Вов, вкури тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5308
)
ЗЫ и доложи))))))))
Вов, вкури тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5308
)
ЗЫ и доложи))))))))
а нафик ссылка на необслуживаемую батту?
а у нас обслуживаемая ты думаешь?
цитата из ссылки с 1стр темы
Аккумуляторы SUPER NOVA из-за крайне низких потерь электролита в процессе эксплуатации относят к классу необслуживаемых, хотя при желании электролит можно легко заменить или долить дистиллированную воду, так как батареи имеют заливные отверстия с ввинчивающимися пробками, как обычные батареи. Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит. Для удобства обслуживания аккумуляторы SUPER NOVAоснащаются специальными «глазками», показывающими три состояния батареи: 1- все хорошо, 2 – нужна зарядка, 3 – добавить дистиллированной воды.
Последний раз редактировалось Cosmet; 05.02.2010 в 17:19.
furukawa и есть эта суперновапочитай сцылу подробнее в начале темы.
Если зарядка автоматическая - то не рванёт. За обычной надо бы последить.
Я блин заряжал разок аккум на изделии намбер девять, лет ... много назад, не помню уже ничего. Но зарядил тогда помнюпару лет ещё отъездил
offfff Тренировался помню во дворе в горку стартовать, и глох постоянно, дело зимой было.
Wowazol, а кто-то ее проверял на необслуживаемых АКБ? У нее такой вид, что ее создавали во времена, когда еще не знали про необслуживаемые АКБ и что их нужно заряжать в более щадящем режиме. Надо следить чтобы она не сильно поднимала напряжение (вот как в статье написано, не выше 15.5-16 Вольт), эти напряжения можно допустить в конце зарядки и на не продолжительное время (пара часов).
П.С.
Хотя если выкрутить пробки, то можно заряжать АКБ любой зарядкой, даже старой. Еще желательно иметь инструкцию на данную зарядку, там должно быть написано когда можно считать зарядку оконченной. Если инструкции нет, то придется ориентироваться на неизменность тока или напряжения в течении пары часов.
А почему у меня на зарядке написано mA, проде как должны быть амперы?
это такие мааааааааааленькие амперы))))))))))
амперы-гномы.
Амперметр скорее всего на 5мА, но внутри зарядника стоит шунт (шунты) позволяющие мерить большие токи, если бы ты знал какой шунт стоит внутри, то можно было бы оценить "размер" деления. Без знания "размера" шунта ориентироваться можно по "нормальному" амперметру, а родной использовать просто как сигнализатор, что ток зарядки больше не меняется (в течении пары часов) и следовательно АКБ заряжена. Я рекомендую контролировать как минимум напряжение, по нему же можно определить окончание процесса зарядки, как видишь что напряжение в пределах разумного и уже не растет в течении последний 1-3 часов, то можно считать, что АКБ заряжена (при этом, стрелка амперметра на самой зарядке тоже должен остановиться и не менять своего положения в течении этих пары часов)
П.С.
Если тебе не хочется морочится, то проще купить нормальное, современное зарядное устройство, где тебе нужно будет только дождаться когда загорится зеленая лампочка. ИМХО.
на форуме аккорда обсуждали Deka 551RMF. Каждый продавец заявляет свои амперы.
На самом аккумуляторе не написано сколько он ампер.
http://test1.vereon.ru/Amerika_Yaponia.pdf - это вроде оригинальный каталог, там он как 47А