ТО-30 4D и клапана

Страница 33 из 54 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 536
  1. #321
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    в целом - доволен
    они выше в этом разделе
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58233


  2. #322
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    в целом - доволен
    они выше в этом разделе
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58233
    Спасибо!

  3. #323
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    пожалуйста

  4. #324
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Прошёл ТО-2 , фактический пробег 25000 где по условию регламента регулировались клапана, хотелось узнать у кого произошли какие то изменения после регулировки, может машина хуже стало туповитой , экономичной, или стало резвой , пишите свои наблюдения. Японцы посчитали на этот двигатель не стоит ставить гидрокомпенсаторы , которые не требуют регулировке... После ТО езжу мало не могу понять ,вроде расход упал по минимуму.....

  5. #325
    Участник
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Прошел ТО-30 в декабре 2010. Регулировали клапана. Машина стала другой. На холостых оборотах тряска как на массажном кресле. Двигатель стал греметь. Пожаловался мастеру. С тряской он согласился. Проверили зазоры на клапанах сказали все нормально. Посоветовали промыть инжекторы. (При пробеге то в 30 000!!!!) Три бака заливал очиститель инжекторов без толку! В мороз от -18 при старте в двигателе что- то гремит! Заменили натяжитель ремня - без толку! Сказали ничего сделать не могут, что тряска на Сивиках- норма! Пытался объяснить, что до ТО-3 такой нормы не было! Сказали, что ничего сделать не могут! Посоветовали обратиться к другому дилеру..... Обратился к другому дилеру... от диагностики отговорили убеждением, что на всех Сивиках есть такая проблема! От такого хамства я в растерянности! Клапана регулировали щупами - якобы это по техрегламенту! Я шалею от такого каменного века в Хонде! Для ВАЗовских двигателей уже больше 20 лет использую микрометр при регулировке клапанов....

  6. #326
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilij Посмотреть сообщение
    ..... Три бака заливал очиститель инжекторов без толку! ....От такого хамства я в растерянности! Клапана регулировали щупами - якобы это по техрегламенту! Я шалею от такого каменного века в Хонде! Для ВАЗовских двигателей уже больше 20 лет использую микрометр при регулировке клапанов....
    В мануале написано, что лить в бак всякую херомантию не желательно. На счёт хамства - писАть в книгу жалоб нужно... афигеть, пусть лишают их лицензии, раз руки из задницы растут. А на микрометр денех им жалко -экономят.

  7. #327
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    У меня не трясло после регулировки клапанов и замены масла, но немного расход увеличился, через месяц все пришло в норму. Мож масло новое повлияло.

  8. #328
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    По поводу регуллировке клапана на хонде действующий зазор измеряется щупом , щуп заводится между рокером и распредвалом. А ВАЗовской регулировке клапана используется микрометр им измерют толщину регулирующей шайбы , для выставления зазора , спецы в сервисах где имеется большой выбор шайб с помощью щупа и шайб подгоняют нужный зазор но уже без микрометра.

  9. #329
    Участник
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Это где ж так клапана регулируют!!!???? "Заводится между рокером и распредвалом..... Как добраться до распредвала? Да и зазор там по регламенту должен быть от 0,019 до 0,05 мм, рабочий - 0,08. Это если Вы коромысло называете "рокером". Так это же фольгой нужно зазоры выставлять или лазером..... На Сивике регулировка клапанов как на классике, только зазоры на впускных и выпускных разные соответственно: 0,20 и 0,25 мм. На Сивике зазор регулируется между коромыслом и клапаном. К разпредвалу не добраться, там стоит держатель виброгасителя да и сами коромысла полностью закрывают вал. Насчет тряски у меня другое подозрение... Винить слесаря в неправильной регулировке думаю нет смысла, он делал свою работу как мог.... Все это началось после ТО, до этого тряска появлялась только после включения сетевой нагрузки, да и то на секунду-две.... Тряхнет так и исчезнет после включения кондиционера, или вентилятора радиатора.... То есть при стандартной нагрузке амплитуда вибрации двигателя не выходила за пределы возможностей гашения этой вибрации подушками крепления двигателя к кузову.... На заводе зазоры клапанов выставляют спецоборудованием.... поэтому они более точны. Здесь же после регулировки вручную естественная погрешность увеличивается на много, следовательно вероятность амплитуды вибрации двигателя тоже увеличивается...и пробивает подушки... Точнее говоря вибрация проходит через некачественнно изготовленные подушки....

  10. #330
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Вроде справа гидроопора в качестве подушки - мож не работает уже как надо?

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •