ТО-30 4D и клапана

Страница 21 из 53 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Альфа-самец!
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Массква
    Сообщений
    1,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Регулируешь впервые? при таком пробеге... У меня 55 тыр., пока не думаю кого-нить под клапанную крышку пускать.

    мне кажется это все предрассудки....

    офицалы иногда сами себе противоречат )) сначала говорят что надо через каждые 30тык, когда приехал и стал с мастером общаться пока двиг остывал под вентилятором, то тот сказал что если ничего не звенит и не стучит то не надо туда лазить...

    в итоге пришлось регулировать 8 клапанов из 16 немного увеличены зазоры были, но в пределах нормы... на что мастер ответил, что то что мы сделали это правильно... (стоял у него над душой с самого начала и до конца.... работа действительно для ПТУшника, но лучше отдать 1300р, 20 мин работы и получить офиц бумага от оффа с печатью....)

    ИМХО: мне не жаль 1300р. (мой личный мастер сказал что это вообще копейки за такую работу), хуже точно не стало, и вроде динамика улучшилась..... внешне, перед работой ничего не звенело и не стучало... покрайней мере так сказал мастер из цивик-тунинха (вчера менял там масло)

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@nGun Посмотреть сообщение
    немного увеличены зазоры были, но в пределах нормы... на что мастер ответил, что то что мы сделали это правильно...(Прим. от SR1: сняли крышку подрегулировали снова в пределах номы применили герметик, поменяли прокладку и закрыли)
    -- Действительно, существуют нормы отклонения зазора клапана. И фишка в том, что если фактическое отклонение в пределах нормы, то регулировку не проводят.

    Цитата Сообщение от D@nGun Посмотреть сообщение
    .... работа действительно для ПТУшника
    -- А разве в перечне работ по техническому обслуживанию Сивки сушествует работа НЕ для "ПТУшника"?

    Цитата Сообщение от D@nGun Посмотреть сообщение
    ...но лучше ... получить офиц бумага от оффа с печатью....)
    -- Бумага с печатью - это вторично. В первую очередь важно знать, что выполненные работы пошли на пользу, восстановили технические характеристики двигателя. Поэтому когда ciiViic собщает "... У меня 55 тыр., пока не думаю кого-нить под клапанную крышку пускать." - я его понимаю. Иначе напрашиваются две фразы
    - Не мешай машине работать.
    - Меня, наверное развели.

    -- Сушествует положение дел к которому отношусь с пониманием и уважением. Коротко его можно выразить так: "Это не моё", "Пусть ковыряются в машине любители".

  3. #3
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    .........Поэтому когда ciiViic собщает "... У меня 55 тыр., пока не думаю кого-нить под клапанную крышку пускать." - я его понимаю. Иначе напрашиваются две фразы
    - Не мешай машине работать.
    - Меня, наверное развели......
    Эт точно... даже если и будет кто-то там ковыряться, уж точно не оффициалы, а проверенные люди...Есть товариСЧи в городе, которые к Хондам относятся как к нормальным тачкам - будем у них регулироваться...
    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    -- Сушествует положение дел к которому отношусь с пониманием и уважением. Коротко его можно выразить так: "Это не моё", "Пусть ковыряются в машине любители".
    не отношусь к тем, которые сдуют пылинки... честно сказать по электрике уже залез, куда только можно... Ну а в движок.... лучше к спецам , не моё. Пусть лучше спецы лазят. Как грится:"не знаешь броду, не лезь в воду." а то ещё нарегулирую чёй -нибудь не таво

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Как я уже писал, мне удалось избежать регулировки на ТО 30. На ТО 45 я сам упомянул об этом, в итоге это пошло на пользу, в первую очередь потому, что поставили ТО делать более опытного человека. Но речь не об этом.
    Не в одной теме уже обсуждалось и даже приводились "цитаты" из руководства по ремонту о том, что предварительно проверку осуществляют с помощью компа "НКС" вроде. И что интересно, ни одного коммента по этому поводу на форуме так и не было. А было бы интересно узнать поподробнее, об этой процедуре.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Были вопросы в плане: как можно прибором HDS провести диагностику зазоров если там не установлены первичные датчики прямого (непосредственного) замера. О косфеном определении зазоров никто не высказывался. Уровень детанации, например, определяется установленными в нужном месте пьезоэлектрическими микрофонами. Может быть во время работы двигателя информация о зазорах косфено считывается как то и лежит в памяти? А при Включённом зажигании, повернув ключ в положение "ON" (II) HDS может её высветить?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    -- Были вопросы в плане: как можно прибором HDS провести диагностику зазоров если там не установлены первичные датчики прямого (непосредственного) замера. О косфеном определении зазоров никто не высказывался. Уровень детанации, например, определяется установленными в нужном месте пьезоэлектрическими микрофонами. Может быть во время работы двигателя информация о зазорах косфено считывается как то и лежит в памяти? А при Включённом зажигании, повернув ключ в положение "ON" (II) HDS может её высветить?
    Ничего,нигде не высвечивает.

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Это не я придумал. В инструкции завода по сервисному обслуживанию автомобиля написано, что хондовский диагностический сканер (HDS) все показывает (высвечивает). Смотри пост 200 на предидушей странице.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:12 ----------

    -- Может кто то имеет в наличии такой сканер? Или доступ к нему (HDS)?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    -- Это не я придумал. В инструкции завода по сервисному обслуживанию автомобиля написано, что хондовский диагностический сканер (HDS) все показывает (высвечивает). Смотри пост 200 на предидушей странице.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:12 ----------

    -- Может кто то имеет в наличии такой сканер? Или доступ к нему (HDS)?
    Имею,поэтому и пишу

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    SR1,
    Писать-то пишут в инструкции, а на деле же господа сервисмены говорят, что по-любому снимают клапанную крышку и проверяют зазоры щупами.

    В наличии такой сканер вряд ли кто имеет из частных лиц, ибо штука недешевая.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Dactil,
    -- Если имеет место такой факт на практике (не прибегать к использованию сканера для определения необходимости регулировки зазоров клапанов), так тому и быть. Получается ускоглазые япы опять прикидываются умными, а оно и не работает (ничего HDS подсказать не может по зазорам). Ну зачем же им Курилы? Пусть расскажут чего оно не фурычит. И трясунам обьяснят.
    -- Или же мы не догоняем?

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •