гаика подшипника червя откручивали вдвоем затянута сильно кроме того еще и закерненая (после был перекур)
сам подшипник с номером
с другой стороны снял весь обвес (экран и крепление жгутов)
на шестерне и корпусе ставлю метки повторно замеряю выход рейки из корпуса записал длину (понадобится при сборке)
медной болванкой со стороны подшипника выбивается червь рейки с белой шестернёй и вынимается сама рейка
червя двигателя зафиксировал тряпкой (осторожно у червя очень легкое вращение)
снял двигатель зафиксировал вал в принципе можно было и не снимать его
теперь можно приниматься выниманием втулок
С длинной стороны втулка вынималась с помощью двух иголок выработку и её хилость видно сразу
а вот с короткой стороной пришлось повозится там втулка не разрезная снаружи она запресована стальным кольцом, чтоб вытащить пришлось сломать её
влулка оказалась фильдипёрставая малый полудиаметр размером с сам шток рейки, а второй чуток побольше видимо для хода рейки с малого диаметра в сторону большего диаметра втулки при подтяжке рейки с наружи, у меня шток рейки задевал за впрессованое кольцо
стальное кольцо выбивается длинным прутком с другой стороны
Все рейка готова к апгрейду