Регулировка клапанов.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 113

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenjann Посмотреть сообщение
    недавно делал ТО 60. Меняли фильтра, масло и делали регулировку клапанов. После этого машинка стала как то вяло разгоняться, до трех тысяч едет вяло, потом начинает резко ускоряться. До ТО такого небыло, разгон был плавный и динамичный. Ездил к дилеру, они говорят что машина едет нормально и регулировка клапанов не влияет на разгон. Кто может ответить верно ли это утверждение??? Или всётаки лучше проверить клапана??
    Нет не верно. Слишком большой зазор уменьшает высоту подъема клапана что уменьшает вентиляцию камеры сгорания - снижение мощности. После 3х тыщ включаются "другие" кулачки, ВИТЕК, ход клапана увеличивается - машина пуляет. Про слишком меленький зазор даже писать не буду - беда.
    Послушай горячий мотор на холостых при больших зазорах клапана постукивают ( несильный металлический цокот). Слушать лучше в тишине, только где ее взять.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    aaaaa, спасибо за ответ - пойду послушаю))) Ещё вопрос - при регулировки зазоров клапанов снимается цепь ГРМ??? (это так, для справки))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Jenjann,
    Нет, не снимается, только клапанная крышка. Да и без цепи невозвожно прокручивать распредвал, так это необходимо при регулировке.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Нет, не снимается, только клапанная крышка
    Странно, мне чел говорил что цепь снимается и её могли неровно поставить (сместить на один зубец) отсюда и с разгоном беда))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цепь снять не так просто, надо весь торец мотора разобрать. Слишком маленький зазор может быть только если мастер перепутал щупы впуска и выпуска. Типичной ошибкой бывает щуп засовывают не по плоскости, а под углом(бывает неудобно), либо смещается зазор при затягивании контргайки, надо еще раз проверять после того как все выставил и затянул. При хорошо отрегулированном зазоре щуп входит плотно с трудом.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Кто знает точно, во время эксплуатации клапанные зазоры уменьшаются или увеличиваются?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Воронеж Отрожка
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    Кто знает точно, во время эксплуатации клапанные зазоры уменьшаются или увеличиваются?
    со временем седло клапана садится и клапан поднимается вверх
    при этом зазор уменьшается
    если зазор уменьшается то клапан может прогореть

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boris36 Посмотреть сообщение
    со временем седло клапана садится и клапан поднимается вверх
    при этом зазор уменьшается
    если зазор уменьшается то клапан может прогореть
    Куда садится седло клапана? ... Изнашиваются трущиеся детали. Кулачек о рокер, рокер о клапан и ось рокера. Поэтому зазор увеличивается.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    в следствии износа рокеров и кулачков увеличиваются, при износе седла и тарелки клапана уменьшаются

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Если со временем появляется стук клапанов, то вероятно, зазоры увеличиваются. Из ответов boris36 и weer, при эксплуатации клапанные зазоры уменьшаются. или все же увеличиваются?

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  2. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  3. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  4. ТО-2, регулировка клапанов
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 11:30
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •