лью 95 лук-оил. ездил на нем и до и после регулировки. расход бенза после регулировки оказался прежним. к слову сказать не очень доволен полученным результатом: на низах все-равно туповата, а вот после 4000 об/мин сумасшедший прихват. работа двигателя стала ровнее и мягче на ХХ, а вот в районе 2800-3000 работает жестче и гул на педали акселератора на этих оборотах стал более ощутимым. успокаивает одно - не прогарят клапана! и, как сказали спецы, авто станет менее чувствительным к качеству бензина, т.е. можно лить 92 (чего я делать конечно-же не собираюсь).
а вообще ситуация для меня осталась загадкой. до регулировки зазоры были больше а гул на 3000 об - меньше, т.е. после регулировки (уменьшения зазоров до 0,25-0,30) авто работает жестче. хотя при выставлении зазоров 0,20-0,25 двигатель работал мягко и более эластичней.
и еще вопрос: кто-нибудь перепроверял зазоры после "обкатки"?