Да, Gentleman, тоже думал про 5-6 лет и генератор. И на утечки токов грешил..
И вот съездили вместе с Аленой (асися) на проверку электрики (у нее тоже проблемы с аккумулятором были), проверка обоих машинок: зарядка от генератора и токи утечки - показала, что все ОК у обоих!
Также мастер сообщил, что два-три года в нашем климате для аккумулятора нормально и дальше лучше думать о замене. Это был авторизированный центр Хонда, не официалы. Но официалы когда-то говорили тоже самое. Но я решил, что разводят на замену аккумулятора, не поверил.
Что касается того аккумулятора, который поставил, я писал о нем в своем посте:
Это FURUKAWA FB9000 70B24L 55 А/Ч 500 А, обратной полярности. Размер, как родной.
Покупал тут: http://akbauto.ru/index.php?ukey=pro...roductID=10962 на Дмитровском шоссе, 13.
По цене: 3800 + 100 р за переходники с тонких клемм на толстые = 3900р.
(Не сочтите за рекламу, но дешевле нигде его не видел)
По опыту эксплуатации с 5 января 2011 - нет никаких проблем! Стояла пару ночей - завелась с легкостью! Ну, и чувствуется повышенный стартовый ток, крутит стартер что надо)
В общем по соотношению цена качество считаю оптимальным!
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:10 ----------
И вот настоящая проверка аккумулятору!
Машину оставил у подъезда в пятницу вечером, не заводил до сегодняшнего дня (вторник), а надо сказать что ночная температура в субботу и воскресенье пожалуй самая низкая в этом году. Да и днем за все эти дни по-моему не поднималась выше 15 градусов.
Или ошибаюсь?
В субботу слег с температурой и провалялся до сегодняшнего дня включительно. Сегодня дело пошло на поправку, завтра планирую выйти на работу и предварительно решил проверить, как там машина, при необходимости совершить ряд действий, чтобы завести ее.
Так вот, завелась с первой попытки через пару секунд бодрого кручения стартера вышеупомянутым аккумулятором!)) Так что теперь еще более рекомендую! Прошел проверку в деле))