Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 313 из 397 ПерваяПервая ... 213263303311312313314315323363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,130 из 3968
  1. #3121
    Новичок
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    т.е. это и есть твой ответ? если сказать нечего, зачем писать? Дай место народу, у которых есть опыт эксплуатации


  2. #3122
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Fairry,
    Народ имеющий опыт эксплуатации 300 стр. исписал, а ты пришел назвал это поносом и требуешь персональный ликбез...Странный ты

  3. #3123
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegD72 Посмотреть сообщение
    На одних ))) А вот с плавающим напряжением буду разбираться, должно ли так быть
    Заметил, если включить обогрев сидений или стекл поднимается сразу до 14,2, если перед этим было 12,3
    Я тебе дам совет. А там сам решай. Сходи купи аккумулятор и отстань от машины. Всё у тебя нормально с генератором и с системой зарядки в целом. Хочешь узнать от куда это. Вбей в поисковике запрос "honda датчик ELD" и будет тебе счастье.

  4. #3124
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Украина. Полтава
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Я тебе дам совет. А там сам решай. Сходи купи аккумулятор и отстань от машины. Всё у тебя нормально с генератором и с системой зарядки в целом. Хочешь узнать от куда это. Вбей в поисковике запрос "honda датчик ELD" и будет тебе счастье.
    Аккумулятор уже куплен и стоит )
    "Когда нагрузка на генератор очень маленькая FR сигнал так же будет неизменным и находиться на высоком уровне 5 вольт. А это для компьютера будет означать:

    «АКБ полностью заряжена и общая электрическая потребность низкая».

    В такой ситуации ЕСМ может выключить генератор полностью через свой выход "С" (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и выключения генератора."

    Никогда не подумал бы что генератор может выключаться...
    В общем немного успокоился, но хотелось бы знать наверняка. Никто не может проверить это у себя?

  5. #3125
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegD72 Посмотреть сообщение
    Никто не может проверить это у себя?
    Я этим вопросом уже занимался. Напряжение также варьируется от 12,3-14,6В. И у других владельцев Honda Civic тоже самое. Ты думаешь от куда я узнал про этот датчик. Я когда увидел, что у меня с гены напруга идёт 12,3, я подумал, что кирдык пришёл генератору и регулятору напряжения. Потом начал изучать этот вопрос и выяснил, что для машин марки Honda это абсолютно нормально.

    Вот место, где стоит датчик ELD. Поз. 26.

  6. #3126
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Украина. Полтава
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Я этим вопросом уже занимался. Напряжение также варьируется от 12,3-14,6В. И у других владельцев Honda Civic тоже самое. Ты думаешь от куда я узнал про этот датчик. Я когда увидел, что у меня с гены напруга идёт 12,3, я подумал, что кирдык пришёл генератору и регулятору напряжения. Потом начал изучать этот вопрос и выяснил, что для машин марки Honda это абсолютно нормально.

    Вот место, где стоит датчик ELD. Поз. 26.
    Все. Понял. Спасибо ))

  7. #3127
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Я этим вопросом уже занимался. Напряжение также варьируется от 12,3-14,6В. И у других владельцев Honda Civic тоже самое. Ты думаешь от куда я узнал про этот датчик. Я когда увидел, что у меня с гены напруга идёт 12,3, я подумал, что кирдык пришёл генератору и регулятору напряжения. Потом начал изучать этот вопрос и выяснил, что для машин марки Honda это абсолютно нормально.

    Вот место, где стоит датчик ELD. Поз. 26.
    подтверждаю.. ищите мои фотки в теме - по этому вопросу -там измерял вазовским датчиком.

  8. #3128
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Купил аккумулятор Medalist 65B24LS. Предыдущий Бош Сильвер на 45а отработал хрен знает сколько времени,а под конец 2 раза попал из-за него,сначало после работы еле как завёлся,а вчера после заправки не смог вообще завести пока не прикурили.
    Посмотрим как этот будет работать

  9. #3129
    Участник
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Невский район
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ziliboba47 Посмотреть сообщение
    Купил аккумулятор Medalist 65B24LS. Предыдущий Бош Сильвер на 45а отработал хрен знает сколько времени,а под конец 2 раза попал из-за него,сначало после работы еле как завёлся,а вчера после заправки не смог вообще завести пока не прикурили.
    Посмотрим как этот будет работать
    Хорошо будет работать. У меня все аккумы не больше 1,5 лет жили. Этот уже 2 года работает - никаких проблем...

  10. #3130
    Участник
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Аккумулятор Оптима - в топку!

    Моему желтому было два года - на 5Д хэтчбэке. Не подводил, будем объективны. Этой зимой разрядился в ноль - машина на морозе постояла месяц. Залезли, прикурили, завели. На этой неделе поехал в магазин, через час вышел - приборка мерцает.

    Прикурить не вышло! Аккумулятор не брал заряд. Завестись от донора - не вышло! Пытавшийся помочь проезжавший мимо эвакуатор ничего не смог сделать и уехал с круглыми глазами. Хорошо, что есть в мск такой сервис akkum точка ру - запишите, мало ли, пригодится. Привезли быстро и поставили Energizer за 2 400. При цене новой Optima больше 8 000 я эти энерджайзеры каждый год буду менять.

    В сервисе, где мне сигнализацию ставили, говорят, что разрядившиеся хоть раз в ноль Оптимы умирают незаметно, но напрочь. А может, и не только разрядившиеся. Даже при минимальной зарядке они выдают весь пусковой ток: узнать о том, что аккум на ладан дышит, фактически невозможно, если специально не проверять. Так что сюрприз гарантирован - а уехать с места без нового аккумулятора уже не получится. Такие вот пироги.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •