Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 54 из 397 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 3968
  1. #531
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Вов, вкури тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5308
    )
    ЗЫ и доложи ))))))))


  2. #532
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    а нафик ссылка на необслуживаемую батту?

  3. #533
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    а у нас обслуживаемая ты думаешь?

    цитата из ссылки с 1стр темы
    Аккумуляторы SUPER NOVA из-за крайне низких потерь электролита в процессе эксплуатации относят к классу необслуживаемых, хотя при желании электролит можно легко заменить или долить дистиллированную воду, так как батареи имеют заливные отверстия с ввинчивающимися пробками, как обычные батареи. Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит. Для удобства обслуживания аккумуляторы SUPER NOVAоснащаются специальными «глазками», показывающими три состояния батареи: 1- все хорошо, 2 – нужна зарядка, 3 – добавить дистиллированной воды.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 05.02.2010 в 17:19.

  4. #534
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    у меня Furukawa Серег, но она тоже относится к классу необслуживаемых. За ночь она не рванет? Заряжау такой штукой, она в режиме автомата.

  5. #535
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    furukawa и есть эта супернова почитай сцылу подробнее в начале темы.
    Если зарядка автоматическая - то не рванёт. За обычной надо бы последить.
    Я блин заряжал разок аккум на изделии намбер девять, лет ... много назад, не помню уже ничего. Но зарядил тогда помню пару лет ещё отъездил
    offfff Тренировался помню во дворе в горку стартовать, и глох постоянно, дело зимой было.

  6. #536
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Wowazol, а кто-то ее проверял на необслуживаемых АКБ? У нее такой вид, что ее создавали во времена, когда еще не знали про необслуживаемые АКБ и что их нужно заряжать в более щадящем режиме. Надо следить чтобы она не сильно поднимала напряжение (вот как в статье написано, не выше 15.5-16 Вольт), эти напряжения можно допустить в конце зарядки и на не продолжительное время (пара часов).

    П.С.
    Хотя если выкрутить пробки, то можно заряжать АКБ любой зарядкой, даже старой. Еще желательно иметь инструкцию на данную зарядку, там должно быть написано когда можно считать зарядку оконченной. Если инструкции нет, то придется ориентироваться на неизменность тока или напряжения в течении пары часов.

  7. #537
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    А почему у меня на зарядке написано mA, проде как должны быть амперы?

  8. #538
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    это такие мааааааааааленькие амперы ))))))))))
    амперы-гномы.

  9. #539
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Амперметр скорее всего на 5мА, но внутри зарядника стоит шунт (шунты) позволяющие мерить большие токи, если бы ты знал какой шунт стоит внутри, то можно было бы оценить "размер" деления. Без знания "размера" шунта ориентироваться можно по "нормальному" амперметру, а родной использовать просто как сигнализатор, что ток зарядки больше не меняется (в течении пары часов) и следовательно АКБ заряжена. Я рекомендую контролировать как минимум напряжение, по нему же можно определить окончание процесса зарядки, как видишь что напряжение в пределах разумного и уже не растет в течении последний 1-3 часов, то можно считать, что АКБ заряжена (при этом, стрелка амперметра на самой зарядке тоже должен остановиться и не менять своего положения в течении этих пары часов)

    П.С.
    Если тебе не хочется морочится, то проще купить нормальное, современное зарядное устройство, где тебе нужно будет только дождаться когда загорится зеленая лампочка. ИМХО.

  10. #540
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    на форуме аккорда обсуждали Deka 551RMF. Каждый продавец заявляет свои амперы.
    На самом аккумуляторе не написано сколько он ампер.
    http://test1.vereon.ru/Amerika_Yaponia.pdf - это вроде оригинальный каталог, там он как 47А

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •