Мне на последнем ТО (45 тыщ км) под замену опорные подшипники по второму кругу уже и рулевая рейка. Сказали опорные уже усиленные и рейка тоже. Мне вообще много чего меняли уже в авто,как к себе домой езжу в салон Хонды)) Мне кажется мастера и инженер по гарантии уже крестики ставит до окончания моей гарантии)))
und1n,
Да вроде нормально щас все .. тьфу тьфу тфьу =)
Проехал 5-6т руль такойже жесткий .. по поводу обратно не возращается такого не наблюдал и не наблюдаю
по поводу опорников меняли 2 раза по гарантии в major , а в автотемпе проблему якобы не обнаружили хотя все факты были на лицо =) да Х с ними (с опорниками) всеравно через пару тыщ. км тоже самое будит ...
Забрал, руль стал острее информативнее вообщем как новая аж душа радуеться пропали стуки на ямах скрипы ваще класс ) я счастлив )), и еще как проверить что они мне тупо рейку не подтянули?
тыщу км назад (на пробеге 61500) поменяли рейку и опорники. опорники в третий раз :-).
при замене присутствовал в рем.зоне. ощущения от руля не изменились, т.е. не стало ни острее ни тупее ни жесче. все как и было только стало тихо, без стуков.
говорили что мол, рейка модифицированная, улучшенная и т.п. но мало верится.
рейка идет в сборе с электроусилителем.
про опорные подшипники при прошлой замене менеджер тоже плел, что "усиленные" и "они у вас больше на заскрипят", так они через пять тысяч заскрипели :-). сейчас поставили такие же точь-в-точь.
после замены делали сход-развал.
возмонжо но вообщем я доволен ))
и последний вопрос ...если не сложно напишите все по подробней !!!
Какие размеры втулки и из какого материала её лучше вытачивать .. и вообще я так понимаю нужно отдать токарю все эти данные будет?
Спасибо братуха!!!