Я читаю и просто плачу от смеха. Чего только не услышишь нового про генераторыСообщение от LeshaL
Причем, вроде как некоторые из высказавшихся имеют высшее техническое образование.
А никому не приходила идея почитать теорию? Конечно отключение обмоток может применяться, но это не главное в нагрузке.
Предлагаю всем дружно изучить (например) эту ссылку http://toyota-club.net/files/03-05-0..._generator.htm . Лучше всего оперировать цитатами, а не придумывать свое..
Единственный важный параметр для этой темы - зависимость момента сопротивления на роторе от нагрузки на генератор я нигде не нашел. А именно его и надо найти, а не строить догадки.
Лично я думаю, что такое будет найти нелегко, т.к. непонятно, зависит ли этот момент от оборотов, т.е. изменяется ли момент сопротивления ротора при постоянной нагрузке и при изменении оборотов. Если не изменяется, то можно построить график.
В любом случае самое важное для меня, это не бензин, а достаточна ли выдаваемая мощность для текущих потребителей, т.е. чтобы в дороге не расходовался аккумулятор.





Ответить с цитированием

