Like Tree85Likes

Быстрый вопрос - ответ - Часть 9

Страница 40 из 186 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 2116

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    не жизнь
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от declar Посмотреть сообщение
    или менять или забить, там нарушается структура пластика, как бы слои видно и меж ними белеет. Я так тоже себе пару испортил, полирнул, сразу в глаза не бросается а после мойки хорошо видно. В итоге забил.
    Ну да,ты прав на все сто.Смирюсь наверное)

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2019 в 15:57 ----------

    Полировкой исправил почти до идеала

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    не жизнь
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Парни,а в в сцеплении нужно жидкость менять и как это делать?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Раскольников Посмотреть сообщение
    Парни,а в в сцеплении нужно жидкость менять и как это делать?
    Нужно, вообще тормозуху раз в 2 года менять. Да там легко и быстро, покупаешь шлангочку длинную в любом хоз магазине, ключ на 10 по моему, снимаешь калпачек со штуцера, надеваешь ключ далее шлангу, просишь кого нить сесть за руль 5 раз качнуть педалью выжать и держать, ты в этот момент проворачиваешь ключем штуцер, жидкость слилась, закручиваешь, просишь опять покачать 5 раз выжать и ждать, и так по кругу, следи за уровнем в бачке.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    не жизнь
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Нужно, вообще тормозуху раз в 2 года менять. Да там легко и быстро, покупаешь шлангочку длинную в любом хоз магазине, ключ на 10 по моему, снимаешь калпачек со штуцера, надеваешь ключ далее шлангу, просишь кого нить сесть за руль 5 раз качнуть педалью выжать и держать, ты в этот момент проворачиваешь ключем штуцер, жидкость слилась, закручиваешь, просишь опять покачать 5 раз выжать и ждать, и так по кругу, следи за уровнем в бачке.
    Ток где этот штуцер))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Раскольников Посмотреть сообщение
    Ток где этот штуцер))
    На гидроприводе там где вилка сцепления.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Год назад писал о появившемся постороннем звуке, похожем на работу бензонасоса, либо вентилятора, только более тихим. И появляется он на прогретом моторе, в теплое время года, на медленном ходу, либо при полной остановке в положении "драйв". При переводе селектора в нейтраль звук исчезает, и появляется только после возобновления движения.

    Звук негромкий, но уже подзадолбал, особенно принимая во внимание подозрение на его источник - акпп, ведь такие звуки это ни что иное, как звук вылетающих из кармана денег.

    В общем вчера остановился, затянул ручник и пошел ползать вокруг машины. В результате звук был локализован в задней части автомобиля, а точнее в глушителе (вероятность 99.9%).

    Уточню: чуть ранее появления этого звука у меня случилось досадное ДТП, в результате которого помимо крыла и бампера так же пострадал и глушитель. Незначительные деформации трубопровода были выправлены, но так как время года было холодное (а может просто оставлял без внимания) звука я по началу не помню. Тем не менее, с коробаса подозрения сняты, тем более, что масло там меняю всегда вовремя, пинков-толчков в работе не наблюдаю.

    Вопрос по стонущему глушаку - что может быть? Все вроде выправлено, ну может малость на трубе, обходящей рычаг, остался след от былого сгиба. Сталкивались кто-нибудь с подобными звуками, может еще что-то не учитываю? Порвавшийся крайний подвес заменил, остальные целые..

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Simferopol, Krym , UA
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет. Хочу поменять внутренний левый шрус именно на АКПП потому что читал в интернете что на механике они совершенно другие. В общем ребят кто сам менял на автомат коробке.либо кто ТОЧНО знает скиньте партномера деталей, потому что на память себе оставлять неподошедшиц шрус не хочется. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Вообщем потеплело и столкнулся с проблемой климата в автомобиле. Заметил такую особенность что при движении по трассе кондер вполне хорошо справляется с своим назначением. Как только разговор заходит о городском передвижении где преимущественно пробки он не справляется. В один из прекрасных дней открыл капот врубил кондер наблюдаю за компрессором, он как бы включается все ок, но стоит помаслать сек 40 и в отруб, через столько же опять запускается и аналогично 40-90 сек работы и отключается. Решил начать с заправки его, заправил картина все таже. Начал грешить на датчик кондиционера который стоит на высоком патрубке заменил, все без изменений. Обратил внимание что радиатор кондера нижние горизонталей 6-7 вообще без сот, обкрошились. В итоге заменил кондер все заправили снова, воз и ныне там как говориться. Комрады подскажите в какую сторону копать? Испаритель? Сам компрессор?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nugaidarz2 Посмотреть сообщение
    Вообщем потеплело и столкнулся с проблемой климата в автомобиле. Заметил такую особенность что при движении по трассе кондер вполне хорошо справляется с своим назначением. Как только разговор заходит о городском передвижении где преимущественно пробки он не справляется. В один из прекрасных дней открыл капот врубил кондер наблюдаю за компрессором, он как бы включается все ок, но стоит помаслать сек 40 и в отруб, через столько же опять запускается и аналогично 40-90 сек работы и отключается. Решил начать с заправки его, заправил картина все таже. Начал грешить на датчик кондиционера который стоит на высоком патрубке заменил, все без изменений. Обратил внимание что радиатор кондера нижние горизонталей 6-7 вообще без сот, обкрошились. В итоге заменил кондер все заправили снова, воз и ныне там как говориться. Комрады подскажите в какую сторону копать? Испаритель? Сам компрессор?
    У меня то же хуже дует на хх. Но отрубаться он должен на сколько знаю.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    nugaidarz2,
    я худееею.
    это нормальная работа кондёра.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •