ЙэNOT,
ты меняешь конечные втулки как я понял? у меня тягу когда крутишь туда сюда она стучит причем четко и стук идет как раз из места выхода тяги там и эти втулки т.е подрамник можно и не снимать через пыльник можно до них добраться?
Ребята, подскажите износ червяка в рулевой рейке нашей возможен? а то я у мастера был он мне сказал что у тебя у червяка выработка. И говорит что в прямом положении руля стуки неизбежны, пока червяк не поменяешь. А червяк отдельно я так понял не найти.
втулку слева меняешь и все становится хорошо!
Объясню почему
Изначально все было хорошо, но из-за выработки появился люфт!! И в этот прекрасный момент кто-то подтянул рейку, да скорее всего слашком сильно так,что износ пошел еще сильнее от возросшей нагрузки. Всё было нормально пару недель а потом снова да сильнее!!!
Выработка идёт скорее всего по вал-шестерне. передача червяк-вал всегда в нормальном состоянии, разбиваются втулки и появляется зазор. Зазор именно в в паре "рейка-вал-шестерня"... ну это моё ИМХО...надо по факту смотреть!
так вот после замены втулок, рейка внутри корпуса возвращается в исходное положение беззазорное, и всё норм. По крайне мере после ремонта у меня всё было норм!
---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 13:35 ----------
да и как червяк стальной можно износить полимером?? это как ножик японский маслом пытаться подточить)))))![]()
нет. Чел написал про червяка! Червяк там один-от ЭУР к Валу-шестерне...
а шестеренка на ВАлу-шестерне состоит из какого-то полимера, тоже подозреваю что капролон, только с примесями...
в вал-шестерня в свою очередь крутит вал рейки. вот там обычно зазоры, потому что вал-шестерня стоит с неизменной осью вращения, в вал рулевой рейки перекашивается из-за износа втулок, и при "подтягивании" перекашивается и появляется зазор
ЙэNOT,
Привет! Заменил наконец я втулки, тяги, наконечники. Стук исчез, через 3 недели снова появился. Запарила меня эта рейка вместе с хондой. Бринчит как-будто там половину подвески делать нужно. Теперь мне с чего начать, опять втулки менять?
Пружины, стойки заменил. Понятно что нужно смотреть шаровые, линки, но вот стук не сразу появляется, первые 30-40 мин. всё бодро, а когда немного поездишь начинается брякать.
Сегодня узнал что капролона выше втулки ставят даже в ракетные двигатели НК, в фирме где закупал узнал все характеристики и все вопросы что фторопласт лучше сращу отпали, поскольку фторопласт мягче и имеет больший коэффициент по трению и как следствие быстрее износится. Так что фторопласт лучше не использовать