если и утекает (что очень вероятно на самом деле) то это на 99% от многочисленных доработок штатной электрики. Не обязательно частых/многократных - можно и за раз увешать машин как новогоднюю ёлку.
если и утекает (что очень вероятно на самом деле) то это на 99% от многочисленных доработок штатной электрики. Не обязательно частых/многократных - можно и за раз увешать машин как новогоднюю ёлку.
Решил не создавать новую тему,а написать здесь! Помогите плиз)
Уже 2 раз за две недели сталкиваюсь с разрядкой аккумулятора(( У меня Цивик 2008 года 4d... На сервисе в Мэйджоре предложили поменять на новый,но стоит около 7000(( Если поменять на новый,то какой лучше взять? Может стоит взять по "мощнее"? Спасибо...
Поставил на выходных Deka 551RMF, 55 а./ч.,
Встал в штатное место, как родной. Аккум с ручкой - удобно.
На Кунцевском рынке отдал 3800 - ключ на 10 в подарок. Гарантия 3 года. - Можно было поторговаться, но темнело уже.
15-20 градусов мороза - даже не кашляет.
К слову - Аояма Боровское предложила Медалиста 45-го за 3900 по телефону.
и неплохо наживаются при этом. Как обычно впрочем. 2600 была цена 45-го медалиста неделю назад.
Интересует вопрос.
Как широко известно форумчанам (благодаря плодотворной работе всех, кто приложил руки к созданию и пополнению 1-й страницы топика), имеется как минимум две модели традиционных АКБ, имеющие наши стандартные размеры, но при этом с емкостью, на 20% превышающие наш и подавляющее большинство остальных в этом размере. Имею в виду Medalist 65B24LS и Deka 551RMF.
Т.е., размеры, как у 45-ки, а заявленная емкость - 55 А/ч. Очень заманчиво.
Однако, чудес ведь не бывает. За счет чего достигнут этот успех?
Если можно в тот же объем втискивать большую емкость, то эту технологию должны были подхватить и другие. Это, в любом случае, снижение веса, себестоимости, наконец и т.д.
Или создатели этих АКБ были вынуждены чем-то пожертвовать? Чем?
Чешем репу. Какие будут мнения? А что скажут люди с профильным образованием?
Скорее всего это достигнуто за счет увеличения активной массы вещества, а это, в свою очередь, достигнуто благодаря более компактному размещению пластин в аккумуляторе. Думаю если сравнить две АКБ от Медалист отличающиеся только емкостью, то их масса будет отличиться на 1-2 кг. (а может даже и 3). ИМХО.
Профильного образования нет (у меня - газотурбинные двигатели и энергоустановки), но могу предположить, что причины таковы:
- некоторые делают свою работу лучше других;
- некоторые имеют свои наработки и внедряют их раньше других;
- некоторые не сидят просто на добром имени, а берут инновациями.
Но это так, гадание на кофейной гуще. Фактов не имею)