Машина не набирает рабочую температуру

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    f1shbone! Почитай форум сначала.
    Trol прав! Автору темы коллеги на работе "выдвинули идею о сдохщей помпе". А ты начинаешь умничать что "крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме"...
    так что спор идёт о разных вещах!
    Цитата Сообщение от f1shbone
    Цитата Сообщение от Antoha-3000
    Цитата Сообщение от f1shbone
    Цитата Сообщение от Trol
    Цитата Сообщение от Limits
    коллеги на работе вообще выдвинули идею о сдохщей помпе ( "успокоили" сволочи )
    Коллеги, то я посмотрю спецы! )))) Если бы сдохла помпа, ты бы кипел через 5-7 минут после пуска двигла)))
    Да ты сам не бОльший спец, т.к видимо не знаешь, что крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме.
    Но помпа на недогрев двигателя не влияет - это очевидно.
    Недогрев двигателя - это заклинивший в открытом положении термостат.
    Автор не парься у тебя всё нормально
    А вот здесь f1shbone ТЫ не прав. Если помпа накроется (не потечёт или ещё чего) то ты будешь закипать как на низких, и тем более на высоких оборотах. Церкуляции жидкости по системе не будет и закипишь за пару минуты.
    К примеру с другом ехали на Пятёре (жигуль) и у нас на 110 км/ч порвался ремень помпы. Так она начала греться вмиг! 10 секунд и температура заметно выросла. хорошо успели остановиться и заглушить...
    Ты наркоман чтоле?
    Где я написала что помпа сломана?
    Крыльчатка помпы проворачивается относительно шкива, на 110 будешь кипеть сразу, на 80 вообще ничего не заметишь

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha-3000 Посмотреть сообщение
    f1shbone! Почитай форум сначала.
    Trol прав! Автору темы коллеги на работе "выдвинули идею о сдохщей помпе". А ты начинаешь умничать что "крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме"...
    так что спор идёт о разных вещах!
    В принципе так и есть...
    в один прекрасный момент после 20 секунд red line печка резко стала дуть холодным... заглушил двиг, потом завел и температура восстановилась... подумал показалось =) ... еще один red line и сразу подумал что не показалось =))) теперь езжу не крутя больше 3500 - 4000 тыс и машина не греется=) (Учитесь спокойной езде =)))) товарищи ) завтра буду менять помпу... хотя недели две назад менял ГРМ и помпа лежала на замену... влом было открутить 5 болтиков... отсюда мораль... меняйте помпу при замене ГРМ...

    Вот так

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanc2 Посмотреть сообщение
    В принципе так и есть...
    в один прекрасный момент после 20 секунд red line печка резко стала дуть холодным... заглушил двиг, потом завел и температура восстановилась... подумал показалось =) ... еще один red line и сразу подумал что не показалось =))) теперь езжу не крутя больше 3500 - 4000 тыс и машина не греется=) (Учитесь спокойной езде =)))) товарищи ) завтра буду менять помпу... хотя недели две назад менял ГРМ и помпа лежала на замену... влом было открутить 5 болтиков... отсюда мораль... меняйте помпу при замене ГРМ...

    Вот так
    У нас нет грм. Молодец поднял тему годовалую)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Сообщений
    44

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Цитата Сообщение от alf555
    на счёт вентилятора не верно. его очень даже хорошо слышно когда включается особенно. не всегда, но слышно.
    Стоя в пробке прекрастно слышно. Даже если музыка играет (не громко).. А ещё видно по просаживаемому напряжению в свете фар, когда этот пропеллер стартует.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Цитата Сообщение от Trol
    Цитата Сообщение от f1shbone
    Цитата Сообщение от Trol
    Цитата Сообщение от Limits
    коллеги на работе вообще выдвинули идею о сдохщей помпе ( "успокоили" сволочи )
    Коллеги, то я посмотрю спецы! )))) Если бы сдохла помпа, ты бы кипел через 5-7 минут после пуска двигла)))
    Да ты сам не бОльший спец, т.к видимо не знаешь, что крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме.
    Послушай, БОльшой специалист: помпа - есть водяной насос который гоняет хлад агент по контуру, если помпа крякнула (как предположили коллеги) то хлад агент встал и не имеет достаточной теплоотдачи, в результате кипит. И не нужно рассказывать сказки о том, что с неработющей помпой ты объездил полгорода. Это означает, что она у тебя работала, но с недостаточной эффективностью.
    Т.е ты утверждаешь, что у помпы два режима: работает и не работает, мне немного жаль тебя, в таком случае.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Цитата Сообщение от f1shbone
    Цитата Сообщение от Trol
    Цитата Сообщение от f1shbone
    Цитата Сообщение от Trol
    Цитата Сообщение от Limits
    коллеги на работе вообще выдвинули идею о сдохщей помпе ( "успокоили" сволочи )
    Коллеги, то я посмотрю спецы! )))) Если бы сдохла помпа, ты бы кипел через 5-7 минут после пуска двигла)))
    Да ты сам не бОльший спец, т.к видимо не знаешь, что крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме.
    Послушай, БОльшой специалист: помпа - есть водяной насос который гоняет хлад агент по контуру, если помпа крякнула (как предположили коллеги) то хлад агент встал и не имеет достаточной теплоотдачи, в результате кипит. И не нужно рассказывать сказки о том, что с неработющей помпой ты объездил полгорода. Это означает, что она у тебя работала, но с недостаточной эффективностью.
    Т.е ты утверждаешь, что у помпы два режима: работает и не работает, мне немного жаль тебя, в таком случае.
    Напрасно, не нужно меня жалеть! Пожалей себя, и расскажи нам о всех режимах работы помпы. Это первое, и второе, что-то я не видел подобного утверждения в своих постах. Лишь говорил о том, что неисправность помпы влияет на повышение температуры, а не наоборот.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Trol, закрыли тему, каждый при своем останется

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Цитата Сообщение от f1shbone
    Trol, закрыли тему, каждый при своем останется
    ОК

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Тула - Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Господа , может я не правильно изложил что меня напрягает , попробую высказаться покороче :

    В пробках я НЕ СЛЫШУ КАК срабатывает вентилятор , хотя дергаться приходится иногда по два -два с половиной часа !!! и при всем при этом нижний патрубок остается АБСОЛЮТНО холодным, и к тому же при сжатии рукой складывается ощущение полного отсутствия антифриза в патрубке,

    P.s Я все понимаю , что сейчас холодно и т.п. и т.д. НО МЕНЯ ДАННЫЙ факт очень напрягает

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию Машина не набирает рабочую температуру

    Не заморачивайся! Машина едет? В салоне тепло (печка греет?)? Шкала температуры двигателя заполняется по мере прогрева? Ну тогда и не парься. А то что вентилятор неслышно и тебе кажется что антифриза нет - это всё ерунда. Ездий и не парься. Если вдруг что (хотя я сомневаюсь) - то ГАРАНТИЯ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ!

Похожие темы

  1. Не набирает температуру
    от AndryKazan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 19:32
  2. набирает обороты но не набирает скорость
    от Alyun82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •