Результаты опроса: сколько же рулевых реек действительно полетело на 4D?

Голосовавшие
1796. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 10 тыщ

    49 2.73%
  • от 10 до 20 тыщ

    101 5.62%
  • от 20 до 30 тыщ

    163 9.08%
  • Более 30 тыщ

    430 23.94%
  • Рейка без проблем.

    696 38.75%
  • Выпуск до марта 2007

    68 3.79%
  • Выпуск после марта2007

    289 16.09%

Полетела рулевая рейка - проголосуй.

Страница 73 из 142 ПерваяПервая ... 2363717273747583123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1460

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Когда авто на подъёмнике, рукой подёркай за правую тягу, поймёшь есть ли люфт

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    неужели так безнадежно все сделано.......

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    sabchik, не это важно. Важно то, что deen21 за всю историю существования форума по 4Д впервые описал самый простой беззатратный и безразборочный (колесо и пыльник не в счет) способ ремонта рейки. Такой вопрос уже был: Здесь#681.
    Но нужно кое что уточнять:
    1). - это единственный (частный) случай или же как раз массовый у стучащих реек?
    2). - как пишет deen21, "когда этот колхоз застучит снова " т.е. - сколько может отходить рейка с таким ремонтом?

    P.S.
    Необходимо для читателей уточнить технологию, а то даже выражения не все понятны: "из кольца второпласта вырезал круг" - может наоборот из круга вырезал кольцо. Или как то подругому? deen21, напиши ещё раз поподробней.




    Собственно вот круг






    А вот кольцо которое можно вырезать из круга






    Понятно, что втулка "выпала" со своего родного места в корпусе. Непонятно как можно на штатную втулку 31х26х8 надеть круг "разрезал его, надел на втулку (2)". Это не придирки. Хочу разобраться! Интересно. Возможно и повторить.
    Напиши присутствуют ли там следы смазки? Чем ты смазывал шток, чтобы втулка легче перемещалась по нему?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Нашел дома трубку из второпласта (даже меньшего диаметра), отрезал от неё милиметров 8, разрезал вдоль, надел на штатную втулку, чтобы она плотнее сидела в корпусе рейки и не вылетала от туда. На штоке была заводская смазка, после установки втулки шток смазал литолом, но думаю в следующий раз достану циатима.
    Оговорюсь что рейку разбирал ради интереса и предложеный вариант использовался как временный дабы проверить будет ли стучать дальше (изночально думал что втулка стоит внутри рейки и до неё просто так не добратся, возможно зависит от сборки у меня 2008г. турок). Потом уже снял размеры со втулки и понял что наружный диаметр должен быть 32мм (чтобы втулка не выпадала с рейки) возможно старая выработалась и выпала из рейки. Сейчас пока в отпуске, через 2 недели выйду на работу, договорюсь чтобы сделали втулку из второпласта с размерами 32х26х8 и тогда сделаю подробный фотоотчет, если надо, и ещё есть мысль посадить её на герметик но ещё думаю. В принципе ничего сложного нет, единственное намучился с дальним хомутом крепления кожуха и если ставить новую втулку то желательно сделать сход развал.
    Последний раз редактировалось deen21; 03.04.2011 в 20:25.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deen21 Посмотреть сообщение
    Нашел дома трубку из фторопласта (даже меньшего диаметра), отрезал от неё милиметров 8...
    Вот теперь понятней объяснил: оказывается у тебя нашлась фторопластовая тонкостенная трубка (предположительно 30х1 мм), от которой отрезали 8 мм длины, получившееся кольцо разрезали (чтобы образовалась ленточка) и наложили снаружи на штатную втулку перед запрессовкой её в корпус. Как вариант можно было штатную втулку обмотать лентой ФУМ. Она бывает разной толшины и ширины (типа изиленты).

    Более года назад случайно встречал информацию о замене аналогичной втулки на мерсовской рейке. Там эта втулка со стороны правого колеса поджата к проточке внутри корпуса гайкой с наружной резьбой. У них не было спецключа и поэтому они снимали правое колесо, выпрессовывали наконечник рулевой тяги из поворотного кулака, затем уже отсоединяли наконечник от рулевой тяги и получали доступ к гайке и втулке. Гайку выкручивали самодельным ключём из длинной трубки.

    На нашей рейке даже проще - нет прижимной гайки. Герметик, считаю, не нужен - он же не сможет закрепить втулку в корпусе. От года сборки конструкция рейки не зависит. Похоже дальний хомут - самоя большая проблема. К тому же нельзя не учитывать что он одноразовый, а для его установки нужен специнструмент. Пыльник должен устанавливаться с обеспечением максимально возможной герметичности.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    Развал/схождение ?

  6. #6
    Sta
    Sta вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Турок. 2009 год. 28т. км. Был на ТО - 2 в Яме.

    Приговор под замену: Оба передних опорника, рейка, задний правый аммо. Всё заказали без разговоров по гарантии.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Что то я туплю...Если втулка не разрезная,то как её можно поставить не разобрав рейки?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phill Посмотреть сообщение
    Что то я туплю...Если втулка не разрезная,то как её можно поставить не разобрав рейки?
    В моем сообщении (страница назад) на фото под цифрой 3 показано соединение штока рейки с тягой рулевого наконечника, это соединение законтрогаено и разборно, там есть грани под ключи

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Sta,
    понимаешь, можно конечно поменять и по гарантии, но здесь люди ищут решение проблемы с ремонтом рейки после окончания гарантийного периода

  10. #10
    Sta
    Sta вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Понимаю. Отписал для статистики.

Похожие темы

  1. Рулевая рейка
    от v.anya в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 10:01
  2. Рулевая рейка
    от St.Paul в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 20:26
  3. рулевая рейка
    от katya в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 07:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •