я думаю лучше долить готового))
320 р не те деньги, чтобы рисковать)))
я думаю лучше долить готового))
320 р не те деньги, чтобы рисковать)))
Ни разу не доливал. Нет необходимости.
долил грамм 100 ))) теперь норма)) антифриз как на картинке выше....
я даже не могу определить уровень,сегодня пойду посмотрю,бачок светлый,немогу определить наличие жидкости,может там ее нет уже,пробег 60 т не разу не доливал,ну и не грелась особо,на панель то я смотрю
ок,так и сделаю,спасибо!
ты по нему постучи, по бачку, пошатай его насколько это возможно, сразу поймешь болтается там жидкость или нет....я так определяю уровень...а то реально так не поймешь
пробку надо выкрутить, вытащить шланг и заглянуть внутрь и все станет ясно, главное что бы на холодную шланг погружался в жидкость
дилер говорит, что "норма расхода" антифриза - до 1л на 15 тыщ пробега. Я доливал раз, чуть более 0,5 литра, и перелил маленько. до этого при осмотре уровня по шлангу, с фонарем и без - них.. не понятно скока там было
а куда он расходуется диллер не уточнил?ха-ха, с маслом что-ли смешивается, что получается "расход" до 1 литра на 15 000 пробега... прям как масло на не исправной машине
на исправной системе охлаждения ничего не уходит, по регламенту его меняют раз в 10 лет или на 200 тысячах пробега, а реально менять его нужно когда истекает срок хранения указанный на банке, т.е. срок замены определяется сроком истечения его годности по маркировке на таре,так что если он "израсходовался" то велкол на ремонт по гарантии, и не стоит слушать чушь про "расход" антифриза.
P.S. хондовский антифриз держит температуры до -30, потом превращается в суспензию, в северных регионах во время предпродажки, часто заливают смесь концентрата и дистиллированной воды, чтобы по плотности получить температуру застывания примерно -50.
Последний раз редактировалось A.S.; 10.02.2010 в 12:25.