Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 46 из 397 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 3968
  1. #451
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toolma4 Посмотреть сообщение
    К слову - Аояма Боровское предложила Медалиста 45-го за 3900 по телефону.
    Мои слова о том, что диллеры ставят "Медадист" подтверждаются!


  2. #452
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    и неплохо наживаются при этом. Как обычно впрочем. 2600 была цена 45-го медалиста неделю назад.

  3. #453
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    и неплохо наживаются при этом. Как обычно впрочем. 2600 была цена 45-го медалиста неделю назад.
    да она и есть такая на рынке Горбунова эти выходные

  4. #454
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A125NDY Посмотреть сообщение
    Аккумулятор можно поменять на любом СТО, правда шуток потом и рассказов от слесарей будет))))

    Думаю батарея большего объёма в вашем случае не поможет, тут без скидывания клеммы перед длительным простоем не обойтись ИМХО! В автомагазине приобретите ключ на "10" и перед отъездом скидывайте клемму с "-" с аккумулятора и будет вам счастие.

    А вообще чтобы при перегоне авто с завода до потребителя отключают энергопотребление какой то кнопкой или предохранитель вытаскивают, слышал у дилера Митсу.
    A125NDY, спасибо за советы! Про сервис, где согласятся поменять мой аккум на аккум большего размера и емкости,я понял, исходя из ответов выше. Уже радует то, что повеселю мудрых мастеров сервиса с такой просьбой а заодно помогу им материально))
    Видимо Вы правы, и мне действительно не поможет аккумулятор большей емкости. Учитывая, что машина стоит на охраняемой стоянке, попрубую в следующий раз отсоединить клему "с". Посмотрю что из этого выйдет)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ага в вумных книжках сказано про необходимость наличия остаточного заряда 50% зимой и 25% летом для успешного пуска. При этом допсига без ЭМзамка капота примерно 0.08а и кушает, но тут были примеры с утечкой до 0.2а для сильно озабоченных сигналок, именно такая у задавшего вопрос новичка и стоит, он в соседней теме отписался с возмущённым наездом на хонду из-за этого ))))
    Cosmet, спасибо за советы! Я читал форум, хотя наверняка, что то упустил. Иногда советов так много и они противоречат друг друг, что определиться бывает сложно. А даже наоборот, чем больше советов прочитаешь, тем больше путаницы и неопределенности получишь((
    Я ответил по расходу тока в другом посте)) Он составляет 70mA. Видимо смена аккумы мне не поможет, буду пробовать отсоединять клемму аккумулятора, когда уезжаю на пару недель.

  5. #455
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Интересует вопрос.
    Как широко известно форумчанам (благодаря плодотворной работе всех, кто приложил руки к созданию и пополнению 1-й страницы топика), имеется как минимум две модели традиционных АКБ, имеющие наши стандартные размеры, но при этом с емкостью, на 20% превышающие наш и подавляющее большинство остальных в этом размере. Имею в виду Medalist 65B24LS и Deka 551RMF.
    Т.е., размеры, как у 45-ки, а заявленная емкость - 55 А/ч. Очень заманчиво.
    Однако, чудес ведь не бывает. За счет чего достигнут этот успех?
    Если можно в тот же объем втискивать большую емкость, то эту технологию должны были подхватить и другие. Это, в любом случае, снижение веса, себестоимости, наконец и т.д.
    Или создатели этих АКБ были вынуждены чем-то пожертвовать? Чем?
    Чешем репу. Какие будут мнения? А что скажут люди с профильным образованием?

  6. #456
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Профильного образования нет (у меня - газотурбинные двигатели и энергоустановки), но могу предположить, что причины таковы:
    - некоторые делают свою работу лучше других;
    - некоторые имеют свои наработки и внедряют их раньше других;
    - некоторые не сидят просто на добром имени, а берут инновациями.
    Но это так, гадание на кофейной гуще. Фактов не имею)

  7. #457
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Дык, почитайте тесты аккумуляторов в архиве ЗР, там подробно все расписано.
    Емкость еще зависит от тока разряда. Имхо, важнее смотреть величину пускового тока желательно при отрицательном температуре. ЗР проводил тесты при минус 18оС ( стандарт видимо) и резервную мощность тоже оценивали.
    Все дело в том, что аккумулятор теряет примерно 1% емкости при охлаждении на 1оС, то есть при минус 25оС емкость даже полностью исправного ак-ра составляет 50%. Это физика - против нее не попрешь.

  8. #458
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    стал закрывать тачку с ключа (без сигналки с об/связью) - проблем с аккумом больше не испытываю...))
    правда веселит дисплей магнитолы...включаешь-выключаешь, а он как чеширский кот - сначала исчезают белые цифры, потом через секунду светлеет оставшийся от них тёмный контур, а потом ещё через секунду дисплей становится синим без следа от циферок...
    прикольно, сначала думал, что меня с утра штырит просто))

  9. #459
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Cardiolog,

    Технологии не стоят на месте!!!

  10. #460
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cardiolog Посмотреть сообщение
    Т.е., размеры, как у 45-ки, а заявленная емкость - 55 А/ч. Очень заманчиво.
    Однако, чудес ведь не бывает. За счет чего достигнут этот успех?
    Скорее всего это достигнуто за счет увеличения активной массы вещества, а это, в свою очередь, достигнуто благодаря более компактному размещению пластин в аккумуляторе. Думаю если сравнить две АКБ от Медалист отличающиеся только емкостью, то их масса будет отличиться на 1-2 кг. (а может даже и 3). ИМХО.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •