Civic 4d 2006г. Глохнет на ходу

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.04.2021
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    По итогам сегодняшнего вечера. Покопался под капотом, за бардачком, просмотрел все узлы ещё несколько раз. Ничего не нашел кроме странной врезки в районе водительского порога, ближе к центральной стойке. Уходит под сидение , к сожалению не было возможности его открутить. Завтра обязательно доберусь. Не совсем пойму зачем ПАПА - МАМА на проводе, был разъединен, не стал втыкать, т.к. не понимаю назначения этой врезки. На проводе с "папой" 3.5 вольта. Civic 4d 2006г. Глохнет на ходу-izobrazhenie_viber_2021-04-27_20-27

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.04.2021
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Машина едет отлично, слегка пляшут обороты после промывки дросселя, но динамика более чем. Ехали в горку , дошли до 3 передачи, пока не заглохли все было более чем. Далее заглохли на вершине подъёма, завелись, воткнули нейтралку и просто покатились. P.S. присутствует мат.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.04.2021
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    24

    По умолчанию


  4. #4
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Пипец, пол машины разобрал... А вы целеустремленный

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.04.2021
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    За что люблю японцев, так это за простоту)) раскидал минут за 10)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Вот я про продолжаю сомневаться, что дело в метке, т.к. раньше машина то ездила без проблем.
    Дальше:
    1) Узнать что за проводок разъединен и пчм там 3.5 вольта. Проверить его в режимах: машина заглушена, "ключ на старт", запущена, кпп в D. В общем посмотреть что и как там меняется при разных манипуляциях с авто. Это на 15 минут делов. Прозвонить на землю ответную часть.
    2) Если возвращаться с иммобилайзеру и передёрганной проводке, то беспроводное реле может прятаться и в блоке ЭБУ. У меня, к примеру, именно так и сделано: штатная проводка не нарушена, а сам ЭБУ стоит так далеко в салоне, что хрен доберешься.
    3) При этом у меня еще и трёхкомпонентый иммо: сама метка, реле, и отдельный блок, не спрятан, через него можно ввести код разблокировки, если забыл метку, он же покажет что батарейка в метке села, от него же идет кнопка принудительной блокировки: при включении кнопки один из контактов замыкается на массу, и в этом случае, даже если в салоне будет метка, машина всё-равно не заведётся. У Вас явно не такая система, но, возможно, какая-то принудительная блокировка стоит, о которой Вы не знали, и которую "включили".
    4) Из моей же практики на моей же машине: давно было, меняли в сервисе старую сигналку, на новую. В итоге блок старой сиги вырезали, новый поставили, всё хорошо, всё работает, а спустя какое-то, довольно продолжительное время, машина начала сама по себе глохнуть, причем без системных симптомов, то на горячую, то на холодную, то через минуту после поездки, то час-два-три можно ездить и всё ОК. Затомился я с этим разбираться, но оказалось что установщики сиги центральный блок от старой сигналки вырезали, а вот реле блокировки поленились искать и убирать, в итоге, спустя какое-то время, это реле начало чудить и самопроизвольно разрывать контакт. Искал долго, но нашёл, цепь свечей разрывала. Результат: нервы и оплавившийся катализатор. Опять-таки, не факт что у Вас такое, но может быть, где-то остатки старой сигналки веселятся.
    5) Ну и в целом надо подумать разобраться, что это: метка/сигналка глушат двигатель, либо же дело не в этом, а в каких-нибудь датчиках от кпп, раз вырубается при включении драйва, поэтому я и предлагал вывесить колеса, чтобы отделить драйв от вибрации. Продолжая эту мысль: возможно надо и на реверсе проехать, как плавно, десяток метров, так и резко назад тронуться. Я всё-таки склоняюсь к тому, что дело не в сиге/метке, а в чём-то другом, повторюсь: машина то раньше ездила, без проблем..
    6) Опять-таки, может быть нынешнюю сигналку надо отключить/перевести в сервисный режим и проверить как машина себя будет вести?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.04.2021
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Сигналки больше нет)) сегодня посмотрю что за диво дивное у меня под сиденьем находится и поеду вывешивать колеса)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ага. И задним ходом попробуйте поездить, интересно что будет.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.04.2021
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    На задней тоже глохнет)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Получается что глохнет на драйве и реверсе, но не глохнет если ехать накатом на нейтрали, даже с сильной вибрацией/тряской?

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу
    от Сергей666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 19:05
  2. Глохнет на ходу
    от wowazol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 18:06
  3. Глохнет на ходу Civic VI 1996 D15B
    от zenok в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 16:22
  4. глохнет на ходу
    от bocha1966 в разделе VII
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 17:33
  5. глохнет на ходу
    от smaga123 в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •