Результаты опроса: сколько же рулевых реек действительно полетело на 4D?

Голосовавшие
1796. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 10 тыщ

    49 2.73%
  • от 10 до 20 тыщ

    101 5.62%
  • от 20 до 30 тыщ

    163 9.08%
  • Более 30 тыщ

    430 23.94%
  • Рейка без проблем.

    696 38.75%
  • Выпуск до марта 2007

    68 3.79%
  • Выпуск после марта2007

    289 16.09%

Полетела рулевая рейка - проголосуй.

Страница 30 из 142 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1460

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    А как определить есть проблемы с рейкой или нет? Подскажите "чайнику".

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Обычно проблема с рейкой проявляется как "гремит на неровностях, особенно маленьких".

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Спасибо! Буду знать.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Народ, подскажите - а после замены рейки/опорного или рулевого подшипника вам выставляли счет на сход-развал? Моему брату выставили счет (сказав что раньше при замене подшипгика по гарантии сход-развал делали бесплатно но не сейчас), да еще сказали потом, что на 100% выправить не удалось перекос, потому что "вы попали наверное в яму", и чтобы сделать 100% угол нужно поставить два каких то болта за 1 т.р., которые надо заказывать в Японии, а после установки болтов вновь делать сход-развал. Дилер - Ральф-Арт (СПб).
    Или это банальный развод?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Развод, должны делать в рамках гарантийного ремонта.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    меня интересует ремонтопригодна ли эта рейка??? Меняются ли на ней элементы которые износились(какие-то пластмассовые детали). Дилер само собой только умеет новое ставить , а интересует именно послегарантийный ремонт!?

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Radik_mah
    вопрос не нов http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0#post1405480

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Хочу поделится своими мыслями про нашу рейку. Машинка прошла 60000, рейка стучала на булыжниках почти сразу после покупки. На асфальте тишина. Так как я сам люблю поработать руками и не доверяю вчерашним птушкинам на Офсервисе, машину снял с гарантии после 30000 км. Машину сам осматриваю на подъемнике раз в 10000. Если подергать за правый рычаг -обнаруживаеться небольшой люфт, он и является причиной глухого стука при проезде неровностей. Вообщем решил при случае осмотреть рейку поближе. что и сделал. Снял ее за час с небольшим-ничего сложного при наличии дополнительных рук. Жалею что не сфоткал. Рейка проста до смешного, на самом деле не разборная, точнее разобрать при желании можно , но как пока не придумал. Дело в том что часть рейки в которой находиться втулка вклеена в корпус. Не приклепана не завальцована а именно вклеена вроде как на силиконе. Рейка крепиться к подрамнику таким образом что эту часть (со втулкой) можно жестко с самой рейкой не связывать, и проклеена она по всей видимости для герметичночти, что понятно. Вал рейки очень мощный, износа не заметно, смазан хорошо, люфтит в одной плоскости, если придумуть как разобрать- выточить новую втулку пару пустяков. Для себя сделал вывод-стучала стучит и будет стучать-и ничего страшного в этом нет. Почему не менял по гарантии. Первое-гарантии хватает на пару тысяч, меняй не меняй все равно застучит но прогрессировать не будет. Второе-замедтье у скольких форумчан после первой замены летел усилитель руля, делаю для себя вывод, первая "замена по гарантии"-подтяжка рейки, делается элементарно и на какое-то время стук уйдет, а хонда оплатит. А разби6рать пол-машины не дам. Втулка там очень мощная в плане размера и если нет меллического стука катайтесь и не заморачивайтесь. Кстати недавно звонил в нашу столицу, я с украины, замена втулки-60уе. в конторе которая занимается ремонтом реек, значит уже разбирают.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitelkhrsn Посмотреть сообщение
    Хочу поделится своими мыслями про нашу рейку. Машинка прошла 60000, рейка стучала на булыжниках почти сразу после покупки. На асфальте тишина. Так как я сам люблю поработать руками и не доверяю вчерашним птушкинам на Офсервисе, машину снял с гарантии после 30000 км. Машину сам осматриваю на подъемнике раз в 10000. Если подергать за правый рычаг -обнаруживаеться небольшой люфт, он и является причиной глухого стука при проезде неровностей. Вообщем решил при случае осмотреть рейку поближе. что и сделал. Снял ее за час с небольшим-ничего сложного при наличии дополнительных рук. Жалею что не сфоткал. Рейка проста до смешного, на самом деле не разборная, точнее разобрать при желании можно , но как пока не придумал. Дело в том что часть рейки в которой находиться втулка вклеена в корпус. Не приклепана не завальцована а именно вклеена вроде как на силиконе. Рейка крепиться к подрамнику таким образом что эту часть (со втулкой) можно жестко с самой рейкой не связывать, и проклеена она по всей видимости для герметичночти, что понятно. Вал рейки очень мощный, износа не заметно, смазан хорошо, люфтит в одной плоскости, если придумуть как разобрать- выточить новую втулку пару пустяков. Для себя сделал вывод-стучала стучит и будет стучать-и ничего страшного в этом нет. Почему не менял по гарантии. Первое-гарантии хватает на пару тысяч, меняй не меняй все равно застучит но прогрессировать не будет. Второе-замедтье у скольких форумчан после первой замены летел усилитель руля, делаю для себя вывод, первая "замена по гарантии"-подтяжка рейки, делается элементарно и на какое-то время стук уйдет, а хонда оплатит. А разби6рать пол-машины не дам. Втулка там очень мощная в плане размера и если нет меллического стука катайтесь и не заморачивайтесь. Кстати недавно звонил в нашу столицу, я с украины, замена втулки-60уе. в конторе которая занимается ремонтом реек, значит уже разбирают.
    а может те два патрубка, между которыми находится пластиковая втулка соединены тупо на резьбе? вряд ли они завальцованы или сидят на шлицах... если так, то все упрощается... два газовых ключа и дело сделано...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Ездил сегодня в мэйджор строгино по поводу рейки, мне там сказали, что сейчас они ее вобще не меняют по гарантии, а чинят с помощью рем. комплекта.

Похожие темы

  1. Рулевая рейка
    от v.anya в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 10:01
  2. Рулевая рейка
    от St.Paul в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 20:26
  3. рулевая рейка
    от katya в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 07:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •