Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Страница 74 из 397 ПерваяПервая ... 2464727374757684124174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 3968
  1. #731
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Site Посмотреть сообщение
    поставил Тюменский и забыл проблему с аккумулятором :-)
    Пожалуй, самый ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО!!!

    Esthetique,

    изучите темку - в ней подробно описана ситуация с классическим недозарядом АКБ.


  2. #732
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Кстати, есть вопрос по поводу медалиста... Он вроде как необслуживаемый... Кто-нибудь наклейку срывал, там пробки есть выкрутить возможность?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------

    EURO,
    10ач думаю некритично будет, опять же смотря как ездить и насиловать аккумулятор. У меня штатный прожил два года, так я его вообще не берег.

  3. #733
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Вот и случилась типичная беда с АКБ у меня, машина после поездок по пробкам не завелась. Купил Titan Asia Silver на 50 А/ч, встал как родной, запарка была только в переходниках с тонких на толстые клеммы.
    Самое интересное вот что: померял напругу на старой батарейке - 12.54, плотность 1.29. Что это такое? показатели в норме, а стартер не крутит, только реле стрекотало.

  4. #734
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Илья Сергеевич,
    Это по ходу сульфация пластин, на свинце образовались соли, соответственно площадь материалов, участвующих в реакции сократилась и упала емкость.

  5. #735
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Почитал про сульфатацию, похоже на то, написано про прогрессивное падение емкости. Рекомендуется провести несколько циклов разряд-заряд, а если не поможет слить электролит, залить дист. воду и заряжать током 0.5А.

  6. #736
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Илья Сергеевич,
    имхо, не майся ерундой, покупай новый.... я всю ночь заряжал малым током - эффекта 0. Зальешь воду, плотности не будет, соли думаешь все растворятся??? Можно конечно вообще разобрать, помыть пластины и собрать =)))

  7. #737
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Вот и случилась типичная беда с АКБ у меня, машина после поездок по пробкам не завелась. Купил Titan Asia Silver на 50 А/ч, встал как родной, запарка была только в переходниках с тонких на толстые клеммы.
    Самое интересное вот что: померял напругу на старой батарейке - 12.54, плотность 1.29. Что это такое? показатели в норме, а стартер не крутит, только реле стрекотало.
    Что за запарка,тоже хочу купить такой?

  8. #738
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Почитал про сульфатацию, похоже на то, написано про прогрессивное падение емкости. Рекомендуется провести несколько циклов разряд-заряд, а если не поможет слить электролит, залить дист. воду и заряжать током 0.5А.
    В наше время это не актуально... В основном идут кальцинированные аккумы, они этой фигне не поддаются. При большом разряде (более 80%) они не восстанавливаются.

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Самое интересное вот что: померял напругу на старой батарейке - 12.54, плотность 1.29. Что это такое? показатели в норме, а стартер не крутит, только реле стрекотало.
    Мерял под нагрузкой? Если под нагрузкой, нужно смотреть время (сек.) и падение напряжения. Обычно нормальный АКБ под нагрузкой, при плотности 1,25 - 1,28 показывает 11,0 - 11,5 В.

  9. #739
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич,
    имхо, не майся ерундой, покупай новый.... я всю ночь заряжал малым током - эффекта 0. Зальешь воду, плотности не будет, соли думаешь все растворятся??? Можно конечно вообще разобрать, помыть пластины и собрать =)))
    Дак купил уже, просто интересна мат. часть

    Цитата Сообщение от Александр А. Посмотреть сообщение
    Что за запарка,тоже хочу купить такой?
    У титана идут тонкие клеммы, соответвенно нужны переходники на толстые, эти переходники бывают разные по толщине. Те, что были в комплекте к батарейке - клеммами не зажались, пришлось ехать обратно в магаз и подбирать подходящие по размеру. Возможно косяк конкретного АКБ.

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    В наше время это не актуально... В основном идут кальцинированные аккумы, они этой фигне не поддаются. При большом разряде (более 80%) они не восстанавливаются.

    Мерял под нагрузкой? Если под нагрузкой, нужно смотреть время (сек.) и падение напряжения. Обычно нормальный АКБ под нагрузкой, при плотности 1,25 - 1,28 показывает 11,0 - 11,5 В.
    Мерял без нагрузки, скорей всего под нагрузкой напруга просела бы.

  10. #740
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    .....Мерял без нагрузки, скорей всего под нагрузкой напруга просела бы.
    На практике бывает с 11 до 5 - 6 Вольт под нагрузкой за 5 сек садится, а простым вольтметром показывает нормальный вольтаж.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •