Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 11 из 391 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 3968

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Цитата Сообщение от Rom
    Это, чтобы потом, стоя на обочине, не взывать к помощи...
    так вроде бы и договорились, что взывать к помощи ещё раньше - т.е. прямо с ходу отправляться за новой батарейкой - и вовсе глупо.
    "дело не в туалетах, а в головах" (с)
    Минимальные рассуждения и расчёты с огромнымм допусками говорят о достаточности штатной батарейки в течение нескольких первых лет при гражданских условиях. Негражданские условия могут вызвать жалобы и на танковый аккум, и ещё хрен знает на что.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    У меня от ваших теоретических и практических выкладок мозг распух.
    Современный исправный авто заводится от штатного аккум до -30 точно.
    Предидуший Ниссан в -30 и чуть ниже заводился от крохотного пикимонского акком. 28 АЧ. Не с пол оборота конечно. Сначало схватывал и глох. И со второго старта 100%.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Современный исправный авто заводится от штатного аккум до -30 точно.
    абсолютно согласен!
    но есть у хонды некая особенность, нелишне соблюдать рекомендации мануала стр.219 (случайно читал аккордовский - в нём фраза дословно повторена):
    При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
    Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение START (III) для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения электрического стартера.
    Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь снова запустить двигатель, нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
    Если двигатель по-прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Если двигатель по-прежнему не запускается, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора
    При низкой температуре окружающего воздуха пуск двигателя затруднен.
    При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение.
    ЗЫ был проездом в ЮжномПорту - огромный выбор маленьких (по размеру) аккумов на 45-52Ah, Варта и Медалист в основном. Есичо, проблем не будет, цена 2.5-3тыр, только вымерить свой тщательно и с рулеткой туда

  4. #4
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от aaaaa
    Современный исправный авто заводится от штатного аккум до -30 точно.
    абсолютно согласен!
    но есть у хонды некая особенность, нелишне соблюдать рекомендации мануала стр.219 (случайно читал аккордовский - в нём фраза дословно повторена):
    При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
    Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение START (III) для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения электрического стартера.
    Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь снова запустить двигатель, нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
    Если двигатель по-прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Если двигатель по-прежнему не запускается, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора
    При низкой температуре окружающего воздуха пуск двигателя затруднен.
    При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение.
    ЗЫ был проездом в ЮжномПорту - огромный выбор маленьких (по размеру) аккумов на 45-52Ah, Варта и Медалист в основном. Есичо, проблем не будет, цена 2.5-3тыр, только вымерить свой тщательно и с рулеткой туда
    Космет, а особенность то какая? В том плане, что в выделенных местах особенностей не разглядел.

    Что касаемо приобретения нового акб - зима является ОЧЕННО большим подспорьем производителям-торгашам избавиться от залежалых батарей. В первую очередь после форм-фактора советую обратить внимание на дату выпуска акб, отдав свой голос наиболее свежим.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    мог бы цитату и поменьше сделать или без неё обойтись, если вслед сразу вопрос идёт
    На предыдущих моих машинках не было необходимости держать ключ на стартере до 15сек. в мороз до 20град, были редкие случаи прим.25град - тут вот уже становилось труднее, ниже я уже и не подходил.
    В предыдущую зиму уже при небольших минусах явно дольше приходилось удерживать ключ, чем при тёплой погоде. Подобное поведение отмечают баянисты и сервантники. Спрашивал у нашего известного субаровода (у него такой же 45Ah Panasonic) - зимой нет проблем.
    Эту рекомендацию (вместе с выдерживанием зажигания неск.секунд или даже трёхкратным его включением-выключением) мне ещё при выдаче машины высказали. И считаю, мне помогло, по старой привычке ожидая запуска двигла на первой милисекунде мог бы не только разнервничаться не дождавшись его но и батарейку посадить Что возможно и происходит у некоторых.
    Также рекомендация выключения электроприложений в момент запуска - нелишняя imho, хотя согласен с тобой - вполне естественная. Но ранее, опять же, не встречал я такого конкретного напоминания в мануалах.
    Если почитать форум баянистов - там тоже жалуются на несколько непривычный зимний запуск, так что обращать внимание на эти особенности нелишне, хотя и паниковать не надо

    ЗЫ про дату пр-ва батарейки: много плюсов более того, уже высказывалось на форуме, что проблемы возможно начинаются как раз с того, что дилер при выдаче не проводит предпродажку в отношении батареи должным образом (дорого ведь немалая от завода) - и вредные для неё особенности эксплуатации в первые месяцы могут легко добить уже полумёртвую батарею.

  6. #6
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    На предыдущих моих машинках не было необходимости держать ключ на стартере до 15сек. в мороз до 20град, были редкие случаи прим.25град - тут вот уже становилось труднее, ниже я уже и не подходил.
    И у меня не было, но в инструкции и к ВАЗу и к ТАГАЗу написана эта рекомендация почти слово в слово. Только я лично не горю желанием выполнять ее ни тогда, ни сейчас, т к если до 5 сек - глушняк и нет вспышек - надо прекращать насилие. Иначе свечи заливает неминуемо...опять же имхо.

    В предыдущую зиму уже при небольших минусах явно дольше приходилось удерживать ключ, чем при тёплой погоде. Подобное поведение отмечают баянисты и сервантники. Спрашивал у нашего известного субаровода (у него такой же 45Ah Panasonic) - зимой нет проблем.
    Не замечал. Про субару - наглазах нет, ничего сказать не могу.

    Эту рекомендацию (вместе с выдерживанием зажигания неск.секунд или даже трёхкратным его включением-выключением) мне ещё при выдаче машины высказали.

    Ерунда, традиционно связана со старыми системами впрыска, точнее старыми насосами-системами. К нашей машине не имеет значения.

    Также рекомендация выключения электроприложений в момент запуска - нелишняя imho, хотя согласен с тобой - вполне естественная. Но ранее, опять же, не встречал я такого конкретного напоминания в мануалах.

    Просто смотрел плохо. Русские мануалы рекомендуют еще "разогрев акб дальним светом", но к чему приводит слепое чтение мануалов я говорил в прошлом годе...

    У меня, кстати, появилась некая мысль по поводу отказов акб..... сейчас я ее думаю и ищу на форуме подтверждения-опровержения....некой теории. Но вот стройность пока не выходит.....




  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Цитата Сообщение от Rom
    У меня, кстати, появилась некая мысль по поводу отказов акб..... сейчас я ее думаю и ищу на форуме подтверждения-опровержения....некой теории. Но вот стройность пока не выходит.....
    есичо, заяву в нобелевский комитет помогу написать

  8. #8
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Выбор аккумы и не только.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от Rom
    У меня, кстати, появилась некая мысль по поводу отказов акб..... сейчас я ее думаю и ищу на форуме подтверждения-опровержения....некой теории. Но вот стройность пока не выходит.....
    есичо, заяву в нобелевский комитет помогу написать
    ага, в шнобелевский..... но я с тобой поделюсь.....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    30

    Smile

    сидел прочел все доводы так и не понял какую акуму брать
    Бренды - модель
    Понял тока что оптима круто но дорого, варта средне и прикольно.
    А обьем 45 для ленивых кто не хочет не чего в машине менять. а 65 для тех кто любит получать кайф от мюзика))) хотя лишний запас энергии еще не кому не мешал. Я на примьеру втыкал 65ку дак при -35 заводилась без проблем

    Суть вопроса изначально была, какую лучше акуму тобишь цена - качество! а засунуть большой или маленький это не проблема. Сами не сможете в сервисе запихают

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Не дождавшись ответов я себе поставил Аккумулятор VARTA BLUE dynamic 60Ah за 3300 руб. Так как считаю что это цена качество. VARTA - это тот же самый BOSH (один завод, даже акумы похожи). более дорогую акуму стоит брать тока если у неё большой пусковой ток. А так вам машина не на 10 - 20 лет что бы брать акумы по 10тр.

    Что бы установить Аккумулятор "VARTA BLUE dynamic 60Ah" в хонду цивик 4д, пришлось немножко извратиться. А тоесть отогнуть дальний крепеж. Купить прижимной от девятки на такие же акумы и снова все закрепить Если нужно могу выложить фото как получилось )

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •