Разберемся, как электроника бензин от'едает

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Вы невнимательно читаете мои посты. Либо я плохо изъясняюсь. В генераторе присутствует аналог АКПП, причем вариаторной. Это ничто иное как регулятор напряжения. Без него бы момент на валу генератора был бы пропорционален его оборотам. С ним момент на валу и соответственно отъедаемая мощность пропорциональна
    Я читаю и просто плачу от смеха. Чего только не услышишь нового про генераторы
    Причем, вроде как некоторые из высказавшихся имеют высшее техническое образование.
    А никому не приходила идея почитать теорию? Конечно отключение обмоток может применяться, но это не главное в нагрузке.
    Предлагаю всем дружно изучить (например) эту ссылку http://toyota-club.net/files/03-05-0..._generator.htm . Лучше всего оперировать цитатами, а не придумывать свое..
    Единственный важный параметр для этой темы - зависимость момента сопротивления на роторе от нагрузки на генератор я нигде не нашел. А именно его и надо найти, а не строить догадки.
    Лично я думаю, что такое будет найти нелегко, т.к. непонятно, зависит ли этот момент от оборотов, т.е. изменяется ли момент сопротивления ротора при постоянной нагрузке и при изменении оборотов. Если не изменяется, то можно построить график.
    В любом случае самое важное для меня, это не бензин, а достаточна ли выдаваемая мощность для текущих потребителей, т.е. чтобы в дороге не расходовался аккумулятор.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Всем большое спасибо за ответы. Особенно тем, кто отвечал по существу. Теперь стало понятно.
    И повторю ещё раз: Про экономию топлива речь не шла!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Miloshevitch

    Что именно я неправильно сказал?
    По пунктам пожалуйста.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Цитата Сообщение от spurlos
    Всем большое спасибо за ответы. Особенно тем, кто отвечал по существу. Теперь стало понятно.
    И повторю ещё раз: Про экономию топлива речь не шла!
    Позвольте! А что написано в названии темы?
    А про что тогда шла речь?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Цитата Сообщение от spurlos
    Всем большое спасибо за ответы. Особенно тем, кто отвечал по существу. Теперь стало понятно.
    И повторю ещё раз: Про экономию топлива речь не шла!
    Позвольте! А что написано в названии темы?
    А про что тогда шла речь?
    Про то, куда девает электроника бензин. А не сколько и как это минимизировать.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Предлагаю всем дружно изучить (например) эту ссылку http://toyota-club.net/files/03-05-0..._generator.htm . Лучше всего оперировать цитатами, а не придумывать свое..
    Я кстати читал этот текст (с другого сайта) но не нашел там ответа на свой вопрос. Как и что заставляет генератор при одних оборотах вырабатывать больше тока там не написано.. Тут (на форуме) на пальцах вполне доходчиго объяснили.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Цитата Сообщение от spurlos
    Всем большое спасибо за ответы.
    теперь так просто не отделаешься
    Цитата Сообщение от spurlos
    Про экономию топлива речь не шла!
    тогда к названию своей темы приглядись
    Разберемся, как электроника бензин от'едает

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Вы невнимательно читаете мои посты. Либо я плохо изъясняюсь. В генераторе присутствует аналог АКПП, причем вариаторной. Это ничто иное как регулятор напряжения. Без него бы момент на валу генератора был бы пропорционален его оборотам. С ним момент на валу и соответственно отъедаемая мощность пропорциональна
    Я читаю и просто плачу от смеха. Чего только не услышишь нового про генераторы
    Вы всегда плачете когда слышите что-то новое?

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    А никому не приходила идея почитать теорию?
    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Конечно отключение обмоток может применяться
    Если сами читали что привели, то в электронных регуляторах оно не "может применяться", а только оно и применяется. Иначе куда девать нехилый избыток энергии? Ну назовите другой способ электронной стабилизации напряжения в серийных автомобильных генераторах.


    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    непонятно, зависит ли этот момент от оборотов, т.е. изменяется ли момент сопротивления ротора при постоянной нагрузке и при изменении оборотов
    Если вам это не понятно из приведенной вами же ссылки на теорию, если вам не понятно это из моего поста, то может, все таки надо меньше плакать и смеяться когда что-то новое слышите, а вдумываться в то что пишут? На все это есть ответ и в приведенной вами ссылке (хоть и неявный) и в приведенном моем посте в явном виде.


  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Метод включения-отключения обмотки возбуждения применялся на первых машинах (релейный регулятор напряжения). Сейчас использзуется только транзисторный РН с ПЛАВНОЙ регулировкой напряжения ОВ.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Разберемся, как электроника бензин от'едает

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Miloshevitch
    Что именно я неправильно сказал?
    По пунктам пожалуйста.
    Во-первых я уверен, что описанная схеме в наших генераторах не применяется, если вообще где-то применяется.
    Описанная методика требует достаточно много электроники, и больше напоминает по своему принципу импульстный DC-DC конвертер с КПД преобразования больше 85%.
    Вот есть еще одна ссылочка, правда про мотоциклы, но смысл тот же. http://www.contactl.ru/regmoto/?PHPS...139ef8df3b8a7a
    Я нигде не нашел похожего на ваше описание регулятора напряжения, а главное непонятно что это дает.
    Ведь для зарядки аккумулятора нужно энергии больше, чем идет на потребители, а регулятор должен это учитывать. Хотелось бы увидеть описание этой сложной схемы. Не думаю, что производители станут внедрять эту мегазаморочку, при том что цель ее непонятна.

Похожие темы

  1. Бензин
    от ber в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 17:12
  2. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05
  3. Бензин...
    от Дон Алехандро в разделе Архив
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 02:24
  4. электроника
    от mishytka в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •