Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 263 из 397 ПерваяПервая ... 163213253261262263264265273313363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,621 по 2,630 из 3968
  1. #2621
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    с вартой на 60ач и в -20 отлично крутит..если че то климат влажный и у моря))


  2. #2622
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от android47 Посмотреть сообщение
    сейчас да, а было и -15 совсем недавно
    У меня с умирающим проблем и в -19 не было насчет завода.

  3. #2623
    Участник
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YOZHIK Посмотреть сообщение
    У меня с умирающим проблем и в -19 не было насчет завода.
    проблем то нет, но режет слух вяло крутящийся стартер. Да и машинку хотя бы через день заводить надо.

  4. #2624
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от android47 Посмотреть сообщение
    проблем то нет, но режет слух вяло крутящийся стартер. Да и машинку хотя бы через день заводить надо.
    Главное - результат Я каждый день езжу, поэтому заводил каждый день минимум 2 раза в день

  5. #2625
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Значит напомню свою историю. Аккум Дека 55амперчас. Возраст год. Более суток стоит машина не заводится. Нагрузочной вилкой померили все ок. На диагностику не ездил, все никак не мог найти время. Проблема решилась сама собой - на НГ подарили аккумулятор - Бош 45амперчас 350 стартовый кажется. Все ок. Проблемы вроде бы пропали. На прошлой неделе ездил в Нижний Новгород и в силу обстоятельств надобность в машине пропала на 2е суток. Сильно очковал, так как заводить машину хотя бы раз в сутки и куда то съездить вошло в привычку, однако через 2е суток завел с пол пинка. Окончательно успокоился и подытожил: предыдущий аккумулятор (хотя он был всего лишь годовалый) видимо сдох каким то иным хитрым способом, что нагрузочная вилка выдает, якобы все ок..... Вернулся домой, в Казань, заболел. С обеда понедельника машину не заводил, как поставил во дворе. Сегодня в обед, будучи полностью уверенным что машина заведется, вышел во двор и не смог с кнопки открыть машину. Пришлось ключем. Подержав чуток дальний свет, аккум немного проснулся и даже центральный замок стал исправно открывать двери, однако на стартер так и не хватило.
    Так вот в предыдущий раз в Нижнем температура была около 0, а сейчас около -5 и две ночи подряд была около -8 -10. Объясните мне пожалуйста что за херня творится? Если бы это была банальная утечка то, что в 0 градусов, что в -10 она одинаково обездвиживала бы мой аккумулятор. Однако сейчас сел в ноль, а тогда с пол пинка завелась, даже без выжима сцепления и пробуждения дальним светом Мог ли за 2е суток банально замерзнуть электролит настолько? И если да, то почему от других я никогда не слышал что с новым аккумулятором машина простояв 2е суток не завелась?

  6. #2626
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leagasy Посмотреть сообщение
    Объясните мне пожалуйста что за херня творится? Если бы это была банальная утечка то, что в 0 градусов, что в -10 она одинаково обездвиживала бы мой аккумулятор. Однако сейчас сел в ноль, а тогда с пол пинка завелась, даже без выжима сцепления и пробуждения дальним светом Мог ли за 2е суток банально замерзнуть электролит настолько? И если да, то почему от других я никогда не слышал что с новым аккумулятором машина простояв 2е суток не завелась?
    У тебя что-то явно высаживает аккумулятор. Сигналка или другое доп. оборудование.

  7. #2627
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frostmark Посмотреть сообщение
    У тебя что-то явно высаживает аккумулятор. Сигналка или другое доп. оборудование.
    Сигналка неактивная, однажды заглючила, ее отключили. снимать не стали, так как надщо восстанавливать штатную проводку денег это стоит не мало. Сигналка мне нафиг не нужна, досталась от предыдущего владельца. Если бы мне сказали что проблема сто процентов или с большей долей вероятности из за сигналки, я бы напрягся но решил эту проблему. Однако тратить 5к на снятие того что итак отключено.....

  8. #2628
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leagasy Посмотреть сообщение
    Сигналка неактивная, однажды заглючила, ее отключили. снимать не стали, так как надщо восстанавливать штатную проводку денег это стоит не мало. Сигналка мне нафиг не нужна, досталась от предыдущего владельца. Если бы мне сказали что проблема сто процентов или с большей долей вероятности из за сигналки, я бы напрягся но решил эту проблему. Однако тратить 5к на снятие того что итак отключено.....
    но человек тебе верно говорит, что-то высаживает. Надо искать.

  9. #2629
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    В Воскресенье таки поеду в сапсан.

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2013 в 14:20 ----------

    Итак. Побывал в СТО. В итоге из аккумулятора утекало 0,37 ампер. Остатки сигнализации, которая заглючила еще у предыдущего хозяина и он ее отключил, а мне вроде как не нужна да и не мешает.... так вот эти самые остатки сигнализации кушали аж 0.12 ампер. остальные 0.25 кушал генератор. Реле постоянно было замкнуто. Сейчас ищу где отремонтировать, думаю что стоить будет вряд ли дешевле 2к. Потому перед уходом домой отсоединяю быстросъемную клемму с генератора. теперь я хотя бы знаю в чем проблема и на мозги более не давит.

  10. #2630
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    2

    По умолчанию Аккумулятор "Super President"

    2 года назад поставил аккумулятор "Super President" емкость 50А/ч пусковой ток 450А маркировка 60B24 размеры 238Х129Х225 Пока слава богу неподводил, думаю еще походит, когда "умрет" возьму такой же качеством доволен, цена вроде тоже нормальная для такой аккумулятора точно не помню не дороже 3000 руб. это точно.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •