Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 10 из 391 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 3968

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    Емкость батареи В-Ач 12V–36 Ah (5 часов)
    Генератор В-Ач 12V–90 Ah

    честно говоря, эти 5 часов не вполне понятно - что именно обозначают? Необходимо знать нагрузку (точнее, ток в амперах) который потребляется, и тогда примерно можно говорить о стойкости батареи по времени.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Я уже где то писал, не помню где, поэтому напишу опять. Это как человеко/часы, если при той-же работе нам нужно изменить время выполнения, мы должны поменять количество людей, а если нужно поменять количество людей, то нам нужно уже другое время для выполнения той-же работы. Вот и тут комплексное понятие, меняешь один фактор, значит нужно изменить и другой, но общей смысл остался то-же.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Вот такое понятие нашел (там про разряд есть)

    ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА - количество электричества, забираемое аккумулятором из сети при зарядке и получаемое от аккумулятора при разрядке. Емкость аккумулятора выражается а*ч и получается умножением зарядного или разрядного тока на время зарядки или разрядки. Практически пользуются определением рабочей емкости аккумулятора, под которой понимается количество электричества, получаемое от полностью заряженного аккумулятора при разряде его до минимально допустимого напряжения (у свинцовых до 1,8 в). Полная емкость аккумулятора несколько больше рабочей, но разряжать аккумулятор до полного истощения нельзя, т. к. это может привести к его порче. Емкость аккумулятора зависит от количества активной массы, температуры и плотности электролита, режима разряда аккумулятора (чем больше ток разряда, тем меньше емкость аккумулятора).
    и вот еще ссылка
    http://www.akb-service.ru/page_10.php

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    я использую более простую формулу, вызывающую некоторые возражения у отдельных продвинутых электриков, но тем не менее: размерность ёмкости батареи называется "ампер в час", т.е. током в 1А батарея ёмкостью 45ампер/час опустошится за 45 часов. Учесть следует изначальный недозаряд и обязательный остаточный заряд для последующего пуска - она же именно для этого нужна.
    Ну а потребления на различные потребители тут неоднократно приводились, желательно ещё только утечку на сигналку свою проверить и не забывать свет выключать, когда он не нужен (ночью в гараже, на шашлыках в безлунную ночь и т.п.) - и всё у вас получицца

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    +1
    Мне эта методика больше всего нравится, она проста и наглядна, а академическая точность меня не очень сильно волнует (по крайней мере в данном вопросе)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    +1
    Для того что бы завести авто почти в любую погоду( до - 35) 45 АЧ более чем достаточно. Если на нем не висят "паразиты". И это главное назначение акком. ТЕМА РАСКРЫТА!!!

  7. #7
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Денискин, "академическая" точность в этом вопросе просто невозможна.

    ааааа, блажен, кто верует....

    опять все обсуждение сводится к чисто теоретическим расчетам-выкладкам. Между тем, рассматривать стоит только ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ сторону вопроса....я лично на теории не езжу.

    п.с. Объявляю конкурс на штатный аккум емкостью ровно 45АЧ (20час разряд) при температуре ОС\аккума уж не надо -35, а хотя бы
    -10-15, приз - лично от меня - 100тыр (принимаются пожелания участников). Желающие привозят аккум в оговоренное место, и на обусловленной нагрузке в заданных условиях мы все это дело проверяем. Убеждаемся в том, что эксплуатационная сторона вопроса очень далека от теоретической.



  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Ром, я с тобой абсолютно согласен, просто иногда хочется оттолкнутся от каких-то цифр. Все-же понимаю что в машине есть лошадиные силы, и крутящий момент, и расход топлива, почти все понимают, что эти понятия взяты почти «с потолка», они как-то, теоретически и практически рассчитаны, НО рассчитаны для определенных условий (почти лабораторных), в которых наш автомобиль редко бывает. Понятно что все эксплуатируют авто в своих условиях и у них эксплуатационные характеристика проявляются по другому, но отталкиваться всегда от чего-то хочется, всегда хочется сказать у меня двигатель 140 л.с. при 6300 оборотов, 173 Нм при 4300 оборотов и кушает он столько-то. Хотя мало-мальски подкованные в технике люди понимает, что это все далеко от практики, что это все почти чистая, а поэтому мало пригодная для жизни, теория.

    П.С.
    В общем я тут много наговорил, я хотел сказать, что абсолютно согласен и понимаю, что так и есть.

  9. #9
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    В том то все и дело. Самое главное и единственно верное - определить точку отсчета. Но такое, теоретическое, ничем не подкрепленное практически, определение точки отсчета (читай "начальной емкости батареи") приводит к тому, что народ колом встает зимой...Много мной было уже сказано по этому вопросу год назад, но суть остается прежней:
    без замеров напряжения, плотности, как минимум учета температурного режима и режима эксплуатации авто (я бы прибавил к этому еще цикл разряда-заряда в стационарных условиях) определение точки отсчета емкости не имеет смысла.
    Это, чтобы потом, стоя на обочине, не взывать к помощи...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Точно-точно, я вот специально перед зимой произвел профилактическую зарядку АКБ. И провода у меня лежат, но это уже на всякий пожарный случай, у меня даже специально ключик лежит исключительно для снятия клем АКБ, больше не знаю что им можно крутить в машине

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •