с вартой на 60ач и в -20 отлично крутит..если че то климат влажный и у моря))
с вартой на 60ач и в -20 отлично крутит..если че то климат влажный и у моря))
Значит напомню свою историю. Аккум Дека 55амперчас. Возраст год. Более суток стоит машина не заводится. Нагрузочной вилкой померили все ок. На диагностику не ездил, все никак не мог найти время. Проблема решилась сама собой - на НГ подарили аккумулятор - Бош 45амперчас 350 стартовый кажется. Все ок. Проблемы вроде бы пропали. На прошлой неделе ездил в Нижний Новгород и в силу обстоятельств надобность в машине пропала на 2е суток. Сильно очковал, так как заводить машину хотя бы раз в сутки и куда то съездить вошло в привычку, однако через 2е суток завел с пол пинка. Окончательно успокоился и подытожил: предыдущий аккумулятор (хотя он был всего лишь годовалый) видимо сдох каким то иным хитрым способом, что нагрузочная вилка выдает, якобы все ок..... Вернулся домой, в Казань, заболел. С обеда понедельника машину не заводил, как поставил во дворе. Сегодня в обед, будучи полностью уверенным что машина заведется, вышел во двор и не смог с кнопки открыть машину. Пришлось ключем. Подержав чуток дальний свет, аккум немного проснулся и даже центральный замок стал исправно открывать двери, однако на стартер так и не хватило.
Так вот в предыдущий раз в Нижнем температура была около 0, а сейчас около -5 и две ночи подряд была около -8 -10. Объясните мне пожалуйста что за херня творится? Если бы это была банальная утечка то, что в 0 градусов, что в -10 она одинаково обездвиживала бы мой аккумулятор. Однако сейчас сел в ноль, а тогда с пол пинка завелась, даже без выжима сцепления и пробуждения дальним светом Мог ли за 2е суток банально замерзнуть электролит настолько? И если да, то почему от других я никогда не слышал что с новым аккумулятором машина простояв 2е суток не завелась?
Сигналка неактивная, однажды заглючила, ее отключили. снимать не стали, так как надщо восстанавливать штатную проводку денег это стоит не мало. Сигналка мне нафиг не нужна, досталась от предыдущего владельца. Если бы мне сказали что проблема сто процентов или с большей долей вероятности из за сигналки, я бы напрягся но решил эту проблему. Однако тратить 5к на снятие того что итак отключено.....
В Воскресенье таки поеду в сапсан.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2013 в 14:20 ----------
Итак. Побывал в СТО. В итоге из аккумулятора утекало 0,37 ампер. Остатки сигнализации, которая заглючила еще у предыдущего хозяина и он ее отключил, а мне вроде как не нужна да и не мешает.... так вот эти самые остатки сигнализации кушали аж 0.12 ампер. остальные 0.25 кушал генератор. Реле постоянно было замкнуто. Сейчас ищу где отремонтировать, думаю что стоить будет вряд ли дешевле 2к. Потому перед уходом домой отсоединяю быстросъемную клемму с генератора. теперь я хотя бы знаю в чем проблема и на мозги более не давит.
2 года назад поставил аккумулятор "Super President" емкость 50А/ч пусковой ток 450А маркировка 60B24 размеры 238Х129Х225 Пока слава богу неподводил, думаю еще походит, когда "умрет" возьму такой же качеством доволен, цена вроде тоже нормальная для такой аккумулятора точно не помню не дороже 3000 руб. это точно.