Mark,
кто регулировал?
Mark,
кто регулировал?
Сегодня делал то30000 в том числе регулировали клапана ..
механик сказал что почти на всех увеличен зазор .
Говорит что как пошли турки , так практически на всех приходится регулировать (везде увеличен)
в отличии от японцев
-- Почему именно на всех турках приходится регулировать? => Двигатели R18 не собираются в турции.
-- Официалы - люди заинтересованные, может цену себе набивают. Ведь регулировку клапанов необходимо оплачивать. И если менеджер (механик) скажет: да, проверили, все было в пределах нормы, то многие начнут отказываться платить. У нас ведь (на Украине) офы не предлагают при прохождении ТО 30 регулировать клапаны и нет такого в обязательном перечне работ. Ну можно было бы чуть чуть развеять сомнения, если бы механики подключили бы свой прибор (как требует сервис мануал) и сказали: "видишь показывает необходимость регулировки, давай свое согласие на выполнение работ, подпиши наряд заказ, разреши вскрыть клапанную крышку".
ВЫПИСКА из сервисной книги:
1). Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
2). Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем - ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. В случае необходимости отрегулируйте зазоры в клапанах.. (прибор определяет необходимость регулировки без вскрытия клапанной крышки)
А то небойсь, открыли клапанную крышку ткнули щупом и закрыли. А ведь регулировка ГРМ требует добросовестного отношения со стороны выполняющего работы человека. Начало отклонения зазоров от нормы возможны при различных пробегах и зависит это от режима эксплуатации двигателя. Понятно, что если двиг крутится на предельных оборотах, ходит под большой нагрузкой, несвоевременно меняется масло (или оно низкого качества, не правильно подобрано), эксплуатируется суровой зимой, применяется низкокачественный бензин, то все это приводит к его ускореному износу. А значит и к возможному преждевременному изменению зазоров. Но многим регулировка на ТО 30 не нужна.
Флайт авто на Плеханова 5.
там не боятся?
а про мэйджор что скажите? мне туда ближе...
Делал ТО-30 в Алан-Z, на Водном. Приехал со своими расходниками, кроме масла.
За работой не следил, хотя там реально подойти к машине и поговорить с мастером.
Еще мне заменили радиатор (отзывная компания Хонды для турков).
Был приятно удивлен, что помыли двигатель. Под капотом все как новенькое.
Улучшения работы двигателя после регулировки не замечены, возможно стал работать немного тише.
Косяки: Через пару дней после Т/О заметил, что уровень охл жидкости на минимуме, пришлось долить самому .
Также появились новые небольшие царапины на кузове. Следствие, как я понимаю, неаккуратности мастера.
Не отрегулирован ручной тормоз, схватывает в самом конце. Я сам сказать об этом забыл, а в сервисе никто не проверил.
Завтра в 9 утра поеду регулировать клапанА )) в Алан-З на Водном... по результатам отпишусь
ЗЫ: пробег 90тык