ТО-30 4D и клапана

Страница 34 из 54 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 536
  1. #331
    Участник
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Кто-нибудь может провести ликбез и оказать услугу в виде пояснения о том, в каком положении находятся клапаны в цилиндре, когда поршень цилиндра выставлен по верхней мертвой точке согласно отметкам на шкиве? Я так понимаю, что может быть только два варианта. Первый: когда поршень находится в положении сжатия горючей смеси (перед рабочим тактом), т.е. все клапаны прикрыты и можно смело их регулировать. Второй: когда поршень находится в положении между первым и четвертым тактом, когда открыты или выпускные или впускные клапана и регулировать т.о. можно только одни из них, которые находятся в закрытом состоянии. Мне нужен квалифицированный ответ того, кто знает наверняка. Хотя рассуждения вслух тоже интересно было бы послушать. Буду признателен за помощь.


  2. #332
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Для того, чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который Вы собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора..... это из поиска в Яндексе... и ещё http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=291
    Цитата Сообщение от D-Jocer Meg@boev Посмотреть сообщение
    .....Первый: когда поршень находится в положении сжатия горючей смеси (перед рабочим тактом), т.е. все клапаны прикрыты и можно смело их регулировать. Второй: когда поршень находится в положении между первым и четвертым тактом, когда открыты или выпускные или впускные клапана и регулировать т.о. можно только одни из них, которые находятся в закрытом состоянии. .....
    по сути да, но ваще (чтоб не вертеть жвижок туда сюда) регулируют на такте сжатия. Т.е. два клапана сразу.
    Последний раз редактировалось ciiViic; 29.01.2011 в 12:15.

  3. #333
    Участник
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который Вы собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора..... это из поиска в Яндексе... и ещё http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=291
    по сути да, но ваще (чтоб не вертеть жвижок туда сюда) регулируют на такте сжатия. Т.е. два клапана сразу.
    Наверное только не два клапана сразу , а четыре?! Или я не так понял? Так вот я и хочу понять отметки ВМТ на шкиве обозначают расположение поршня в момент СЖАТИЯ, когда все клапаны прикрыты или все же нет? Получается, если положиться на ваше мнение и результаты поиска из Яндекса, ВМТ подразумевает момент сжатия. Спасибо.
    Последний раз редактировалось D-Jocer Meg@boev; 29.01.2011 в 13:19.

  4. #334
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D-Jocer Meg@boev Посмотреть сообщение
    Наверное только не два клапана сразу , а четыре?!
    ага
    Цитата Сообщение от D-Jocer Meg@boev Посмотреть сообщение
    Так вот я и хочу понять отметки ВМТ на шкиве обозначают расположение поршня в момент СЖАТИЯ, когда все клапаны прикрыты или все же нет? Получается, если положиться на ваше мнение и результаты поиска из Яндекса, ВМТ подразумевает момент сжатия.
    Первоначально нужно выловить такт сжатия на первый цилиндр. На наших Тазах это проще, т.к. можно свечное отверстие заткнуть пальцем, на сиве пальцем не долезешь поэтому понадобится компрессометр наверное. На наших можно ещё выловить судя по шкиву маховика (там есть отметины). Вот... выловить сжатие на первом, а потом - ТРЕТИЙ. Не второй, как он идёт следующим по отметке на шкиве, а третий. В тот момент, когда после первого подходит отметка второго, в нём происходит такт выпуска. После третьего - ЧЕТВЁРТЫЙ, сразу же по порядку за третьим... потом крутим дальше пропускаем первый (в нём идет такт выпуска) и регулируем ВТОРОЙ. Как на обычном авто с четырьмя цилиндрами.
    Последний раз редактировалось ciiViic; 29.01.2011 в 17:02.

  5. #335
    Участник
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Шкив пронумерован по порядку по часовой стрелке 1-3-4-2 (UP-3-4-2) ? По отзыву Azzza так по-моему получается. И в мануале также идет последовательность нумерации по шкиву, во всяком случае мне так видится. http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d...000MBRT00.HTML Т.е. получается что нужно просто крутить по кругу 90 градусов 4 раза последовательно.
    Последний раз редактировалось D-Jocer Meg@boev; 29.01.2011 в 19:49.

  6. #336
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Чего вы так паритесь с регулировкой клапанов , каков пробег у вас ???
    http://www.8thcivic.com/forums/mecha...nce-check.html
    От себя добавлю , свой прежний Аккорд продал с пробегом 260 ххх км. , ни разу , повторяю , ни разу не регулировал на нём клапаны !!!
    На Сивике мне дилер так "нарегулировал" на ТО-2 (30 тыс.км.) , что машину стало колбасить на холостых не по детски (исправил я это на 60 ххх тыс.км.) , оно вам надо ??? Не повторяйте чужих ошибок .
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=186

    Вот чел. проехал 581 871 тыс. миль (около лимона километров!) http://www.8thcivic.com/forums/9108008-post988.html , за всё это время регулировал клапаны лишь единожды (!!!) .
    Мой вопрос ему: http://www.8thcivic.com/forums/8973777-post972.html
    Его ответ мне: http://www.8thcivic.com/forums/8974647-post974.html

    Делайте выводы ...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------

    Вот , в догонку , если не читали ранее http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=257
    Последний раз редактировалось bota; 29.01.2011 в 19:43.

  7. #337
    Участник
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Люблю чтобы в машине все работало как часы. Что поделать - человек крайностей. Начитался разного и наговорился с разными мотористами. Одни считают что до 100 т.км. и нечего лезть в Хонду, другие и не лазили никогда бы, а третьи, не знаю насколько объективны, но утверждают, что уже на ТО-60 регулировка клапанов сказалась положительно (у кого расход упал, у кого чутка бодрее стало, что тоже объяснимо). У меня 55 т. Км. пробега. На гарантию забил после первого ТО. Меняю только расходники в основном. Пока появилось желание ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ зазоры, а не лезть сразу регулировать, НО если зазоры сильно нарушены, ТО я … - люблю чтобы в машине все работало как часы… )))

  8. #338
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    D-Jocer Meg@boev, я не лично вам адресовал свой пост . Я понимаю ваше желание "просто проверить" .

    Ещё многие задаются вопросом , почему на таком современном моторе не стоят гидрокомпенсаторы (?) . Господа , у вас Хонда , а не какой-нибудь там Опель . Опять -же из личного опыта владения Кадеттом , к ста тысячам .км. пришёл "писец" компенсаторам (14 баков за штуку) , так-же пришёл "писец" распредвалу , кулачки которого стали "идеально круглой формы" (ещё 200 американских баков) , ну и я молчу уже про работу (около 500 зелёных) , в то время (конец 90-х) за эти деньги можно было купить новый мотор на ВАЗовскую "восьмёрку" .
    Так что , лучше раз в 50 - 100 тыс.км. проверить - "порегулировать" клапаны , чем менять гидрокомпенсаторы , ИМХО.

  9. #339
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    ... у меня пробег 70 тыс., в двигатель никто не лазил, т.к. ТО принципиально не прохожу, был один раз на 15. Остальное делаю сам.

  10. #340
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    имею в пользовании ваз с гидрокомпенсаторами пробег приблизительно 200 ткм (132ткм на спидометре + 2 года без спидометра) мотор не вскрывался и все работает..... и очень счастлив что туда лезть не надо

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •