка на 24, вент на 2 деления)

  6. #1756
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gigson Посмотреть сообщение
    В том то и прикол, что у меня не доходит до температуры открывания. И да, термос менян в прошлом году осенью. Либо он уже открыт, либо реально сильно холодно.
    Нижний патрубок пробовал трогать при прогреве машины? Уровень антифриза в норме?

  7. #1757
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от declar Посмотреть сообщение
    Не знаю что значит плохо прогревается, на хх спокойно греется при -25-30 без картонки перед радиатором.
    В движении при оборотах не больше 2000-2500 с 2 делений до всех, по городу прогревается за км 6, при тех же -25 -30 за бортом( печка на 24, вент на 2 деления)
    Плюсую. Норм греется машина.

  8. #1758
    Участник
    Регистрация
    16.02.2020
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от declar Посмотреть сообщение
    ну теперь понятно. Вы нарезали новый выкидной ключь, переложили потроха в него с оригинального и новый не заводит, выдает зел. ключ.
    Это верное решение проблемы, иммо надо на проводках ближе к антенне.
    В чехле как специально ячейка есть акурат под размер иммобилайзера. Вынес туда на проводках и все заработало.

  9. #1759
    Участник
    Регистрация
    16.02.2020
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Нижний патрубок пробовал трогать при прогреве машины? Уровень антифриза в норме?
    Сегодня на 55 градусах залез под капот. Эх... Оба патрубка полные. Походу ТАМА снова сдох, но теперь в открытом состоянии. Есть более надёжный термостат? На ТАМА что-то теперь надежды нет.

  10. #1760
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gigson Посмотреть сообщение
    Сегодня на 55 градусах залез под капот. Эх... Оба патрубка полные. Походу ТАМА снова сдох, но теперь в открытом состоянии. Есть более надёжный термостат? На ТАМА что-то теперь надежды нет.
    Полные или горячие?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •