агав вумных книжках сказано про необходимость наличия остаточного заряда 50% зимой и 25% летом для успешного пуска. При этом допсига без ЭМзамка капота примерно 0.08а и кушает, но тут были примеры с утечкой до 0.2а для сильно озабоченных сигналок, именно такая у задавшего вопрос новичка и стоит, он в соседней теме отписался с возмущённым наездом на хонду из-за этого
))))
да-уж, 0.2 это жесть, если человек еще и ездит редко, да еще и километров мало за поездку проезжает, то это только снятие клеммы поможет. ИМХО.
неее... для справедливости, сколько точно именно у него пока неясно. Я ему предложил цифру привести, а то на сервисе ему сказали что "норма"- но видимо в очередную командировку укатил. Мы не торопимся, буим ждать
)))
Чет у меня подозрение что 0.2 это не круто ниразу, утекает куда то...
Эт получается что ампер за 5 часов... Можно таким макаром после работы не уехать домой ))))))))
если и утекает (что очень вероятно на самом деле) то это на 99% от многочисленных доработок штатной электрики. Не обязательно частых/многократных - можно и за раз увешать машин как новогоднюю ёлку.
Решил не создавать новую тему,а написать здесь! Помогите плиз)
Уже 2 раз за две недели сталкиваюсь с разрядкой аккумулятора(( У меня Цивик 2008 года 4d... На сервисе в Мэйджоре предложили поменять на новый,но стоит около 7000(( Если поменять на новый,то какой лучше взять? Может стоит взять по "мощнее"? Спасибо...
Поставил на выходных Deka 551RMF, 55 а./ч.,
Встал в штатное место, как родной. Аккум с ручкой - удобно.
На Кунцевском рынке отдал 3800 - ключ на 10 в подарок. Гарантия 3 года. - Можно было поторговаться, но темнело уже.
15-20 градусов мороза - даже не кашляет.
К слову - Аояма Боровское предложила Медалиста 45-го за 3900 по телефону.