после замены софта на двигателе авто иногда умирают..... особенно по "сервисным акциям..."
после замены софта на двигателе авто иногда умирают..... особенно по "сервисным акциям..."
ciiViic, понимаю , что видео "чужое" , но может известно что за видеорегистратор находился в авто , который даже скорость фиксирует (вероятно с GPS ) ? Интересует модель , спасибо ! И извиняюсь за оффтоп .
Прав, с GPS-ником. Там не видеорегистратор... там комп стоит и камера. Всё пишется с помощью программки, не помню у кого из ребят на форуме www.compcar.ru я взял ту ссылку, вроде из этой ветки http://www.compcar.ru/forum/showthre...ht=video4carpc .... С помощью этой (Video4CarPC) проги и писАлось .
Последний раз редактировалось ciiViic; 30.01.2011 в 00:09.
Понял , спасибо !
Подскажите! Машина пробежала 25 т. км., до конца гарантии 2,5 месяца (машина практически 2 года стояла в гараже: первое ТО - 1 год, пробег 3000 км; второе ТО - 2 года пробег 9000 км).
Есть смысл делать третье ТО у официала (в «авитус авто» посчитали от 13 000 до 15 000 руб, без регулировки клапанов, только масло двигатель, коробка + фильтр и диагностика с их расходниками)?
Может потянуть до конца гарантии (межсервисный пробег 15 000 км +2000км как мне сказали), а потом сделать третье ТО дешевле или не у официала??
Заранее благодарен.
Я бы не ездил к официалам, если не нужна печать в сервисной книжке... Поменял бы масло в двигателе, попозже в коробке масло (по мануалу через 45 ткм или 3 года меняется )... клапана б не трогал ваще. Заменил бы салонник, если не менялся давно. Воздушный фильтр двигателя- визуально... вероятно его тебе не меняли с таким пробегом на ТО2. Дешевле выйдет (4- максимум 5 тыс.).
ПС: не забывай заводить машину и включать кондиционер периодически, если машина долго стоит... Про АКБ не забывай - нельзя, чтоб она уходила в глубокий разряд (менее 6 В)
Спасибо за советы!!!!!!!
Прошёл ТО-2 , фактический пробег 25000 где по условию регламента регулировались клапана, хотелось узнать у кого произошли какие то изменения после регулировки, может машина хуже стало туповитой , экономичной, или стало резвой , пишите свои наблюдения. Японцы посчитали на этот двигатель не стоит ставить гидрокомпенсаторы , которые не требуют регулировке... После ТО езжу мало не могу понять ,вроде расход упал по минимуму..... Тему стоит продолжать. просто спецы сейчас регулируют клапана по совету клубней ,нас интерисует как сивик чуствует после 30
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------
ВАСИЛИЙ РЕСПЕКТ-УВАЖУХА МЫ НЕ ПОНЯЛИ ДРУГ ДРУГА
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:11 ----------
Информация для спецов кто любит свой сивикрегулируйте на здоровье...
так сколь зазор на 4д? здесь на бумажке написан другой(