Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 346 из 397 ПерваяПервая ... 246296336344345346347348356396 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,451 по 3,460 из 3968
  1. #3451
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгенийЕкб Посмотреть сообщение
    Когда -30....-35 наступает, там такая хар-ка , как пусковой ток начинает работать
    Т.е новая стоковая заряженная батарея не заведется? У меня, в москау, такие морозы редкость, но позволю себе усомниться. Мне кажется что тут ведущую роль играет общее состояние акб и автомобиля а не пусковой ток. Если батарея подуставшая то ее никакой ток уже не спасет. Ну или с двигателем траблы. Да и вообще в такие морозы лучше машину не убивать. Но если очень надо то перед поездкой лучше принести теплый аккум из дома, хорошенько заряженный. Так же не стоит забывать что кругом одно жулье. И то что написано на этикетке не всегда соответствует действительности.

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 в 01:04 ----------

    Еще как вариант купить запасной акк и в морозы запускаться сразу с двух. Запасной акк приносим из дома, он должен быть отгрет и заряжен. Это будет дешевле и надежнее имхо

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 в 01:26 ----------

    Посмотрел аккум FB9000 70B24L. Интресный вариант Но фик его знает как оно на практике

    Запощу сюда:

    FB9000 70B24L 6СТ-55



    Емкость: 55 А*ч
    Полярность: обратная
    Напряжение: 12 В
    Ток холодной прокрутки: 500 А
    Размер: 238x129x225 мм
    Клемы: Тонкие
    Гарантия: 2 года
    Примечание: 70B24L
    Артикул: 70B24L
    Производство: Япония
    Стоимость: 6200 руб.

    Новейшая разработка компании, вобравшая в себя все технологические ноу-хау от Furukawa Battery Co.:

    Подходит для эксплуатации даже в экстремальных климатических условиях российского Крайнего Севера.
    Особая технология изготовления анодной пластины - литейная форма в виде книги. Этот метод гарантирует стойкость пластины при растяжении и лучшее прилегание активных веществ к решётке, увеличивая срок службы аккумулятора.
    Решетки имеют оптимальный дизайн, что позволяет уменьшить их общую массу.
    Двойная крышка корпуса эффективно препятствует потере жидкости, аккумулятор не нуждается в обслуживании.
    Устойчив к высоким температурам под капотом (за счет применения сплава C21), что продлевает срок эксплуатации батареи.
    Снабжён удобной ручкой для переноски.
    Система предотвращения взрыва.
    Индикатор уровня заряда батареи.

    http://www.furukawabattery.ru/

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 в 07:17 ----------

    Взрыв аккумуляторов

    http://www.youtube.com/watch?v=3ACmZXLGWr8
    http://www.youtube.com/watch?v=nO-ce...ion_3942120575
    Последний раз редактировалось Raxxx; 10.01.2016 в 07:19.


  2. #3452
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Т.е новая стоковая заряженная батарея не заведется? У меня, в москау, такие морозы редкость, но позволю себе усомниться. Мне кажется что тут ведущую роль играет общее состояние акб и автомобиля а не пусковой ток. Если батарея подуставшая то ее никакой ток уже не спасет. Ну или с двигателем траблы. Да и вообще в такие морозы лучше машину не убивать. Но если очень надо то перед поездкой лучше принести теплый аккум из дома, хорошенько заряженный. Так же не стоит забывать что кругом одно жулье. И то что написано на этикетке не всегда соответствует действительности.

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 в 01:04 ----------

    Еще как вариант купить запасной акк и в морозы запускаться сразу с двух. Запасной акк приносим из дома, он должен быть отгрет и заряжен. Это будет дешевле и надежнее имхо

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 в 01:26 ----------

    Посмотрел аккум FB9000 70B24L. Интресный вариант Но фик его знает как оно на практике

    Запощу сюда:

    FB9000 70B24L 6СТ-55



    Емкость: 55 А*ч
    Полярность: обратная
    Напряжение: 12 В
    Ток холодной прокрутки: 500 А
    Размер: 238x129x225 мм
    Клемы: Тонкие
    Гарантия: 2 года
    Примечание: 70B24L
    Артикул: 70B24L
    Производство: Япония
    Стоимость: 6200 руб.

    Новейшая разработка компании, вобравшая в себя все технологические ноу-хау от Furukawa Battery Co.:

    Подходит для эксплуатации даже в экстремальных климатических условиях российского Крайнего Севера.
    Особая технология изготовления анодной пластины - литейная форма в виде книги. Этот метод гарантирует стойкость пластины при растяжении и лучшее прилегание активных веществ к решётке, увеличивая срок службы аккумулятора.
    Решетки имеют оптимальный дизайн, что позволяет уменьшить их общую массу.
    Двойная крышка корпуса эффективно препятствует потере жидкости, аккумулятор не нуждается в обслуживании.
    Устойчив к высоким температурам под капотом (за счет применения сплава C21), что продлевает срок эксплуатации батареи.
    Снабжён удобной ручкой для переноски.
    Система предотвращения взрыва.
    Индикатор уровня заряда батареи.

    http://www.furukawabattery.ru/

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 в 07:17 ----------

    Взрыв аккумуляторов

    http://www.youtube.com/watch?v=3ACmZXLGWr8
    http://www.youtube.com/watch?v=nO-ce...ion_3942120575
    После его установки Аккум работает как зверь мне нравится

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 в 19:44 ----------

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    А для чего вам этот пусковой ток сдался? Камаз будете прикуривать? Я не помню какой пусковой ток у стока, но у моей варты он 330. Но мне его хватает за глаза. С обьемом в 45 а\ч тоже проблем нет. И 4,5 года мы с ним прожили душа в душу и проблем не было. Если он сейчас помрет, не проблема заменить аккум на новый и еще 5 лет наслаждаться жизнью. Тут нужно реально понимать что оно вам позарез надо. А не пытаться впихнуть лишь бы было. И замена аккумулятора не решает всех проблем. Аккумулятор должен работать в связке с генератором. Генератор у нас тоже хиленький. И соответственно более емкий акк рискует быть еще больше не дозаряжен, если поездки короткие. Да еще и зимой.
    Не подумайте что я указываю вам что делать. Возможно у вас есть веские причины. Мы просто дискутируем Имхо лучше поставить стоковый аккум подешевле и при проблемах менять на новый. Для кучи еще вольтметр можно в салоне поставить, поможет контролировать напругу в сети и вовремя выключать музыку. Есть варианты вольтметров для прикуривателя. На ебей стоят 1-2 бакса
    Этот Аккум специально создан именно для наших авто и тем более для наших генераторов. Согласен про недозаряд, что это вредно, но это касается емкости в 60 и выше ампер, но в сивики 9 поколения ставят уже 55 ампер Аккум фурукава , т.е повышенной емкости как раз для регионов с холодным климатом. А то что выбрал его например а не деку, хотя разница в 1500 рублей, просто есть возможность финансовая. Но пока он мне понравился и все отзывы на драйве и других клубах авто только высокоположительные.
    Понятно что каждому своё.
    Последний раз редактировалось ruslan4ik; 10.01.2016 в 18:45.

  3. #3453
    Участник
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Raxxx,
    Да заведет, просто чем выше ток, тем сильней импульс , и соответственно мы можем заметить это, когда "скованный" движок бодро начинает вращать и схватывать

  4. #3454
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Мне сегодня в СПб на "Маршале" предложили для Civic'а Westa стоимостью 4100 рублей. Сразу брать не стал, хотел почитать о нем. На сайте производителя по габаритам подходит только Westa 6CT-50 JIS (234×127×225). Емкость: 50 А\ч, Ток холодной прокрутки: 450 А.
    Скажите у кого-то есть опыт пользования аккумуляторами этого производителя? Ну и вообще ваше мнение.
    И мб его тогда добавить в шапку, раз он подходит.

  5. #3455
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    После его установки Аккум работает как зверь мне нравится
    Похожие ощущения будут на любом новом аккумуляторе в сравнении со старым и уставшим Особенно если новый тепленький и заряженный))

    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    Этот Аккум специально создан именно для наших авто и тем более для наших генераторов
    Где такое написано? Не видел. Хотя вряд ли такое кто то напишет так как тут сложно выдать какие то конкретные рекомендации. Ведь все зависит от связки АКБ+генератор+потребители+образ жизни. Ведь все мы ездим по разному, по разному используем авто. Да и климат у нас у всех разный.


    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    но в сивики 9 поколения ставят уже 55 ампер Аккум фурукава , т.е повышенной емкости как раз для регионов с холодным климатом.
    Одного аккумулятора мало опять же Генератор они тоже поменяли? Я думаю аккум поставили мощнее не столько из за холодов а из за возросшего числа потребителей. Если мне не изменяет память то новые цивики обросли фаршем вввиде всяких блютусов, экранов, датчиков и прочей фенек. Вообще давно уже пора ставить акки на 60 и генератор мощный. Но япы как всегда....

    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    А то что выбрал его например а не деку, хотя разница в 1500 рублей, просто есть возможность финансовая. Но пока он мне понравился и все отзывы на драйве и других клубах авто только высокоположительные.
    Аккум бесспорно интересный. Был бы денег мешок, сам бы наверно взял поиграться. Хотя если бы он за эти деньги еще и отработал лет 10, без танцев с бубном вокруг него. Но такого увы не будет. А так мне и стокового ака за глаза хватает. А если нет разницы зачем платить больше? Но вы отпишитесь потом как оно. Интересно будет почитать

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2016 в 06:44 ----------

    Цитата Сообщение от kodesh Посмотреть сообщение
    Мне сегодня в СПб на "Маршале" предложили для Civic'а Westa стоимостью 4100 рублей. Сразу брать не стал, хотел почитать о нем. На сайте производителя по габаритам подходит только Westa 6CT-50 JIS (234×127×225). Емкость: 50 А\ч, Ток холодной прокрутки: 450 А.
    Скажите у кого-то есть опыт пользования аккумуляторами этого производителя? Ну и вообще ваше мнение.
    И мб его тогда добавить в шапку, раз он подходит.
    Ампер маловато. За эти деньги лучше взять 55 Ач. Еще там клеммы вроде узкие, а у нас толстые. Уточните этот момент. Но если ничего другого нет то можно взять и не парится. Аккумулятор не та вещь где надо сильно загоняться Вечного ничего нет, а как помрет, выкинете и купите новый

  6. #3456
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    в москау, такие морозы редкость, но позволю себе усомниться.
    Есть много на свете таких вещей, горацио, что и не снились нашим мудрецам.
    Когда в -30 заводишь двигатель, а потом отжатую при заводе педаль сцепления отпускаешь медленно, т.к. если кинуть быстро то заглохнет т.к. мтф-3 в коробке настолько замерзла что холостых не хватит провернуть.... Тоже не бывает в Москве? )))

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Генератор они тоже поменяли?
    Забудьте вы этот миф про недозаряд. Аккумулятор при зарядке берет ток несколько ампер, у нас гена на 90, разница по току зарядки между 45 аккумой и 65 будет всего 30% - думать что гены не хватит это смешно - ближний свет или магнитола сравнимо потребляет с зарядкой акб, и это при том что акб не заряжается все время а лишь восполняет то что потратил на стартер. Большой и малый акб потратят на стартер абсолютно одинаковое кол-во мощности.
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 11.01.2016 в 10:15.

  7. #3457
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Российский Титан у меня работает 6й год
    отличный акамуль
    заряжал пару раз перед зимами
    сейчас крутит слабо в минус 15
    эта зима последняя скорей всего
    Все, крякнул мой акум
    Вчера проехал по участку убитой дороги
    машину кидало и колбасило
    вечером поехал на мойку
    не заводится
    даже табло гасло.
    До этого в морозы заводилась норм, видимо от тряски помер...

    Купил снова титан

  8. #3458
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    "Ампер маловато. За эти деньги лучше взять 55 Ач. Еще там клеммы вроде узкие, а у нас толстые. Уточните этот момент. Но если ничего другого нет то можно взять и не парится. Аккумулятор не та вещь где надо сильно загоняться Вечного ничего нет, а как помрет, выкинете и купите новый"

    Странно. У меня сейчас стоит BOSCH S4 Silver 545 155 033. И там клеммы узкие.

  9. #3459
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    ... ближний свет или магнитола сравнимо потребляет с зарядкой акб,...
    Какая нафиг магнитола после -15 никакой музыки и лишних потребителей энергии
    Сегодня -18 долго заводил,наверно нужно дома подзарядить для собственного спокойствия

  10. #3460
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Есть много на свете таких вещей, горацио, что и не снились нашим мудрецам.
    Когда в -30 заводишь двигатель, а потом отжатую при заводе педаль сцепления отпускаешь медленно, т.к. если кинуть быстро то заглохнет т.к. мтф-3 в коробке настолько замерзла что холостых не хватит провернуть.... Тоже не бывает в Москве? )))
    У меня автомат и проблемы на мешалке мне не ведомы. Да и причем тут это? А когда было -30 в москве уж и не вспомню. Лет 10 назад наверно?


    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Забудьте вы этот миф про недозаряд. Аккумулятор при зарядке берет ток несколько ампер, у нас гена на 90, разница по току зарядки между 45 аккумой и 65 будет всего 30% - думать что гены не хватит это смешно - ближний свет или магнитола сравнимо потребляет с зарядкой акб, и это при том что акб не заряжается все время а лишь восполняет то что потратил на стартер. Большой и малый акб потратят на стартер абсолютно одинаковое кол-во мощности.
    Да нет никаких мифов. Практика и только практика. У меня в машине вольтметр стоит на постоянке. И я периодически вижу просадки напряжения, когда в пробках слишком много всего работает. Гены не хватает.
    С зарядкой тоже все не так весело. Если акк немного подсажен то ему может потребоваться несколько часов для зарядки. Возьмите свой аккум, притащите домой и поставьте на зарядку. Засеките время которое на это уйдет. Я думаю не меньше часа. А часто мы час ездим? Бывает и так что метнулись рядом в магазин, потом обратно. И так несколько раз. Есть еще мнение что мерзлый аккум заряд вообще плохо принимает. Тут ничего утверждать не буду, не видел не знаю, но если так то время на зарядку нужно еще больше. Вообщем тут есть нюансы и я не зря написал что многое зависит от стиля езды и пользования авто. А некоторые наивно думаю что вот они вкорячили супер аккум огромный и все, все проблемы решены

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2016 в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от kodesh Посмотреть сообщение
    Странно. У меня сейчас стоит BOSCH S4 Silver 545 155 033. И там клеммы узкие.
    Странно. У меня варта б32 а это вроде тот же бош только с другой наклейкой. И там клеммы толстые. И на стоке тоже толстые

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2016 в 15:56 ----------

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Какая нафиг магнитола после -15 никакой музыки и лишних потребителей энергии
    Сегодня -18 долго заводил,наверно нужно дома подзарядить для собственного спокойствия
    Да, тащи на зарядку. Пока не стало поздно А то приватит электролит на морозе и пока

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •