т.е. это и есть твой ответ? если сказать нечего, зачем писать? Дай место народу, у которых есть опыт эксплуатации
т.е. это и есть твой ответ? если сказать нечего, зачем писать? Дай место народу, у которых есть опыт эксплуатации
Fairry,
Народ имеющий опыт эксплуатации 300 стр. исписал, а ты пришел назвал это поносом и требуешь персональный ликбез...Странный ты
Аккумулятор уже куплен и стоит )
"Когда нагрузка на генератор очень маленькая FR сигнал так же будет неизменным и находиться на высоком уровне 5 вольт. А это для компьютера будет означать:
«АКБ полностью заряжена и общая электрическая потребность низкая».
В такой ситуации ЕСМ может выключить генератор полностью через свой выход "С" (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и выключения генератора."
Никогда не подумал бы что генератор может выключаться...
В общем немного успокоился, но хотелось бы знать наверняка. Никто не может проверить это у себя?
Я этим вопросом уже занимался. Напряжение также варьируется от 12,3-14,6В. И у других владельцев Honda Civic тоже самое. Ты думаешь от куда я узнал про этот датчик. Я когда увидел, что у меня с гены напруга идёт 12,3, я подумал, что кирдык пришёл генератору и регулятору напряжения. Потом начал изучать этот вопрос и выяснил, что для машин марки Honda это абсолютно нормально.
Вот место, где стоит датчик ELD. Поз. 26.
Купил аккумулятор Medalist 65B24LS. Предыдущий Бош Сильвер на 45а отработал хрен знает сколько времени,а под конец 2 раза попал из-за него,сначало после работы еле как завёлся,а вчера после заправки не смог вообще завести пока не прикурили.
Посмотрим как этот будет работать
Аккумулятор Оптима - в топку!
Моему желтому было два года - на 5Д хэтчбэке. Не подводил, будем объективны. Этой зимой разрядился в ноль - машина на морозе постояла месяц. Залезли, прикурили, завели. На этой неделе поехал в магазин, через час вышел - приборка мерцает.
Прикурить не вышло! Аккумулятор не брал заряд. Завестись от донора - не вышло! Пытавшийся помочь проезжавший мимо эвакуатор ничего не смог сделать и уехал с круглыми глазами. Хорошо, что есть в мск такой сервис akkum точка ру - запишите, мало ли, пригодится. Привезли быстро и поставили Energizer за 2 400. При цене новой Optima больше 8 000 я эти энерджайзеры каждый год буду менять.
В сервисе, где мне сигнализацию ставили, говорят, что разрядившиеся хоть раз в ноль Оптимы умирают незаметно, но напрочь. А может, и не только разрядившиеся. Даже при минимальной зарядке они выдают весь пусковой ток: узнать о том, что аккум на ладан дышит, фактически невозможно, если специально не проверять. Так что сюрприз гарантирован - а уехать с места без нового аккумулятора уже не получится. Такие вот пироги.