Регулировка клапанов.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 113
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от astorus Посмотреть сообщение
    интересный метод, на холодную регулируется зазор, как раз для для того, чтобы при тепловом расширении он ушел.
    Может быть ты знаешь интересный метод регулировки на горячую ?

    Вот тебе выдержка с оф. мануала
    •Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38 °C.

    вот вам размеры:

    Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
    Зазоры так и называются ТЕПЛОВЫЕ, что выставлять их надо на детали определенной температуры т.к. материалы имею свойство, как расширяться так и сжиматься при воздействии на них температуры. Учи физику и читай мануал, а лучше купи себе Жигу

    ---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,17±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,28±0,02 мм
    из сервисного мануала для хетча. двигатели у нас одинаковые.
    там же есть полное описание процедуры регулировки.


    Для двигателя R18А взято с оф. мануала

    Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    42

    Post

    Цитата Сообщение от astorus Посмотреть сообщение
    ну так чего проще, если есть сомнения, взять и отрегулировать....только на горячую не надо, а то это прям как танец на раскаленных углях, не у всех может получиться
    Дело не в раскалённых углях, а в расширении металла, на горячую зазоры будут совсем другие

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Граждане вы такой бред пишите и уже достало читать бредовые идеи и советы про регулировку на каких-то Маздах (какого хрена писать про Мазду на форуме про Хонду). каждый второй спрашивает про величину зазора и т.п. А вот этот бред, что 38 градусов это МНОГО надо 22 градуса, что за колхозник. Качайте мануал там все подробно написано, какие зазоры, какая температура.

  4. #44
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergei36 Посмотреть сообщение
    ...Качайте мануал там все подробно написано...
    Форум для того и служит, чтобы обсудить, высказать свое мнение, понять свои заблуждения... А про Мазду - так ведь все познается в сравнении.

    Можно представить самый глупый случай, когда все сидят у компа, читают мануалы и не общаются.

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    недавно делал ТО 60. Меняли фильтра, масло и делали регулировку клапанов. После этого машинка стала как то вяло разгоняться, до трех тысяч едет вяло, потом начинает резко ускоряться. До ТО такого небыло, разгон был плавный и динамичный. Ездил к дилеру, они говорят что машина едет нормально и регулировка клапанов не влияет на разгон. Кто может ответить верно ли это утверждение??? Или всётаки лучше проверить клапана??

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenjann Посмотреть сообщение
    недавно делал ТО 60. Меняли фильтра, масло и делали регулировку клапанов. После этого машинка стала как то вяло разгоняться, до трех тысяч едет вяло, потом начинает резко ускоряться. До ТО такого небыло, разгон был плавный и динамичный. Ездил к дилеру, они говорят что машина едет нормально и регулировка клапанов не влияет на разгон. Кто может ответить верно ли это утверждение??? Или всётаки лучше проверить клапана??
    Нет не верно. Слишком большой зазор уменьшает высоту подъема клапана что уменьшает вентиляцию камеры сгорания - снижение мощности. После 3х тыщ включаются "другие" кулачки, ВИТЕК, ход клапана увеличивается - машина пуляет. Про слишком меленький зазор даже писать не буду - беда.
    Послушай горячий мотор на холостых при больших зазорах клапана постукивают ( несильный металлический цокот). Слушать лучше в тишине, только где ее взять.

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    aaaaa, спасибо за ответ - пойду послушаю))) Ещё вопрос - при регулировки зазоров клапанов снимается цепь ГРМ??? (это так, для справки))))

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Jenjann,
    Нет, не снимается, только клапанная крышка. Да и без цепи невозвожно прокручивать распредвал, так это необходимо при регулировке.

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Нет, не снимается, только клапанная крышка
    Странно, мне чел говорил что цепь снимается и её могли неровно поставить (сместить на один зубец) отсюда и с разгоном беда))))

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цепь снять не так просто, надо весь торец мотора разобрать. Слишком маленький зазор может быть только если мастер перепутал щупы впуска и выпуска. Типичной ошибкой бывает щуп засовывают не по плоскости, а под углом(бывает неудобно), либо смещается зазор при затягивании контргайки, надо еще раз проверять после того как все выставил и затянул. При хорошо отрегулированном зазоре щуп входит плотно с трудом.

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  2. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  3. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  4. ТО-2, регулировка клапанов
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 11:30
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •