Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 64 из 397 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 3968
  1. #631
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Опять неверно.

    Про блок управления я уже писал.
    Кроме реле, в этом блоке есть микропроцессор и стабилизатор, которые потребляют некий ток ВСЕГДА.

    Иммобилайзеров, которые подключены исключительно к цепи зажигания крайне мало.


    Если помнишь, всегда кода ты так писал, ты не смог аргументировать свои слова. Это лишь очередной случай.
    Даже в твоем сообщении есть противоречие, ты пишешь ВСЕГДА, но при этом понимаешь, что есть ИММО которые могут работать по другому. Ты определись ВСЕГДА или нет, а то ведь "всегда" очень категоричное слово.


  2. #632
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Вредит ли аккумулятору его частая зарядка от зарядного устройства? Допустим раз в 2 месяца в режиме автомат, выставляя ток 4А и пока стрелка не опустится до 0 - примерно 12-18 часов. Т.к. езжу часто на короткие поездки, то на всякий случай подзаряжаю таким образом. Но, вот подумал, может это вредит, уменьшает ресурс или ещё что-то.

  3. #633
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Вредит ли аккумулятору его частая зарядка от зарядного устройства? Допустим раз в 2 месяца в режиме автомат, выставляя ток 4А и пока стрелка не опустится до 0 - примерно 12-18 часов. Т.к. езжу часто на короткие поездки, то на всякий случай подзаряжаю таким образом. Но, вот подумал, может это вредит, уменьшает ресурс или ещё что-то.
    Нет, не вредит (при условии, что зарядка нормальная). Наоборот, если поездки короткие, то такие процедуры должны продлить жизнь АКБ.

  4. #634
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    ты не смог аргументировать свои слова
    Я этого просто не делаю. Ибо, тем кто в теме это не нужно, а остальных только собьет с толку.


    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Даже в твоем сообщении есть противоречие, ты пишешь ВСЕГДА, но при этом понимаешь, что есть ИММО которые могут работать по другому.
    Не передергивай!
    Прочитай еще раз фразу, только вдумчиво -
    микропроцессор и стабилизатор, которые потребляют некий ток ВСЕГДА.

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Иммобилайзеров, которые подключены исключительно к цепи зажигания крайне мало.
    А это означает, что поскольку таких устройств мало, встретить их в инсталляциях сложно. Тем более, в поточных установках в салонах и подавляющем большинстве сервисов.

  5. #635
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ты я вижу большой специалист в области противоугонных комплексов или таковым себя считаешь. Какой у тебя опыт разработки или/и установки таких систем, чтобы так уверенно заявлять, то что ты заявляешь? К примеру, я руководствуюсь информацией данной не просто опытным установщиком, а разработчиком одной из популярнейших на рынке систем. Так вот данный специалист (напомню разработчик) не просто заявляет, что установка иммо без потребления тока в режиме покоя возможна, а рекомендует делать такую установку, а то, что такие "специалисты" (вернее люди которые себя таковым считают) думают и делают по другому это исключительно ваши проблемы. Как ты помнишь, я лишь привел пример того, что это возможно и совсем не заявлял, что так делают все и всегда. Ты же опять ляпнул отсебятину, опять же возведя ее до степень абсолютной истины, причем опять-же ни чем не агрументировав свои слова. Заявления типа "Я этого просто не делаю. Ибо, тем кто в теме это не нужно, а остальных только собьет с толку." - дешевая демагогия человека, который хочет показаться умнее чем он есть. А насчет твоего утверждения "микропроцессор и стабилизатор, которые потребляют некий ток ВСЕГДА", отвечаю, что ты сам-же в конце своего сообщения написал, что это АБСОЛЮТНО не обязательно, так как, если иммо конструктивно позволяет и установщик это позволение реализовал (а разработчик рекомендует это делать, т.к. это АБСОЛЮТНО не ухудшает противоугонные и эксплуатационные свойства, но при это добавляет плюсы системе в виде энергоэкономичности), то твои "микропроцессор и стабилизатор" не будут потреблять ток ВСЕГДА, я бы даже сказал, что при заглушенной машине, они будут потреблять НИКОГДА.

    П.С.
    Ты кстати аккуратнее составляй цитаты, а то последняя цитата вроде от меня, а текст на самом деле твой. Хотя именно к этому тексту, я не имею претензий.
    Последний раз редактировалось deniskin; 25.03.2010 в 10:35.

  6. #636
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Про аккумулятор на 4D могу сказать следующее:

    я 3 раза за зиму прикуривал, если машина стояла более 4-х дней. Потом пошёл шухер про ксенон, я снял колхозный свой ксенон и вставил галогенки и о чудо ! Машина стояла 2 недели на улице и завелась с полоборота. Такое ощущение что колхозный ксенон не давал аккуму нормально зарядиться. Кроме того, на подземной парковке при включении ближнего света (ксенон) начинались помехи на радио.

    Аккум кстати у меня Varta B32. А на штатном аккумуляторе постоянно ошибки АКПП и VSA вылезали.

  7. #637
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    deniskin,
    На все свои машины я сам разрабатывал и устанавливал противоугонные комплексы. В том числе, с оптимизацией энергопотребления.

    Не жмись, расскажи, про какую именно популярнейшую систему рассказывает твой разработчик? Где опубликованные рекомендации по установке без потребления? Очень интересно почитать.

    В очередной раз советую не размахиваться фактами, что что-то можно сделать именно ТАК. Надо смотреть на вещи реально - чаще делают ИНАЧЕ, далеко не оптимально. Поскольку, в массе, делается проще, дешевле. ДАлеко не каждый клиент готов заплатить Н-ную сумму исключительно за призрачные обещания.

    Про твои способности читать наискосок говорить не буду. И если ты не знаешь простейших вещей, что любое подключенное к питанию электронное устройство потребляет ток ВСЕГДА - сочуствую. Соответсвенно, твои слова про ИНОГДА - дилетанство.

  8. #638
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Не жмись, расскажи, про какую именно популярнейшую систему рассказывает твой разработчик? Где опубликованные рекомендации по установке без потребления? Очень интересно почитать.

    В очередной раз советую не размахиваться фактами, что что-то можно сделать именно ТАК. Надо смотреть на вещи реально - чаще делают ИНАЧЕ, далеко не оптимально. Поскольку, в массе, делается проще, дешевле. ДАлеко не каждый клиент готов заплатить Н-ную сумму исключительно за призрачные обещания.

    Про твои способности читать наискосок говорить не буду. И если ты не знаешь простейших вещей, что любое подключенное к питанию электронное устройство потребляет ток ВСЕГДА - сочуствую. Соответсвенно, твои слова про ИНОГДА - дилетанство.
    Я не жмусь, в отличии от тебя я не опускаюсь до ссылок на ДЗП (у меня просто фантазии не хватит, чтобы придумать такой бред). Я писал про компанию АлармТрейд, это один из лидеров рынка, который выпускает такие системы как сигнализация Pandora Deluxe и иммо Pandect. ВОТ ссылка на их профильный форум, где их специалист кратко рассказывает о отличии их иммо друг от друга, а ВОТ ссылка на руководство по монтажу иммо Pandect IS-570.

    Как я уже писал, меня не интересует как делают различные "специалисты", когда я писал свое сообщению товарищу, который спрашивал про энергопорбление, я приводил пример исходя из грамотной установки, иначе я не давал бы рекомендацию прочитать документацию на иммо (какой смысл читать документацию, если есть куча грамотеев которые не читают и не придерживаются рекомендаций разработчика). ИМХО, но клиент платит за установку системы и то, что она будет установлено не правильно даже не оговаривается. Если у него не хватает денег, то он должен экономить не на грамотности установки, а на компонентах системы. Ты вообще представляешь этот разговор с установщиком: "У меня мало денег, но я хочу дорогую систему, давайте сэкономим на установке и поставим ее не правильно". БРЕД.

    В своем сообщении я не писал ничего, чтобы противоречило утверждению "любое подключенное к питанию электронное устройство потребляет ток ВСЕГДА". Этот банальный факт не будет ставить под сомнение даже школьник. Заметь я выделил темным то слово, которое ты не использовал в сообщении, которое я якобы прочитал наискосок. Наискосок читаешь ты. Поэтому я и написал тебе чтобы ты определился "ВСЕГДА" или, все же, нет, а то ведь сам понимаешь, что иммо может быть подключенным не всегда, соответственно и потреблять не ВСЕГДА. Получается, единственным твоим аргументом является то, что система про которую я писал в примере может быть установлена криво. Кроме того, что данный аргумент не оригинален (ты уже использовал его для того, чтобы обвинить меня в не правоте), так он абсурден настолько, что, если я опущусь до уровня твоих аргументов, то смогу заявить: "При криво установленном иммо он не будет потреблять ток ВСЕГДА, он будет потреблять ток НИКОГДА, т.к. установлен он настолько криво, что банально не работает и постоянно обесточен, но заказчики такие лохи, что не будут этого замечать, они хотели дешево, вот и получили дешево". Как видишь аргумент этот не только абсурден, он на грани маразма и дешевой демагогии.

  9. #639
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    deniskin,
    В итоге, демагогию и болтовню на пустом месте развел ты. Придираясь к словам, перефразирую мои высказывания, ты пытаешься что-то доказать.

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    К примеру, иммо может начинать опрашивать метку только при заведенном авто или только когда авто начало движение (это позволит реализовать автозапуск, когда машину нужно завести, а метки нет в салоне) и иметь нормально замкнутое реле блокировки, в такой ситуации, на заглушенной машине, иммо вообще не будет потреблять ток
    Здесь не указано, как именно подключен иммо. А именно это является главным. Следовало указать, что вышесказанное будет верно при подключении питания иммо к цепям зажигания. Иначе, у непосвященного сложится неверное мнение.
    Тем более, что -
    Цитата Сообщение от Artem Semenov Посмотреть сообщение
    Увы, я даже не знаю, какая на моей машине именно версия иммо стоИт
    Ну а дальше, пошли твои фантазии -
    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    ты пишешь ВСЕГДА, но при этом понимаешь, что есть ИММО которые могут работать по другому
    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    А насчет твоего утверждения "микропроцессор и стабилизатор, которые потребляют некий ток ВСЕГДА", отвечаю, что ты сам-же в конце своего сообщения написал, что это АБСОЛЮТНО не обязательно,
    И дальнейшие твои бредовые умозаключения.

    Продолжать дискуссию не вижу смысла. У меня есть более полезные занятия, чем тратить время на пустую болтовню.
    Свое мнение я о тебе составил.

  10. #640
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Продолжать дискуссию не вижу смысла. У меня есть более полезные занятия, чем тратить время на пустую болтовню.
    Свое мнение я о тебе составил.
    Аналогично. В конце-концов, если подвести итог дискуссии, то НИ ОДНОГО аргумента подтверждающего то, что я не прав ты не предоставил. В последнем сообщение, единственный намек на аргумент, это заявление, что я не указал метод подключения. Это не аргумент, а жалкая попытка оправдаться, типа "ну я ведь не знал, что ты имел в виду". Я рекомендовал человеку читать документацию, в которой может быть написано то, что его интересует, дальше я лишь привел пример, как может быть. Никаких фантазий не было, был лишь пример. Если помнишь, то человек лишь после моего примера сказал, что он не знает какой у него иммо и следовательно моя рекомендация ему не поможет. Обвинять меня в не правоте по той причине, что я не указал спецификацию устройства о котором говорил глупо. В двойне глупо, писал после этого, что человек не прав. Если ты чего-то не знаешь или не понимаешь, нужно не нести не аргументированную отсебятину, а задать вопрос, тогда либо ты получишь нужную тебе информацию, либо выставишь человека дураком, чего ты добивался, но вместо этого, опять достиг обратного результата, а именно, выставил дураком себя. Следующий раз думай, прежде чем писать "не прав", а то выставишь себя на посмешище.

    П.С.
    Самое прикольное, что даже во время дискуссии не найдя аргументов, ты не обоснованно начинаешь обвинять оппонента в глупости. Научись четко формулировать свою мысль и тогда мне не придется указывать тебе на то, что слова "ВСЕГДА" и "мало" (их я выделил в твоем первом сообщении), противоречат друг другу до тех пор, пока ты к слову ВСЕГДА не добавил уточняющее слово "подключенное" (которое я тоже выделил). Я изначально прекрасно понял, что это просто оговорка, я лишь пытался показать, что читаешь и пишешь, а как следствие, понимаешь оппонента с проблемами. Даже после того как я разжевал тебе, что в твоих же словах кроются противоречия, ты, вместо того, чтобы извиниться, продолжаешь беспочвенно оскорблять человека. Ну слава Богу, ты хоть понял, что твой первоначальный аргумент не подход для того, чтобы доказать, что я "опять не прав". Новых ты так и не нашел

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •