где кто варту покупал в москве ссылочку можно?
где кто варту покупал в москве ссылочку можно?
Если кому интересно:
Родной Furukawa Battery FB 70B24L отходил почти 7 лет, мой автомобиль 2007 года.
Взял себе на замену
NUMAX (75B24LS) 55 Ач Ток холодного пуска EN: 480 толстые. клеммы.
Производитель тот же, что и у Медалиста (DELKOR Corporation).
Цена при сдаче старого 2400 рублей
Взял Medalist 65B24LS за 2400, с гарантией на три года типа как.
Уже третий по счету.
Первый родной отходил три года (не Панасоник, а тот что позже на Турков ставили)
второй купил Varta Blue Dynamic 545 156 033 - так же три года и помер.
Посмотрим как текущий продержится.
Кстати, нашел статейку:
http://www.drive2.ru/l/643048/
Последний раз редактировалось TILL; 19.08.2014 в 14:43.
Завышай или занижай, но если за время работы двигателя АКБ не успевает восполнить потери заряда от запуска и предшествовавшего простоя, то _любой_ аккумулятор в конце концов разрядится "в ноль", и его потребуется заряжать стационарно. Если Вы этого никогда не делали, то в Вашей схеме эксплуатации автомобиля положительный баланс электроэнергии. В этом случае АКБ любой ёмкости будет заряжаться полностью.
Уж сколько раз твердили миру - не расходуется на запуск двигателя полный заряд АКБ, не требуется генератору заряжать аккумулятор на его полные стотыщпицот ампер-часов, синдром недозаряда АКБ не зависит от её ёмкости.
---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 в 12:06 ----------
То есть как? Генератор отключается и автомобиль при работающем двигателе переходит на питание от аккумулятора?
Последний раз редактировалось aburmot; 21.08.2014 в 12:02. Причина: Форматирование
Новая Варта. 5 дней в гараже под сигналкой, и все, 10.2 В , машина не завелась... Что за хрень.... Может все таки что-то з генератором. А то в эти отключения генератора я не особо верю.
Померь напряжение на клеммах аккумулятора, когда машина работает и сразу поймешь в чем дело. Либо аккумулятор обратно нести в магазин, либо генератор сдох. Отключение генератора в наших машинах есть. Оно происходит только в движение и при условии, что включено мало потребителей. Но в любом случае новый аккумулятор так быстро сдохнуть не мог.