в целом - доволен
они выше в этом разделе
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58233
в целом - доволен
они выше в этом разделе
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58233
пожалуйста
Прошёл ТО-2 , фактический пробег 25000 где по условию регламента регулировались клапана, хотелось узнать у кого произошли какие то изменения после регулировки, может машина хуже стало туповитой , экономичной, или стало резвой , пишите свои наблюдения. Японцы посчитали на этот двигатель не стоит ставить гидрокомпенсаторы , которые не требуют регулировке... После ТО езжу мало не могу понять ,вроде расход упал по минимуму.....
Прошел ТО-30 в декабре 2010. Регулировали клапана. Машина стала другой. На холостых оборотах тряска как на массажном кресле. Двигатель стал греметь. Пожаловался мастеру. С тряской он согласился. Проверили зазоры на клапанах сказали все нормально. Посоветовали промыть инжекторы. (При пробеге то в 30 000!!!!) Три бака заливал очиститель инжекторов без толку! В мороз от -18 при старте в двигателе что- то гремит! Заменили натяжитель ремня - без толку! Сказали ничего сделать не могут, что тряска на Сивиках- норма! Пытался объяснить, что до ТО-3 такой нормы не было! Сказали, что ничего сделать не могут! Посоветовали обратиться к другому дилеру..... Обратился к другому дилеру... от диагностики отговорили убеждением, что на всех Сивиках есть такая проблема! От такого хамства я в растерянности! Клапана регулировали щупами - якобы это по техрегламенту! Я шалею от такого каменного века в Хонде! Для ВАЗовских двигателей уже больше 20 лет использую микрометр при регулировке клапанов....
У меня не трясло после регулировки клапанов и замены масла, но немного расход увеличился, через месяц все пришло в норму. Мож масло новое повлияло.
По поводу регуллировке клапана на хонде действующий зазор измеряется щупом , щуп заводится между рокером и распредвалом. А ВАЗовской регулировке клапана используется микрометр им измерют толщину регулирующей шайбы , для выставления зазора , спецы в сервисах где имеется большой выбор шайб с помощью щупа и шайб подгоняют нужный зазор но уже без микрометра.
Это где ж так клапана регулируют!!!???? "Заводится между рокером и распредвалом..... Как добраться до распредвала? Да и зазор там по регламенту должен быть от 0,019 до 0,05 мм, рабочий - 0,08. Это если Вы коромысло называете "рокером". Так это же фольгой нужно зазоры выставлять или лазером..... На Сивике регулировка клапанов как на классике, только зазоры на впускных и выпускных разные соответственно: 0,20 и 0,25 мм. На Сивике зазор регулируется между коромыслом и клапаном. К разпредвалу не добраться, там стоит держатель виброгасителя да и сами коромысла полностью закрывают вал. Насчет тряски у меня другое подозрение... Винить слесаря в неправильной регулировке думаю нет смысла, он делал свою работу как мог.... Все это началось после ТО, до этого тряска появлялась только после включения сетевой нагрузки, да и то на секунду-две.... Тряхнет так и исчезнет после включения кондиционера, или вентилятора радиатора.... То есть при стандартной нагрузке амплитуда вибрации двигателя не выходила за пределы возможностей гашения этой вибрации подушками крепления двигателя к кузову.... На заводе зазоры клапанов выставляют спецоборудованием.... поэтому они более точны. Здесь же после регулировки вручную естественная погрешность увеличивается на много, следовательно вероятность амплитуды вибрации двигателя тоже увеличивается...и пробивает подушки... Точнее говоря вибрация проходит через некачественнно изготовленные подушки....
Вроде справа гидроопора в качестве подушки - мож не работает уже как надо?