Всем привет! Все вы наверное знаете, как пахнет "протухший" кондиционер, дак вот у меня проблема интереснее, а именно: если не включать кондиционер (вкл обдув) на самую низкую температуру или самую высокую на климате, получаем примерно такой же "протухший" запах, да что там, даже если вообще климат выключен все равно запах этот есть (при движении) и воняет отчетливо из дефлекторов климата. Пробовал чистить испаритель пенным очистителем. Запах уже достал, приходится ездить с открытыми окнами, я понимаю когда включаешь или выключаешь кондей и появляется тухлый запах, но почему он появляется при простом обдуве? Подскажите пожалуйста в чем проблема, что делать? Спасибо!
Вот это проблема. Я вот не пойму. Ты в школе физику прогуливал что ли. Ток не можешь высчитать из мощности и напряжения. Твоё ДХО работает на 40%. При включённом ДХО у тебя будет не более 2.5А на одну фару. Твоих 10А хватит за глаза. А вообще 40% это много для наших фар. У меня стоит РХО-22 и когда подбирал процентовку, то остановился на 30%.
Подключать ДХО надо до предохранителей на дальний свет. И реле ДХО вроде как параллельно подключается и никак не влияет на штатную проводку.
Стоит РХО-23 (новая модель). С физикой все норм, РХО давно установлено и работает. Вопрос по работе дальнего света через предохранитель 16А, т.к. фары-то будут работать через 1-н предохранитель. Сейчас на карантине, проверить не могу, поэтому и спрашиваю. Может вообще придется собирать 2-е плече для 2-й фары.
РХО-23 это не новая модель, а подобие РХО-22. Причём это подобие урезанное. У меня также ДХО работает: на одном канале сразу две фары. И проблем никаких нет. Штатный дальний свет работает через свои предохраниели, а реле ДХО через свои. Реле у меня установлено в салоне и подключено к блоку предохранителей в салоне. Я не врезался в штатную проводку.
Я сам подключал у себя РХО и не понимаю зачем переподключать дальний свет через один предохранитель при установке ДХО.
У тебя где реле само установлено? Под капотом или в салоне?