На ТО-30 проверяют зазоры, при необходимости регулируют.
На ТО-30 проверяют зазоры, при необходимости регулируют.
я сделал вывод, что хуже от процедуры не будет, при условии прохождения в надёжном сервисе, так что бояться не надо.
На эту именно работу добавляется 1нч, т.е. примерно 1700р. - вот в ВалинТауне как выяснилось есть сговорчивые сервисы, только джексон не уточнил, сколько нормочасов ему посчитали..есть подозрение что стандартно
![]()
Я поднял заказ-наряд, убрали нормочас. Ценник 6500 с расходными.
Последний раз редактировалось Джексон; 04.12.2009 в 01:27.
У меня пробег 15 т.км., в июле ТО-30 по причине 2 лет, будет около 16 т.км. Регулировать эти клапана или нет? Хочу поехать со своими расходниками, что покупать? какие партномера? Заранее спасибо.
По итогу эксплуатации и общения с дилерами в течение 2-х лет - ни хрена не покупай, езжай так. Попроси, чтобы клапана не трогали (3600, или около того, не помню), и фильтр салона с воздушным фильтром двигателя поменяй сам (около 3000 экономия). По маслу и масляному фильтру - сэкономишь рублей 500, а набегаешься на все 5000. Да и по твоему пробегу детскому за 2 года регулировка клапанов скорее всего не нужна. Вот и влезешь вместо 12000 в 7000.
А с чего такие выводы вы делаете? может этот человек драконил тачку от светофора до светофора, что мало не покажется.
И потом понять, что пора делать диагностику зазора клапанов можно по звону (стуку, шуму) специфичному для данной проблемы.
Лично мне хотелось бы съездить на диагностику к знающим людям, чтобы их уши послушали стоит ли лезть туда. А после их вердикта, делать/не делать у дилера регулировку.
На данном форуме нет выложенных народных аудиофайлов по типичным автомобильным проблемам, а жаль, можно было бы сэкономить на диагностике).
Женя спасибо, а номера фильтров не подскажешь ?
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------
драконил врать не буду
Меня на прошлом ТО 15 пугали износом колодок 60 перед 40 зад, при смене шипов этой весной, посмотрев состояние колодок пришел к выводу о том, что рановато. Если дилер скажет "давай меняй (колодки)" как поприличней его послать без последствий?![]()
Последний раз редактировалось efim77; 11.05.2010 в 15:49.
Что вы так паритесь о "вмешательстве" в регулировку зазоров в ГРМ??? Это плевая операция, любой ПТУшник 3-курсник ее осилит))) И необходимость в ней есть, т.к. зазор при активной эксплуатации ощутимо увеличивается. Увеличенный зазор череват, как минимум, снижением мощности, про повышенный износ деталий вообще молчу. И регламент уж точно люди неглупые пишут.
во фильтру мотора проскальзывал где-то вот этот номер: 17220-RNA-A00, или у Ангела закажи - пару дней и 550 р, а по салоннику - езжай на Фрунзе 4, скажи фильтр салона на 4д надо. Они там в наличии почти всегда. Примерно 500 р и заменить - 30 сек времени. Самое занудное - вытащить хлам из бардачка.
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------
Скажи - не хочу. И все. Руки крутить и насильно менять колодки никто не станет. А перед сдачей машины сразу скажи - про колодки в курсе, сам поменяю потом.
устраняли зазоры на 30 и 60 тыс. км., оба раза, со слов проверенного мастера, "производили регулировку". Фактом снятия клапанной крышки является лежащая в багажнике уплотнительная резинка крышки.