Проверьте уровень антифриза.
Проверьте уровень антифриза.
Если есть возможность подключить HDS и покататься с ней, то сразу поймёшь. У знакомого была ситуация, что при прогреве машины патрубок на радиаторе был холодный, но машина не прогревалась. После того как подключили HDS сразу всё стало ясно. Как только температура доходила до 80 гр термос начинал открываться и его клинило в этом положении. Машина начинала остывать на ходу (это было осенью). Когда стоишь на месте на холостых температура растёт, а стоить поехать температура снова падала. По патрубку радиатора было не возможно определить, что термос заклинил в открытом состоянии, так как после ночной стоянки термостат закрывался.
Меняй термостат.
Еще вопрос, насколько это критично? Понятно, что непрогрев это не так плохо, как перегрев, вопрос как долго так можно ездить?
Может повышенный расход будет и в машине холодно будет. А ты в курсе при какой температуре у тебя двигатель сейчас работает? Например в случае с моим знакомым, у него двигатель на ходу не нагревался выше 75 гр, но это осенью. А при минус 15 и по Москве передают ещё больший минус думаю совсем печалька будет. Если сейчас не можешь поменять термостат, то самое простое решение - это картонка между радиатором кондиционера и радиатором ДВС.
Термостат конечно, меняй скорей!
Если проблемы с двигателем - это критично! Примеры негативные есть
кто знает достоверно, стоят ли на r18a масляные форсунки?
вот спасибо. а то интересно стало. на работе обсуждаем эти форсунки