
Сообщение от
gitelkhrsn
Хочу поделится своими мыслями про нашу рейку. Машинка прошла 60000, рейка стучала на булыжниках почти сразу после покупки. На асфальте тишина. Так как я сам люблю поработать руками и не доверяю вчерашним птушкинам на Офсервисе, машину снял с гарантии после 30000 км. Машину сам осматриваю на подъемнике раз в 10000. Если подергать за правый рычаг -обнаруживаеться небольшой люфт, он и является причиной глухого стука при проезде неровностей. Вообщем решил при случае осмотреть рейку поближе. что и сделал. Снял ее за час с небольшим-ничего сложного при наличии дополнительных рук. Жалею что не сфоткал. Рейка проста до смешного, на самом деле не разборная, точнее разобрать при желании можно , но как пока не придумал. Дело в том что часть рейки в которой находиться втулка вклеена в корпус. Не приклепана не завальцована а именно вклеена вроде как на силиконе. Рейка крепиться к подрамнику таким образом что эту часть (со втулкой) можно жестко с самой рейкой не связывать, и проклеена она по всей видимости для герметичночти, что понятно. Вал рейки очень мощный, износа не заметно, смазан хорошо, люфтит в одной плоскости, если придумуть как разобрать- выточить новую втулку пару пустяков. Для себя сделал вывод-стучала стучит и будет стучать-и ничего страшного в этом нет. Почему не менял по гарантии. Первое-гарантии хватает на пару тысяч, меняй не меняй все равно застучит но прогрессировать не будет. Второе-замедтье у скольких форумчан после первой замены летел усилитель руля, делаю для себя вывод, первая "замена по гарантии"-подтяжка рейки, делается элементарно и на какое-то время стук уйдет, а хонда оплатит. А разби6рать пол-машины не дам. Втулка там очень мощная в плане размера и если нет меллического стука катайтесь и не заморачивайтесь. Кстати недавно звонил в нашу столицу, я с украины, замена втулки-60уе. в конторе которая занимается ремонтом реек, значит уже разбирают.