Уважаемый КРЕМ. Не рекомендовал бы Вам впредь использовать такие выражения, как "бред", "глупости" и проч. по отношению к высказываниям соклубников. Ведь многие могут решить, что Вы малокультурный и невоспитанный человек. Уверен, что это не так. Техническую сторону разъяснять Вам не хочу, почитайте литературу и материалы, они доступны.


2Likes
Ответить с цитированием
). Если денег не очень много можно выбрать достаточно доступную по цене отечественную батарею TitanAsia47 или TitanAsia50 их качество не уступает качеству батарей Medalist45, и тем более тюменским батареям. Вообще, конечно электрооборудования на цивиках навешано достаточное количества и батареи типа-размера B24 часто может не хватать (Ну нельзя на данном этапе аккумуляторастроения запихнуть туда например ёмкость 90Ач
) Для более комфортной работы аккума надо было предусмотреть в машине площадку побольше (но, это уже к конструкторам авто... Им виднее!).
В целом для нормальной зарядку аккумулятора необходимо знать плотность электролита по банкам (если только не герметичный и не гелевый...), напряжение разомкнутой цепи, внутреннее сопротивления, цвет электролита, признаки отказа, режим эксплуатации и т.д. А, да, забыл! Такой метод заряда применим только для достаточнно свежих батарей и не хранившихся длительное время без подзаряда! В противном случае режим заряда будет зависеть от входных данных - замера параметров батареи...
Если же ток как было написано выше идёт лишь на питание иммо и сигналки и измеряется в мА, то ёмкость батареи будет составлять уже гораздо большее значение чем 45 Ач (см. учебник по электрохимии), т.е. 45 на этот ток делить уже заведомо нельзя. и то же самое если ток болше 0,05 от ёмкости то ёмкость батареи будет меньше номинала указанного на этикетки... Т.е. полностью заряженный аккум никак не разрядится за две недели простоя машины и это факт!!!
