ТО-30 4D и клапана

Страница 43 из 53 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 536

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    lexich, ты на каком бензине ездишь? не может ли быть в этом разница в зазорах?
    лью 95 лук-оил. ездил на нем и до и после регулировки. расход бенза после регулировки оказался прежним. к слову сказать не очень доволен полученным результатом: на низах все-равно туповата, а вот после 4000 об/мин сумасшедший прихват. работа двигателя стала ровнее и мягче на ХХ, а вот в районе 2800-3000 работает жестче и гул на педали акселератора на этих оборотах стал более ощутимым. успокаивает одно - не прогарят клапана! и, как сказали спецы, авто станет менее чувствительным к качеству бензина, т.е. можно лить 92 (чего я делать конечно-же не собираюсь).
    а вообще ситуация для меня осталась загадкой. до регулировки зазоры были больше а гул на 3000 об - меньше, т.е. после регулировки (уменьшения зазоров до 0,25-0,30) авто работает жестче. хотя при выставлении зазоров 0,20-0,25 двигатель работал мягко и более эластичней.
    и еще вопрос: кто-нибудь перепроверял зазоры после "обкатки"?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    расход бенза после регулировки оказался прежним.
    А где регулировал то???

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Кстати, я перед тем как клапана регулировать поехал, озвучил эту тему на работе))) Ох как они смеялись, говоря что я лох, и на современных машинах клапана не регулируются. Так что всем совет, не говорите ни кому что клапана регулируете!!!

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Пусть смеются.

    Гидрокомпенсаторы не панацея (мифологическое универсальное средство от всех болезней). Япы на Хонде решили: чем проще - тем надёжней. Проголосовали за один распредвал и отсутствие гидрокомпенсаторов в двигателе R18A.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    Ох как они смеялись, говоря что я лох
    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    Так что всем совет, не говорите ни кому что клапана регулируете!!!
    Сами они лохи чилийские,видимо совсем далекие от техники..Так бы им и сказал))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    У меня на Мицу были гидрокомпенсаторы - постукивали, у отца на мицу (другая модель) постукивали - он их менял, работа вышла тысяч в 8-10.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    lexich,
    Моторы хонды все шумные и жесткие на х. х.
    Интересно другое, столько народу регулируют зазоры ГРМ и все пишут бред. Никакой информации о самих зазорах. Какие? Насколько ушли и за какой пробег? В пределах допусков или нет. Складывается впечатление что вся эта суета с зазорами тупо развод на бабки.
    Ну посудите сами приехал клиент регулировать зазоры. Мастер разбирает пол мотора... зазоры в пределах допуска и что он скажет клиенту нех... там регулировать все ОК??? Нет скажет все сделали, теперь летать будет.
    Я на ВАЗ09 проехал 160 000 км. Зазоры были в пределах допуска. Не думаю что Хонда хуже.
    Поймите верно, я не говорю что в хонде работают идиоты и в руководстве по экспл. чушь по поводу проверки зазоров каждые 45 000 км. Просто хочется реальных цифр, а не субъективных ощущений.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexich Посмотреть сообщение
    -
    Ну не понятно всё это, однако я не отрицаю того, о чём ты пишешь.

    Лишний раз проверять зазоры (ради любопытства и стремления добиться лучшего) никто не будет. Для этого нужно быть автофанатиком.



    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    -
    Согласен с твоим мнением.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    aaaaa,
    так я вроде и пишу цифры. до регулировки: на первом котле впуск примерно 0,23 выпуск - 0,27. на остальных горшках впуск 0,25 болтался совершенно свободно без намека на малейшее сопротивление, с выпуском та-же ситуация, только щуп 0,30. потому и начал регулировку, что зазоры были СОВСЕМ не в допусках. а доверия офф станциям нет никакого, потому и полез смотреть. ну а ощущения - как же без них то, да на любимом авто )))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А какую прокладку нужно при регулировке менять? Тут пишут, что меняют клапанной крышки:
    купил новую прокладку кл. крышки
    , а мануал говорит:

    2.Вставьте прокладку крышки головки цилиндров (А) в канавку в головке цилиндров (В)

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •