GEMPOX,
распиши подробнее , многим понадобится не сейчас так в будущем
GEMPOX,
распиши подробнее , многим понадобится не сейчас так в будущем
und1n, спасибо. а то чот испугался я)
Другие сервисмены поставили другой диагноз - разболтались тяги. Будем смотреть
GEMPOX,
Ну что разобрал рейку))
Добрый вечер форумчане!меня зовут Алексей, на форуме совсем недавно, так что ещё не совсем разобрался как здесь общаться, почитываю сижу. Назрел вопрос - как самостоятельно подтянуть рулевую рейку, и какие там ключи нужны, времени просто не хватает прочитать 90 страниц этой темы. У меня впринципе было все нормал (пробег 64000, купил когда был 50000), да и щас с поворотом руля нет ни люфта, ни сильных шумов или каких то щелчков, управление и езда по асфальту все как и было в норме, но вот недавно заехал на грунтовку и услышал какой то стук кажется как справо, гарантии уже нет, машина 11.2007 года 4D. По прочитаному из форума, признаки как рейка. Если не сложно подскажите, покажите. Заранее спасибо!
Ну вот я и перебрал свою рейку пишу фотоотчет кстати а как фотки вставлять?
Отчитываюсь
Кто решил самостоятельно полечить рейку перед снятием рейки с авто жестко зафиксируйте руль от проворота и записать длину выхода штока рейки из корпуса также необходимо поставить метки соединения шлицов рулевой колонки и непосредственно усилителя иначе можно получить большой гем-ой со шлейфом находящемся в баранке.
вот собственно рейка civic 5d
поставил метки на валу и замерил выход рейки (будут нужны при сборке)
выкрутив этот винтик можно закачать смазку непосредственно в рейку
заглушка подшипника червя была хорошо затянута пришлось зажимать в тиски
подтяжку рейки выкрутил довольно легко (осторожно там пружина и жайба)
гаика подшипника червя откручивали вдвоем затянута сильно кроме того еще и закерненая (после был перекур)
сам подшипник с номером
с другой стороны снял весь обвес (экран и крепление жгутов)
на шестерне и корпусе ставлю метки повторно замеряю выход рейки из корпуса записал длину (понадобится при сборке)
медной болванкой со стороны подшипника выбивается червь рейки с белой шестернёй и вынимается сама рейка
червя двигателя зафиксировал тряпкой (осторожно у червя очень легкое вращение)
снял двигатель зафиксировал вал в принципе можно было и не снимать его
теперь можно приниматься выниманием втулок
С длинной стороны втулка вынималась с помощью двух иголок выработку и её хилость видно сразу
а вот с короткой стороной пришлось повозится там втулка не разрезная снаружи она запресована стальным кольцом, чтоб вытащить пришлось сломать её
влулка оказалась фильдипёрставая малый полудиаметр размером с сам шток рейки, а второй чуток побольше видимо для хода рейки с малого диаметра в сторону большего диаметра втулки при подтяжке рейки с наружи, у меня шток рейки задевал за впрессованое кольцо
стальное кольцо выбивается длинным прутком с другой стороны
Все рейка готова к апгрейду
с рейкой тьфу тьфу все хорошо, а вот люфт на левой тяге замучал.
Кому рейку новую ннада?)
или очки ннаадаа?