Парни,а в в сцеплении нужно жидкость менять и как это делать?
Нужно, вообще тормозуху раз в 2 года менять. Да там легко и быстро, покупаешь шлангочку длинную в любом хоз магазине, ключ на 10 по моему, снимаешь калпачек со штуцера, надеваешь ключ далее шлангу, просишь кого нить сесть за руль 5 раз качнуть педалью выжать и держать, ты в этот момент проворачиваешь ключем штуцер, жидкость слилась, закручиваешь, просишь опять покачать 5 раз выжать и ждать, и так по кругу, следи за уровнем в бачке.
Год назад писал о появившемся постороннем звуке, похожем на работу бензонасоса, либо вентилятора, только более тихим. И появляется он на прогретом моторе, в теплое время года, на медленном ходу, либо при полной остановке в положении "драйв". При переводе селектора в нейтраль звук исчезает, и появляется только после возобновления движения.
Звук негромкий, но уже подзадолбал, особенно принимая во внимание подозрение на его источник - акпп, ведь такие звуки это ни что иное, как звук вылетающих из кармана денег.
В общем вчера остановился, затянул ручник и пошел ползать вокруг машины. В результате звук был локализован в задней части автомобиля, а точнее в глушителе (вероятность 99.9%).
Уточню: чуть ранее появления этого звука у меня случилось досадное ДТП, в результате которого помимо крыла и бампера так же пострадал и глушитель. Незначительные деформации трубопровода были выправлены, но так как время года было холодное (а может просто оставлял без внимания) звука я по началу не помню. Тем не менее, с коробаса подозрения сняты, тем более, что масло там меняю всегда вовремя, пинков-толчков в работе не наблюдаю.
Вопрос по стонущему глушаку - что может быть? Все вроде выправлено, ну может малость на трубе, обходящей рычаг, остался след от былого сгиба. Сталкивались кто-нибудь с подобными звуками, может еще что-то не учитываю? Порвавшийся крайний подвес заменил, остальные целые..
Всем привет. Хочу поменять внутренний левый шрус именно на АКПП потому что читал в интернете что на механике они совершенно другие. В общем ребят кто сам менял на автомат коробке.либо кто ТОЧНО знает скиньте партномера деталей, потому что на память себе оставлять неподошедшиц шрус не хочется. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Вообщем потеплело и столкнулся с проблемой климата в автомобиле. Заметил такую особенность что при движении по трассе кондер вполне хорошо справляется с своим назначением. Как только разговор заходит о городском передвижении где преимущественно пробки он не справляется. В один из прекрасных дней открыл капот врубил кондер наблюдаю за компрессором, он как бы включается все ок, но стоит помаслать сек 40 и в отруб, через столько же опять запускается и аналогично 40-90 сек работы и отключается. Решил начать с заправки его, заправил картина все таже. Начал грешить на датчик кондиционера который стоит на высоком патрубке заменил, все без изменений. Обратил внимание что радиатор кондера нижние горизонталей 6-7 вообще без сот, обкрошились. В итоге заменил кондер все заправили снова, воз и ныне там как говориться. Комрады подскажите в какую сторону копать? Испаритель? Сам компрессор?
nugaidarz2,
я худееею.
это нормальная работа кондёра.