уходит, уходит зараза, но не сильно. за 45 000 прбега долил меньше литра
уходит, уходит зараза, но не сильно. за 45 000 прбега долил меньше литра
+мульен... не знаю не одного водилу,будь он железное носастое изделие с ручкой или профи с букавками на пластиковом куске ABCDE,который бы не доливал...
Докупил кастрол антифриз, разбавил его с дист водой и подлил совсем мальца, грамм 100-150... Уровень ща чуть поменьше минимума.
С учетом того что этой гадости в движке радиаторе и т.д. около 6-10 литров (скока на хонде не помню) то 100-150 грамм особой разницы не играют, но пусть будет, правльно же ?![]()
Тут такое дело, если испарился антифриз летом - доливать нуно дистилированую воду. Антифриз доливают если была 100% утечка. А вообще прежде чем что-то лить надо проверить плотность антифриза, но это уж слишком...
ничего страшного не произойдет если у антифриза уменьшится температура замерзания с -35 до -37)))
А я думаю, что многое в данной теме - излишние заморочки
Забейте на состав, умничания и домыслы. Просто доливайте (если есть необходимость) рекомендованную производителем жижу.
400 на 14000
На 65 000 уровень был ниже min, долили 400 гр. Сейчас 70 000, уровень опять ниже min. Как было до 65 тысяч-хз, купили машину с таким пробегом.
Турок 2008 года, может под капот просится усовершенствованный радиатор?
.... такая же картина, причем заметил такую вещь: уровень в бачке падает после того, как проеду всего 25 км !!!
пора менять радиатор. определенно![]()