ТО-30 4D и клапана

Страница 20 из 53 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Mark,
    кто регулировал?

  2. #2
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    Mark,
    кто регулировал?
    Ралф-Арт дивижн.... имя механика не знаю...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Сегодня делал то30000 в том числе регулировали клапана ..
    механик сказал что почти на всех увеличен зазор .
    Говорит что как пошли турки , так практически на всех приходится регулировать (везде увеличен)
    в отличии от японцев

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazrun Посмотреть сообщение
    Говорит что как пошли турки , так практически на всех приходится регулировать (везде увеличен) в отличии от японцев
    -- Почему именно на всех турках приходится регулировать? => Двигатели R18 не собираются в турции.
    -- Официалы - люди заинтересованные, может цену себе набивают. Ведь регулировку клапанов необходимо оплачивать. И если менеджер (механик) скажет: да, проверили, все было в пределах нормы, то многие начнут отказываться платить. У нас ведь (на Украине) офы не предлагают при прохождении ТО 30 регулировать клапаны и нет такого в обязательном перечне работ. Ну можно было бы чуть чуть развеять сомнения, если бы механики подключили бы свой прибор (как требует сервис мануал) и сказали: "видишь показывает необходимость регулировки, давай свое согласие на выполнение работ, подпиши наряд заказ, разреши вскрыть клапанную крышку".

    ВЫПИСКА из сервисной книги:
    1). Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    2). Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем - ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. В случае необходимости отрегулируйте зазоры в клапанах.. (прибор определяет необходимость регулировки без вскрытия клапанной крышки)

    А то небойсь, открыли клапанную крышку ткнули щупом и закрыли. А ведь регулировка ГРМ требует добросовестного отношения со стороны выполняющего работы человека. Начало отклонения зазоров от нормы возможны при различных пробегах и зависит это от режима эксплуатации двигателя. Понятно, что если двиг крутится на предельных оборотах, ходит под большой нагрузкой, несвоевременно меняется масло (или оно низкого качества, не правильно подобрано), эксплуатируется суровой зимой, применяется низкокачественный бензин, то все это приводит к его ускореному износу. А значит и к возможному преждевременному изменению зазоров. Но многим регулировка на ТО 30 не нужна.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Флайт авто на Плеханова 5.

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    там не боятся?

    а про мэйджор что скажите? мне туда ближе...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию

    Делал ТО-30 в Алан-Z, на Водном. Приехал со своими расходниками, кроме масла.
    За работой не следил, хотя там реально подойти к машине и поговорить с мастером.
    Еще мне заменили радиатор (отзывная компания Хонды для турков).
    Был приятно удивлен, что помыли двигатель. Под капотом все как новенькое.
    Улучшения работы двигателя после регулировки не замечены, возможно стал работать немного тише.

    Косяки: Через пару дней после Т/О заметил, что уровень охл жидкости на минимуме, пришлось долить самому .
    Также появились новые небольшие царапины на кузове. Следствие, как я понимаю, неаккуратности мастера.
    Не отрегулирован ручной тормоз, схватывает в самом конце. Я сам сказать об этом забыл, а в сервисе никто не проверил.

  8. #8
    Альфа-самец!
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Массква
    Сообщений
    1,353

    По умолчанию

    Завтра в 9 утра поеду регулировать клапанА )) в Алан-З на Водном... по результатам отпишусь

    ЗЫ: пробег 90тык

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@nGun Посмотреть сообщение
    Завтра в 9 утра поеду регулировать клапанА )) в Алан-З на Водном... по результатам отпишусь
    ЗЫ: пробег 90тык
    Регулируешь впервые? при таком пробеге... У меня 55 тыр., пока не думаю кого-нить под клапанную крышку пускать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Москва/Теплый Стан
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Регулируешь впервые? при таком пробеге... У меня 55 тыр., пока не думаю кого-нить под клапанную крышку пускать.
    И правильно делаешь если есть возможность в 30 т.км это не делать.
    По моим ощущениям после регулировке клапанов стало еще больше стучать.
    Да и в 30 т.км я думаю рано для регулировке клапанов.

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •