Особенно порадовал диспут о термостате на нескольких страницах, как прямо на форуме Тазоводов
Limits
Какой термостат, какая помпа? Не вбивай себе в голову ничего и езди. Все у тебя нормально.
Особенно порадовал диспут о термостате на нескольких страницах, как прямо на форуме Тазоводов
Limits
Какой термостат, какая помпа? Не вбивай себе в голову ничего и езди. Все у тебя нормально.
Честно признаться, мне даже ни разу не приходило в голову щупать нижний патрубок, впрочем, как и верхний.Сообщение от Limits
Судя из твоих постов, все у тебя нормально. А вентилятор включается достаточно тихо, и вибрация от него минимальна, это же не ТАЗ, так что, мог и не заметить/почуствовать.
А ты вот как попробуй. Приедешь как-нибудь домой, открой капот, открой водительскую дверь и сиди газуй на Х.Х. и будет тебе счастье - вентилятор услышишь.Сообщение от Limits
Да я знаю, что он постепенно открывается. Просто какой смысл ему вообще открываться, если движок доволен своей температурой. На современных двигателях вообще такая конретная чистота обработки поверхностей, что они на х.х. и не греются практически.Сообщение от LeshaL
У меня тоже до середины не доходит.. тут явный косяк япов, надо им было сделать как то более красочной демонстрациию норм. рабочего режима системы охлаждения.. не было бы таких вопросовНасчет вентиялторов то их 2 штуки, 1 - относящийся к системе охлаждения включается совсем малошумно и его реально из салона не заметить вообще, 2й завязан на кондер - вот его и слышно и видно по фарам, так что автору темы совет.. покатайся по какой нибуть парковке подземной и теплой немного.. или встань открой капот и пусть кто то подержит повышенные обороты (тоже на парковке или теплом гараже), я думаю до включения вентилятора уйдет меньше минуты.. А на холостом ходу при такой уличной температуре недождешся пока вентилятор запустится..
ИМХО
если не слышишь вентилятор то на ум приходит только в ухогорлоносу сходить.. а на счёт температуры патрубка...к нервопатологу наверное? он отвечает за осязание? не наезд.
![]()
Ну это вы напрасноСообщение от alf555
основной вентилятор и правда очень старается остатся незамеченным
И это в общем то конструктивно заложено, хотябы исходя из разной формы крыльчаток вентиляторов, на вашей земле может всегда работает больший вентилятор.. в виду климатических особенностей
А может хонда так ваши сивики аклиматизирует установкой двух более производительных вентиляторов.. кто его знает
![]()
по поводу этого вентилятора у меня есть своё особое мнение, уже не раз озвученое.![]()
Есть смысл, раз открываетсяСообщение от Чужой
Вообще, очень много систем автоматического регулирования с инерционным объектом управляют исполнительным механизмом до достижения уставки. Например, чтобы перерегулирование и колебательность системы были минимальны. А то движок перестанет быть довольным своей температурой.
Просто у всех разный порог слуха. Я слышу вентилятор как в своей, так и в соседней машине.Сообщение от alf555
А вот при нормально заполненной шкале нагрева щупать шланги мне бы в голову не пришло. Кстати, есть ли в нашей инструкции или нет, а обычно для машин с кондишеном есть такой момент что температура не должна доходить строго до середины шкалы, т.к. под кондишен должен быть запас по температуре. В сервис мануале на 6 акорд у меня такое было.