Уверен на 100 %, что нет допреле типа IS-121?
1) С одной стороны похоже на реле блокировки/иммо, а с другой стороны, если дело в них, то как машина до этого ездила? Разве что метка валяется где-то в салоне и разрядилась.
2) Ради интереса: поддомкратьте машину, чтобы колеса в воздухе висели, заведите, включите скорость, слегка погазуйте, типа "едете", но без вибрации, посмотрите на результат. Там будет думать, в чем проблема, в отключении машины из-за вибрации в движении, или же от того, что включена скорость/вращаются колёса.
Решил не заморачиваться с домкратом и сделал слегка по другому. Прикладываю видео.
Это безпроводное реле. Оно никак к косе сигналки не подключается. Данное реле общается с блоком по воздуху вроде на 2,4 Гц. Если ответа от базового блока на неё не приходит, то при начале движения машины данное реле сразу рвёт цепь, например форсунки или катушки. В данном реле стоит свой датчик движения и питание у этого реле своё. Обычно их ставят под капотом. Батарейка в метке нормальная?
Нашёл реле, нашёл блок какой-то, нашёл даже резисторы видимо что б чека не было при блокировке чего либо, все убрал, 2 реле разрывали 2 провода, скоутил провода. Вернул все в завод. По-прежнему глохнет.
Вот собственно как это происходит
https://youtu.be/CLMG53k-6Xc
Дальше только под капот лезть. Если машина досталась от кого то, то звони прежнему владельцу. Под капотом тебе надо вот такую хрень искать - https://www.pandora-system.ru/dopoln...pandora-is-121 (не реклама).
Штатно цивик так не работает. Если б что-то было со штатными системами, то ошибки скорее всего появились