Благодарю ! Сейчас посмотрел по номеру , стоит копейки . Закажу (т.к. дилера у нас нет и в наличии такой детали не будет) и поеду на сервис , если дело не в этом , то пусть лежит в запасе.
Благодарю ! Сейчас посмотрел по номеру , стоит копейки . Закажу (т.к. дилера у нас нет и в наличии такой детали не будет) и поеду на сервис , если дело не в этом , то пусть лежит в запасе.
Да , это было масло . weer оказался абсолютно прав , дело было в уплотнительном кольце распредвала . Копеечная резинка , но как тяжело до неё добраться , что-бы поменять (!) . Весь переплевался . Вопервых нужно снять корпус возд. фильтра , у которого до правого болта крепления добраться не легко , нужны карданчики , рука туда не лезет . Обратно его (корпус) ставить тоже не айс , упирается зараза , не влезает . ))) И помучился с черной пластиковой "байдой" , к которой идут жгуты проводов и которая закрывает крышку распредвала (с правой стороны) , на которой и находится это уплотнительное кольцо.
да, корпус воздухана снимать - это ужас. Снимал, когда вебасту ставил, шланги отопителя в головку под ним цепляются. Потом только понял что всё было бы проще, если снять жабо. Снимается и ставится просто и мешаться не будет.
жабо - это те панели (пластиковые и металлические) которые находятся под щётками стеклоочистителей. Снимаешь щётки, потом пластик, потом железо. И вуаля, открывается прекрасный доступ за двигатель и свободнее с фильтром становится общение
Спасибо.
А это кольцо уплотнительное если менять, там масло не ливанет? А то я тож тут масла менял и заметил снизу на коробке потеки масла, которые идут откуда-то сверху...
AtomicHammer, не ливанёт ( разве , что пара капель ) , оно (масло) всё в картере . Если ,конечно, не станешь снимать крышку распредвала ( где и находится кольцо ) на заведенном авто .![]()