Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 104 из 397 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 3968
  1. #1031
    Член Клуба
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    CrossFire,
    Хорошо написал, спасибо!

    У меня такая же хрень происходит в последнее время.... странно, что за 3 года батарейка приказывает долго жить... По свидетельствам пользователей жапаниз-райтхэндед, жапанские батарейки минимум 5-6 лет ходить должны.

    А может это у нас генераторы барахлят, все-таки... ?
    Цитата Сообщение от асися Посмотреть сообщение
    CrossFire,
    привет))) ну что тебе сказали после проверки? все же нормально да...
    напиши мне плз еще раз какой все-же лучше купить... вот про который ты мне говорил тогда... не помню названия((
    Да, Gentleman, тоже думал про 5-6 лет и генератор. И на утечки токов грешил..
    И вот съездили вместе с Аленой (асися) на проверку электрики (у нее тоже проблемы с аккумулятором были), проверка обоих машинок: зарядка от генератора и токи утечки - показала, что все ОК у обоих!
    Также мастер сообщил, что два-три года в нашем климате для аккумулятора нормально и дальше лучше думать о замене. Это был авторизированный центр Хонда, не официалы. Но официалы когда-то говорили тоже самое. Но я решил, что разводят на замену аккумулятора, не поверил.

    Что касается того аккумулятора, который поставил, я писал о нем в своем посте:
    Это FURUKAWA FB9000 70B24L 55 А/Ч 500 А, обратной полярности. Размер, как родной.
    Покупал тут: http://akbauto.ru/index.php?ukey=pro...roductID=10962 на Дмитровском шоссе, 13.
    По цене: 3800 + 100 р за переходники с тонких клемм на толстые = 3900р.
    (Не сочтите за рекламу, но дешевле нигде его не видел)

    По опыту эксплуатации с 5 января 2011 - нет никаких проблем! Стояла пару ночей - завелась с легкостью! Ну, и чувствуется повышенный стартовый ток, крутит стартер что надо)
    В общем по соотношению цена качество считаю оптимальным!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:10 ----------

    И вот настоящая проверка аккумулятору!
    Машину оставил у подъезда в пятницу вечером, не заводил до сегодняшнего дня (вторник), а надо сказать что ночная температура в субботу и воскресенье пожалуй самая низкая в этом году. Да и днем за все эти дни по-моему не поднималась выше 15 градусов.
    Или ошибаюсь?
    В субботу слег с температурой и провалялся до сегодняшнего дня включительно. Сегодня дело пошло на поправку, завтра планирую выйти на работу и предварительно решил проверить, как там машина, при необходимости совершить ряд действий, чтобы завести ее.

    Так вот, завелась с первой попытки через пару секунд бодрого кручения стартера вышеупомянутым аккумулятором!)) Так что теперь еще более рекомендую! Прошел проверку в деле))


  2. #1032
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Уважаемые одноклубники всех приветствую. Вот и меня тоже постигла беда с аккум. Авто 2,5 года, до этого никаких намёков никогда не было, что аккум. разряжается. Но вот в прошлую субботу поехал по делам и вечером как обычно поставил авто в ракушку и улетел на 4 дня в командировку. Сегодня вернувшись домой пошёл в гараж, нажал на сигналку, а машина не открывается и не подаёт признаков жизни. Открыл ключом, сел. Пытаюсь нажать на тормож, он как стоит как вкопанный и даже не продавливается. Естественно когда вставляю ключ, машина также не подаёт признаков жизни. Но казалось бы всё просто, надо просто поменять аккум или прикуриться, однако машина у меня стоит носом в гараж, а косктрукция ракушки такова, что подлезть спереди вообще никак не реально. ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ СО СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЛИ ДАТЬ ССЫЛКУ НА ПОХОЖУЮ ТЕМУ, А ИМЕННО: Каким образом можно перевести рыча АКПП из положения паркинга в положение нейтралки, если всё заблокировано и тормоз не нажимается ?? В инструкции написано про какую то пимпочку, что туда надо вставить ключ и тогда возможно переместить рычаг, НО КАКОЙ ВРЕД Я МОГУ ПРИНЕСТИ ВСЕЙ СИСТЕМЕ ПРИ ТАКОМ ДЕЙСТВИИ И ВООБЩЕ ПОМОЖЕТ ЛИ МНЕ ЭТО ?? Ну и второй вопрос, изучив данную тему, какой аккум. посоветуете по производителю Бош или Варту ??

  3. #1033
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    сделано на одном заводе, лично предпочитаю варту, вреда не нанесешь разблокируешь кпп, маленький лючек- заглушка на панели где рычаг кпп передвигаешь

  4. #1034
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    сделано на одном заводе, лично предпочитаю варту, вреда не нанесешь разблокируешь кпп, маленький лючек- заглушка на панели где рычаг кпп передвигаешь
    Тобишь вставляю туда ключ и просто не нажимая педали аккуратно переводить в положение N (Для уточнения)?? Спасибо за ответ !!!

  5. #1035
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    заглушку всковырни! можеж нажать чтоб не покатилась, да в N

  6. #1036
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Не надо ковырять машину!
    1. Поворачиваешь ключ в замке до старта.
    2. Выжимаешь тормоз на сколько получится и переводишь селектор в N. Должен свободно переключиться.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #1037
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Не надо ковырять машину!
    1. Поворачиваешь ключ в замке до старта.
    2. Выжимаешь тормоз на сколько получится и переводишь селектор в N. Должен свободно переключиться.
    Неа, так не получалось. Тормоз намертво стоял, ключ вертел по всякому и следовательно рачаг тоже не поддавался. Сегодня проделал всё как написано в инструкции с ключом и свободно передвинул.

  8. #1038
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    ДэНыч,
    так же было. Педаль накачана до упора, че делать? Как её раскачать? И как вообще нах ехать на тросе если че с такой педалью? Или она рассасется в процессе езды?

    ---------- Сообщение добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:57 ----------

    Что скажете насчет увеличеной емкости? Стоит ли её ставить?

    Что насчет акков фирмы FB (как и стоит штатно)?

    К примеру если куплю такой - Panasonic пойдет?
    Ниче переделывать ненадо, и накачан он хорошо, мощнее штатного. А то мой чую скоро сядет и как обычно в самый офигенный момент.

  9. #1039
    Член Клуба
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    ДэНыч,
    [/COLOR]Что скажете насчет увеличеной емкости? Стоит ли её ставить?

    Что насчет акков фирмы FB (как и стоит штатно)?

    К примеру если куплю такой - Panasonic пойдет?
    Ниче переделывать ненадо, и накачан он хорошо, мощнее штатного. А то мой чую скоро сядет и как обычно в самый офигенный момент.
    Где-то в теме было уже по-моему, что Хонда официально разрешила ставить 55Аh.
    Я поставил FURUKAWA FB9000 70B24L 55 А/Ч 500А (почти тот же панасоник, тока стартовый ток больше) - СЧАСТЛИВ!))

  10. #1040
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    [QUOTE=Rombik;3085828]ДэНыч,
    так же было. Педаль накачана до упора, че делать? Как её раскачать? И как вообще нах ехать на тросе если че с такой педалью? Или она рассасется в процессе езды?[COLOR="Silver"]

    Ничего с ней не сделаешь. Надо только снимать заглушку около рычага которая и вставлять туда ключ что бы перевести в положение N. А дальше катай её как хочешь. Вчера так всё и сделал. Потом когда заведёшь само естественно разблокируется

    ---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

    А я зарядил старый и снова поставил, естественно завелась, но что то очкую ))) Сегодня пойду посмотрю как заряд. Ноу меня немного другая ситуация с разрядкой случилась, до этого момента даже предпосылок не было, что аккум разряжается и даже в морозы раньше нормалёк крутил, а тут бац за три ночи и сразу в ноль, такое впечатление, как будто что то его замкнуло. В машине всё было выключено.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •