Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 103 из 391 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 3971

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    CrossFire,
    Хорошо написал, спасибо!

    У меня такая же хрень происходит в последнее время.... странно, что за 3 года батарейка приказывает долго жить... По свидетельствам пользователей жапаниз-райтхэндед, жапанские батарейки минимум 5-6 лет ходить должны.

    А может это у нас генераторы барахлят, все-таки... ?
    Цитата Сообщение от асися Посмотреть сообщение
    CrossFire,
    привет))) ну что тебе сказали после проверки? все же нормально да...
    напиши мне плз еще раз какой все-же лучше купить... вот про который ты мне говорил тогда... не помню названия((
    Да, Gentleman, тоже думал про 5-6 лет и генератор. И на утечки токов грешил..
    И вот съездили вместе с Аленой (асися) на проверку электрики (у нее тоже проблемы с аккумулятором были), проверка обоих машинок: зарядка от генератора и токи утечки - показала, что все ОК у обоих!
    Также мастер сообщил, что два-три года в нашем климате для аккумулятора нормально и дальше лучше думать о замене. Это был авторизированный центр Хонда, не официалы. Но официалы когда-то говорили тоже самое. Но я решил, что разводят на замену аккумулятора, не поверил.

    Что касается того аккумулятора, который поставил, я писал о нем в своем посте:
    Это FURUKAWA FB9000 70B24L 55 А/Ч 500 А, обратной полярности. Размер, как родной.
    Покупал тут: http://akbauto.ru/index.php?ukey=pro...roductID=10962 на Дмитровском шоссе, 13.
    По цене: 3800 + 100 р за переходники с тонких клемм на толстые = 3900р.
    (Не сочтите за рекламу, но дешевле нигде его не видел)

    По опыту эксплуатации с 5 января 2011 - нет никаких проблем! Стояла пару ночей - завелась с легкостью! Ну, и чувствуется повышенный стартовый ток, крутит стартер что надо)
    В общем по соотношению цена качество считаю оптимальным!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:10 ----------

    И вот настоящая проверка аккумулятору!
    Машину оставил у подъезда в пятницу вечером, не заводил до сегодняшнего дня (вторник), а надо сказать что ночная температура в субботу и воскресенье пожалуй самая низкая в этом году. Да и днем за все эти дни по-моему не поднималась выше 15 градусов.
    Или ошибаюсь?
    В субботу слег с температурой и провалялся до сегодняшнего дня включительно. Сегодня дело пошло на поправку, завтра планирую выйти на работу и предварительно решил проверить, как там машина, при необходимости совершить ряд действий, чтобы завести ее.

    Так вот, завелась с первой попытки через пару секунд бодрого кручения стартера вышеупомянутым аккумулятором!)) Так что теперь еще более рекомендую! Прошел проверку в деле))

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ямал
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    штатный акк необслуживаемый. На нем датчик показывает что все ОК. Но периодически неожиданно дохнет. Как-то летом оставили на 30 минут с включенными фарами - разрядился почти полностью. Недавно в мороз начали заводить - покрутитл чуть и сдох. Прикурили - завели и датчик снова показывает, что все ОК.
    В общем - пошел, купил Тюменский аналогичный АКК и все работает нормально пока.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Уважаемые одноклубники всех приветствую. Вот и меня тоже постигла беда с аккум. Авто 2,5 года, до этого никаких намёков никогда не было, что аккум. разряжается. Но вот в прошлую субботу поехал по делам и вечером как обычно поставил авто в ракушку и улетел на 4 дня в командировку. Сегодня вернувшись домой пошёл в гараж, нажал на сигналку, а машина не открывается и не подаёт признаков жизни. Открыл ключом, сел. Пытаюсь нажать на тормож, он как стоит как вкопанный и даже не продавливается. Естественно когда вставляю ключ, машина также не подаёт признаков жизни. Но казалось бы всё просто, надо просто поменять аккум или прикуриться, однако машина у меня стоит носом в гараж, а косктрукция ракушки такова, что подлезть спереди вообще никак не реально. ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ СО СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЛИ ДАТЬ ССЫЛКУ НА ПОХОЖУЮ ТЕМУ, А ИМЕННО: Каким образом можно перевести рыча АКПП из положения паркинга в положение нейтралки, если всё заблокировано и тормоз не нажимается ?? В инструкции написано про какую то пимпочку, что туда надо вставить ключ и тогда возможно переместить рычаг, НО КАКОЙ ВРЕД Я МОГУ ПРИНЕСТИ ВСЕЙ СИСТЕМЕ ПРИ ТАКОМ ДЕЙСТВИИ И ВООБЩЕ ПОМОЖЕТ ЛИ МНЕ ЭТО ?? Ну и второй вопрос, изучив данную тему, какой аккум. посоветуете по производителю Бош или Варту ??

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    сделано на одном заводе, лично предпочитаю варту, вреда не нанесешь разблокируешь кпп, маленький лючек- заглушка на панели где рычаг кпп передвигаешь

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    сделано на одном заводе, лично предпочитаю варту, вреда не нанесешь разблокируешь кпп, маленький лючек- заглушка на панели где рычаг кпп передвигаешь
    Тобишь вставляю туда ключ и просто не нажимая педали аккуратно переводить в положение N (Для уточнения)?? Спасибо за ответ !!!

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    заглушку всковырни! можеж нажать чтоб не покатилась, да в N

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Не надо ковырять машину!
    1. Поворачиваешь ключ в замке до старта.
    2. Выжимаешь тормоз на сколько получится и переводишь селектор в N. Должен свободно переключиться.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Не надо ковырять машину!
    1. Поворачиваешь ключ в замке до старта.
    2. Выжимаешь тормоз на сколько получится и переводишь селектор в N. Должен свободно переключиться.
    Неа, так не получалось. Тормоз намертво стоял, ключ вертел по всякому и следовательно рачаг тоже не поддавался. Сегодня проделал всё как написано в инструкции с ключом и свободно передвинул.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    ДэНыч,
    так же было. Педаль накачана до упора, че делать? Как её раскачать? И как вообще нах ехать на тросе если че с такой педалью? Или она рассасется в процессе езды?

    ---------- Сообщение добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:57 ----------

    Что скажете насчет увеличеной емкости? Стоит ли её ставить?

    Что насчет акков фирмы FB (как и стоит штатно)?

    К примеру если куплю такой - Panasonic пойдет?
    Ниче переделывать ненадо, и накачан он хорошо, мощнее штатного. А то мой чую скоро сядет и как обычно в самый офигенный момент.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    ДэНыч,
    [/COLOR]Что скажете насчет увеличеной емкости? Стоит ли её ставить?

    Что насчет акков фирмы FB (как и стоит штатно)?

    К примеру если куплю такой - Panasonic пойдет?
    Ниче переделывать ненадо, и накачан он хорошо, мощнее штатного. А то мой чую скоро сядет и как обычно в самый офигенный момент.
    Где-то в теме было уже по-моему, что Хонда официально разрешила ставить 55Аh.
    Я поставил FURUKAWA FB9000 70B24L 55 А/Ч 500А (почти тот же панасоник, тока стартовый ток больше) - СЧАСТЛИВ!))

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •