Когда авто на подъёмнике, рукой подёркай за правую тягу, поймёшь есть ли люфт
Когда авто на подъёмнике, рукой подёркай за правую тягу, поймёшь есть ли люфт
неужели так безнадежно все сделано.......
sabchik, не это важно. Важно то, что deen21 за всю историю существования форума по 4Д впервые описал самый простой беззатратный и безразборочный (колесо и пыльник не в счет) способ ремонта рейки. Такой вопрос уже был: Здесь#681.
Но нужно кое что уточнять:
1). - это единственный (частный) случай или же как раз массовый у стучащих реек?
2). - как пишет deen21, "когда этот колхоз застучит снова " т.е. - сколько может отходить рейка с таким ремонтом?
P.S.
Необходимо для читателей уточнить технологию, а то даже выражения не все понятны: "из кольца второпласта вырезал круг" - может наоборот из круга вырезал кольцо. Или как то подругому? deen21, напиши ещё раз поподробней.
Собственно вот круг
А вот кольцо которое можно вырезать из круга
Понятно, что втулка "выпала" со своего родного места в корпусе. Непонятно как можно на штатную втулку 31х26х8 надеть круг "разрезал его, надел на втулку (2)". Это не придирки. Хочу разобраться! Интересно. Возможно и повторить.
Напиши присутствуют ли там следы смазки? Чем ты смазывал шток, чтобы втулка легче перемещалась по нему?
Нашел дома трубку из второпласта (даже меньшего диаметра), отрезал от неё милиметров 8, разрезал вдоль, надел на штатную втулку, чтобы она плотнее сидела в корпусе рейки и не вылетала от туда. На штоке была заводская смазка, после установки втулки шток смазал литолом, но думаю в следующий раз достану циатима.
Оговорюсь что рейку разбирал ради интереса и предложеный вариант использовался как временный дабы проверить будет ли стучать дальше (изночально думал что втулка стоит внутри рейки и до неё просто так не добратся, возможно зависит от сборки у меня 2008г. турок). Потом уже снял размеры со втулки и понял что наружный диаметр должен быть 32мм (чтобы втулка не выпадала с рейки) возможно старая выработалась и выпала из рейки. Сейчас пока в отпуске, через 2 недели выйду на работу, договорюсь чтобы сделали втулку из второпласта с размерами 32х26х8 и тогда сделаю подробный фотоотчет, если надо, и ещё есть мысль посадить её на герметик но ещё думаю. В принципе ничего сложного нет, единственное намучился с дальним хомутом крепления кожуха и если ставить новую втулку то желательно сделать сход развал.
Последний раз редактировалось deen21; 03.04.2011 в 20:25.
Вот теперь понятней объяснил: оказывается у тебя нашлась фторопластовая тонкостенная трубка (предположительно 30х1 мм), от которой отрезали 8 мм длины, получившееся кольцо разрезали (чтобы образовалась ленточка) и наложили снаружи на штатную втулку перед запрессовкой её в корпус. Как вариант можно было штатную втулку обмотать лентой ФУМ. Она бывает разной толшины и ширины (типа изиленты).
Более года назад случайно встречал информацию о замене аналогичной втулки на мерсовской рейке. Там эта втулка со стороны правого колеса поджата к проточке внутри корпуса гайкой с наружной резьбой. У них не было спецключа и поэтому они снимали правое колесо, выпрессовывали наконечник рулевой тяги из поворотного кулака, затем уже отсоединяли наконечник от рулевой тяги и получали доступ к гайке и втулке. Гайку выкручивали самодельным ключём из длинной трубки.
На нашей рейке даже проще - нет прижимной гайки. Герметик, считаю, не нужен - он же не сможет закрепить втулку в корпусе. От года сборки конструкция рейки не зависит. Похоже дальний хомут - самоя большая проблема. К тому же нельзя не учитывать что он одноразовый, а для его установки нужен специнструмент. Пыльник должен устанавливаться с обеспечением максимально возможной герметичности.
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
Развал/схождение ?
Турок. 2009 год. 28т. км. Был на ТО - 2 в Яме.
Приговор под замену: Оба передних опорника, рейка, задний правый аммо. Всё заказали без разговоров по гарантии.
Что то я туплю...Если втулка не разрезная,то как её можно поставить не разобрав рейки?
![]()
Sta,
понимаешь, можно конечно поменять и по гарантии, но здесь люди ищут решение проблемы с ремонтом рейки после окончания гарантийного периода
Понимаю. Отписал для статистики.