А у меня замерз аккумулятор((((
Поставил перед НГ машину на парковку, и только сегодня добрался до нее. Боковины раздуло, это лед внутри? Греть? Как греть?
А у меня замерз аккумулятор((((
Поставил перед НГ машину на парковку, и только сегодня добрался до нее. Боковины раздуло, это лед внутри? Греть? Как греть?
Все так плохо?
А интерент говорит, что не страшно
http://za-rulem.org/tehobsluzhivanie...amerz_akb.html
Снял, занес в квартиру, интересно, за сколько растает лед внутри?
Charly, вообще в нормальном акб воды не должно быть в таком количестве что его раздуло(((( вода добавляется по мере выкипания электролита при зарядке и то мизир, проверяется арифмометром1,27
---------- Сообщение добавлено 11.01.2016 в 19:00 ----------
Плотность эликтролита-- нормального1.27-- если он обслуживаемый
---------- Сообщение добавлено 11.01.2016 в 19:04 ----------
Попытайтесь реанимировать его согласно ссылке. Но это уже не акб будет подведёт обязательно(((
Charly, мне кажется что если аккуму раздуло, то наверняка есть внутренние повреждения, и, скорее всего, будет замыкание в банке. Но попробуйте, хуже то уже не будет))
lehbor,
общался со специалистами из гарантии медалиста http://www.medalist.mags.ru/ncd-2-5/info.html
Так вот, сказали отогреть при комнатной температуре в течении 24 часов, затем зарядить, желательно зарядкой, имеющей ручной режим.
Кстати, когда отогреется замерьте напряжение - если меньше 10в - то это труп..летом с ним машину продадите..
Charly, да конечно можно, в инете полно статей, например эта, полу-научная:
http://meandr.org/archives/8817
Кратко: при очень низком напряжении (а 10в - это очень мало) очень быстро идет сульфация пластин. Да, аккум потом можно зарядить, и даже потренировать зарядом-разрядом, но его емкость уходит безбожно. То есть Вы его вроде и зарядите, и напряжение в 13.5в будет показывать, но это напруга очень быстро упадет, после первой же холодной ночи. Мне так в автосервисе летом убили аккум - видимо слушали музыку пока чинили машину, потом и на ночь машину оставили со включенной музыкой, аккумулятор разрядился в ноль - машину завести не смогли, пришлось час заряжать акб. Акум я потом еще и дома дозярядил, но при холодах в минус -15 ночью (что в наших местах тепло) уже не мог запустить движку..в общем убили мне его...Но я (это был 2014г.) продал старый через дром за 700р, купил через знакомых новый Солайт за 2500 (по оптовой, новые тогда стоили 3500) - в итоге новая АКБ мне вышла в 1800р всего-лишь. Убитый АКБ был медалист, в целом от него остались только положительные впечатления, и хотел я новый снова той же фирмы взять, но не вышло - какая-то партия бракованная оказалась тогда, по этому - Солайт. Вторая зима пошла, проблем нет. Но их нет еще и потому, что я 5 лет назад зарядное купил и регулярно зимой подзяряжаю аккуму.
Кстати, за несколько лет сделал такое наблюдение: утром на брелке сиги жму сервисную кнопку и мне показывает напряжение на АКБ, если 12.15вольт и меньше - 100% что машина не заведется (масло 0w20 свежее, свечи/бенз/фильтра - все ок, просто не хватит силы прокрутить стартер), если же 12.16-12.17 вольт - то 100% на заведется с брелка, но заведется с двух-трех попыток с ключа, если 12.20 вольт и выше - то 100% заведется с брелка. Не всегда с первой попытки, но заведется! Заметьте, я оперирую не единицами вольт, и даже не десятыми, а сотыми долями вольта! Понимаю, что это может показаться бредом, но уже идет пятая зима с цивиком и эти наблюдения сформировывались годами: 12.15в - даже не стоит пытаться, 12.20в - запуск с брелка.
---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 03:45 ----------
Кстати, если хотите отогреть свой аккум - поставьте его в холодную (!!!) воду. У воды теплопроводность в 30 раз выше чем у воздуха - акб значительно быстрее и абсолютно безопасно отогреется.
Выкиньте его сразу в помойку. Он уже труп. Там все пластины в смятку. Может еще корпус лопнул. Будете растапливать в квартире, рискуете залить все кислотой.
---------- Сообщение добавлено 11.01.2016 в 23:59 ----------
Так делать западлоА зимний аккум куда девать? продать отдельно чтоль?
---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 00:01 ----------
Какие же уроды работают в этих мастерских. Не перестаю удивляться. Еще и запчасти воруют. Надо из магнитолы предохранители вынимать а запчасти метить что бы ченить не махнули неглядя
---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 00:02 ----------
Как часто и при каких условиях?
---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 00:04 ----------
У меня вольтметр часто показывает 11,8-11,9. Заводится отлично. Сейчас подзарядил аккум зарядкой, показывает 12,5
---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 00:06 ----------
Ага, и в тазу не зальете полы кислотой хотя бы. Но лучше выкиньте его. Ну нафик эту шляпу