Я сам лично у знакомого такое диагностировал. Буквально два года назад осенью. Заводишь машину. Мотор греется. Растёт температура на первом датчике (корпус термостата), на втором датчике (на радиаторе) - стоит на месте (это значит термостат закрыт). Начинаешь ехать. Температура на первом датчике доходит до 82-83 гр открывается термостат (начинает расти температура на втором датчике). Дальше происходит падение температуры до 75 гр на первом датчике (корпус термостата) и растёт температура на втором датчике (на радиаторе). Это говорит, что термостат заклинило. Стоим на светофоре температура на первом датчике растёт. Стоит поехать и крутануть двиг до 3000 температура на первом датчике начинает падать. На утро он заводит машину и греет, а нижний патрубок холодный как положено. Это говорит о том, что термостат закрылся, когда двиг полностью остыл. И здесь уже по патрубку не возможно продиагностировать.
В том то и прикол, что у меня не доходит до температуры открывания. И да, термос менян в прошлом году осенью. Либо он уже открыт, либо реально сильно холодно.
Не в курсе как там на нашем цивике установлен термостат, но на одной из бывших машин была такая хрень, чем быстрее едешь тем быстрее температура падает, по радиатору было понятно что гоняет жидкость практически при любой температуре, купил термостат для замены и когда вскрыл оказалось что уплотнительная резинка в виде кольца на термостате раскисла и практически ничего там не уплотняла и антифриз пропускало мимо термостата. Все таки склонен к мысли что цивик плохо прогревается при большом минусе и замена термостата ничего не даст.
Не знаю что значит плохо прогревается, на хх спокойно греется при -25-30 без картонки перед радиатором.
В движении при оборотах не больше 2000-2500 с 2 делений до всех, по городу прогревается за км 6, при тех же -25 -30 за бортом( печка на 24, вент на 2 деления)