Пока мы с тобой думали о тюменском..Мне тоже отдал в в выходные сосед и тоже на 55А.Только им не пользовались уже год.Был идеально рабочим до этого, просто перестали пользоваться машиной. Зарядил, вот уже два дня- крутит мотор уверенно и шустро.Посмотрим,если подведет поеду за тюменским АКБ.
В твоем случае-глубокий разряд был за это время!Не очень хорошо.
Последний раз редактировалось Radik_mah; 25.01.2010 в 10:31.
+1, элементарные вещи мужик уметь должен. Насмотрелся я на таких мужиков, которые дворник меня просили сменить, жалкое зрелище...
Radik_mah, пока заряжается, на ночь я его вырубал. Вроде все ок. Ток зарядки держат больше 5А. Напряжение без нагрузки больше 12. Думаю жить будет.
Nihom
вставлять равную по размерам батарею элементарно, тебе хочется вколхозить большую - это уже посложнее и описано http://www.civic-club.ru/info/article/47597/
но вначале определись, поможет ли тебе это? с помощью http://www.civic-club.ru/info/article/13887/
(вкратце - зимой оставление машины под сигналкой с допфункциями легко разрядит до уровня незапуска двигателя аккумулятор ёмкостью 60Ah за дней 10, родной 45Ah дней за 7)
забыл упомянуть про 55-е аккумы тех же размеров, что и родной - но про них на 1-й и последних стр. очень много сказано, неужели не прочитал?
Последний раз редактировалось Cosmet; 25.01.2010 в 11:31.
Аккумулятор можно поменять на любом СТО, правда шуток потом и рассказов от слесарей будет))))
Думаю батарея большего объёма в вашем случае не поможет, тут без скидывания клеммы перед длительным простоем не обойтись ИМХО! В автомагазине приобретите ключ на "10" и перед отъездом скидывайте клемму с "-" с аккумулятора и будет вам счастие.
А вообще чтобы при перегоне авто с завода до потребителя отключают энергопотребление какой то кнопкой или предохранитель вытаскивают, слышал у дилера Митсу.
Ребята из Тюмени
ваш аккумуляторный завод делает продукцию только под своим брэндом? Или для кого-то еще?
Думаю его как основной не получиться нормально использовать. Он конечно на некоторое время сделает вид, что работает, но емкость скорее всего упала у него основательно и сопротивление увеличилось, на машине будет заряжаться плохо (данная АКБ скорее всего кальциевая, а они очень бояться разряда, малосурмистые в этом плане более практичные). Хотя попытка не пытка, я вчера наконец поставил Медалист, а родной оставлю как запасной (зарядил его и положил на балконе).
П.С.
При желании можно приблизительно проверить его текущую эффективную емкость: взять лампочку, замерить ток потребления и посмотреть за сколько она съесть АКБ. Это конечно не проверка на стенде, но для домашний условий сойдет. ИМХО.
Не соглашусь... Я замерял ток утечки своей навороченной сиги с обр связью. Вышло 0.08А.
Считаем что емкость 45АЧ, и для верности оставляем 30АЧ...
30/0.08/24 ~ 15 дней. 2 недели и штатной капут. Примерно...
А если считать новую на 60АЧ то думаю можно смело брать 50/45. и уже гораздо выше получится.
ЗЫ. Не тебя сегодня мусорки на проверку остановили на пересечении слободы и ТТК ? (если тебя то поймешь). Бардовый спойлерный 4д с клубными рамками