Понял, тогда пробуй при включенном обдуве на лобовое нажать кнопку АС. Если зеленый огонек не будет гореть - значит компрессор кондея не будет работать. Но при каждом новом нажатии на кнопку обдува лобового будет постоянно включаться кондей. Нужно будет каждый раз отключать его. Другого алгоритма нет. Если принципиально нет необходимости зимой в кондере - вынимай реле 10ое под капотом. Муфта не будет работать - кондей не будет включаться.
Последний раз редактировалось qwer2142; 16.01.2023 в 13:49.
Спасибо! Это всё понятно. На драйве нашёл вариант, но как то криво написано
Выключение функции автоматического включения кондиционера при положении регулятора обдува стекло (крайних два положения), точнее я бы назвал его включением ручного управления:1. Включить зажигание (загорится приборная панель)
2. Поставить положение регулятора вентилятора ВЫКЛ
3. Поставить положение регулятора температурой воздуха до упора влево (синяя область)
4. Поставить положение регулятора заслонками перенаправления воздуха в салон (первое положение слева, см. фото)
5. Выключить зажигание
6. Нажать и удерживать кнопки РЕЦИРКУЛЯЦИИ и А/С, удерживая кнопки включить зажигание.
7. Примерно в течение 7 секунд кнопка рециркуляции начнет мигать. Продолжать удерживать. По завершении уже не помню, что там будет, по-моему, кнопка рециркуляции перестанет мигать, и всё.
Конец программирования!
Примечание: теперь, когда включена эта функция, то при положение регулятора заслонками перенаправления воздуха крайних двух правых, где указан обдув лобового стекла, будет включатся кондиционер, но при этом будет загораться зелёный индикатор и его при нажатии кнопочки А/С можно без проблем отключить!
Включение функции автоматического включения кондиционера при положении регулятора обдува стекло (крайних два положения):
1. Включить зажигание (загорится приборная панель)
2. Поставить положение регулятора вентилятора ВЫКЛ
3. Поставить положение регулятора температурой воздуха до упора влево (синяя область)
4. Поставить положение регулятора заслонками перенаправления воздуха до упора вправо (на обдув лобового стекла)
5. Выключить зажигание
6. Нажать и удерживать кнопки РЕЦИРКУЛЯЦИИ и А/С, удерживая кнопки включить зажигание.
7. Примерно в течение 7 секунд кнопка рециркуляции начнет мигать. Продолжать удерживать. По завершении загорится кнопка А/С (зелёная).
Конец программирования!
Надо пробовать, вроде не хитро описано.
По моему проще тыкнуть АС один раз при запуске авто))
а летом наоборот будете программировать, чтобы включался кондей при нажатии?
Походу совсем нечем заняться))