Результаты опроса: сколько же рулевых реек действительно полетело на 4D?

Голосовавшие
1796. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 10 тыщ

    49 2.73%
  • от 10 до 20 тыщ

    101 5.62%
  • от 20 до 30 тыщ

    163 9.08%
  • Более 30 тыщ

    430 23.94%
  • Рейка без проблем.

    696 38.75%
  • Выпуск до марта 2007

    68 3.79%
  • Выпуск после марта2007

    289 16.09%

Полетела рулевая рейка - проголосуй.

Страница 38 из 142 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1460

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Там есть регулировочная гайка на рейке, если её затянуть, то руль будет туго ходить. Дело, думаю, в ней.
    затягивали, руль практически сам перестал в ноль возвращаться

    ---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:27 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, ну может ещё в углах установки колёс дело, даже допуски в разные стороны (но в пределах допуска) на 2-х машинах могут проявиться разным поведением.
    Вообще при проезде неровности, да ещё под углом, свободный руль должен у сивика немного смещаться. Главное чтобы симметрично стоял в нулевой зоне, увода не было при прямолинейном движении.
    Если есть возможность, покатайся за рулём своей подружки по городу и сравни со своим ощущением, imho тебе покажется твой руль удобнее
    в том то и дело что ездил на ее машине у нее машина дорогу держит как влитая усилие на руле всегда постоянно а не меняется из за профиля дороги. можно рулить не напрягаясь в том числе и обгоны. моментальные реакции на руль. у меня как будто передние колеса чуть подвешены а рекакции на резкий поворот руля как у моторной лодки. кажется что рулевой вал не стальной а резиновый.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.07.2007
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    На 56 тыс. пошел стук в районе передней подвески. Дотянул до ТО-60. Пожаловался. Итог - замена рулевой рейки по гарантии.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trety Посмотреть сообщение
    На 56 тыс. пошел стук в районе передней подвески. Дотянул до ТО-60. Пожаловался. Итог - замена рулевой рейки по гарантии.
    Справа сткук был?

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Dmitriy_, ну может ещё в углах установки колёс дело, даже допуски в разные стороны (но в пределах допуска) на 2-х машинах могут проявиться разным поведением.
    Вообще при проезде неровности, да ещё под углом, свободный руль должен у сивика немного смещаться. Главное чтобы симметрично стоял в нулевой зоне, увода не было при прямолинейном движении.
    Если есть возможность, покатайся за рулём своей подружки по городу и сравни со своим ощущением, imho тебе покажется твой руль удобнее

    Седня НТВ прокрутило ролик про рейку на ма6ке в "главной дороге"
    http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/58.html
    там есть сама рейка в разобранном виде, наглядно видно проблемное место с втулкой на штоке.
    У них эта втулка металлическая, у нас в том месте стоит фторопласт, который разбивается со временем и слышен стук. Наши рейки дилер по гарантии довольно легко меняет, а у них нет, поскольку новая точно такая же. Если только люфт не выше допустимого.
    Есть там пара кадров о кулибиных, придумавших вставлять фторопластовую втулку, что избавляло от стука. Отправляли япам на согласование, но те отвергли идею.
    Выходит, что рейка разборная - и у нас должна быть такая же - и заменить старую втулку на новую не должно быть слишком сложно.

    Тут кто-то давал фотки нашей рейки в снятом виде (или в какой-то соседней клоно-теме), но не помню - разборная оказалась рейка или нет? Может автор тех фоток что скажет..?

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Dmitriy_
    imho рейку твою не регулировать, а поменять сразу после диагностики должны были, по избыточному люфту.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    там шла речь о фторопластовой втулке из Ростова, который на Дону.
    Но разборная ли рейка у нас - я точно не знаю. В нтвешном ролике показана маздовская рейка в разобранном виде. В принципе, туда даже смазки набить можно ,если был бы доступ без снятия/разборки... просто на эстакаде.
    При всём этом, жалоба у них лишь на стук, на люфт рейки с сопутствующим невнятным поведением в околонулевой зоне руля и на увод массово они не жалуются. Как мы

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Вот один из наших товарищей дал ссылку на видео о проблемах с рейкой на Мазды6.

    http://www.youtube.com/watch?v=u1EW2UIRQvw

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Махачкала 05 - RegioN
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Вот история одна: Когда заменили рулевую рейку, появилось проблема что при движении авто по прямой машинку постоянно тянуло в право, диллеры мохали головой типа покатайся может пройдет, один мой хороший знакомый посоветовал откалибровать рейку так как там находятся датчики (эти датчики мне и откалибровали) и что удивительно после калибровки рулевой рейки, тяга в правую сторону пропала, и руль стал немного тугим, далее давление в шинах, - за этим я очень пристально слежу 2.1 атм держу.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У меня история такая...
    В конце лета 2009г. обратился во Флайт-авто с проблемой "непонятного" стука в районе правого переднего колеса. На тот момент, данный стук носил не отчетливый/не громкий характер и проявлялся исключительно при езде по небольшим кочкам/ямкам дорожного покрытия на малой скорости. Вердикт диагностики был ошеломляющим..."Распаялся" светоотражатель в правой фаре, в следствии удара в бампер. Косяк от первого владельца. Его на парковке кто-то задел, бампер сместился и, как следствие, сместил фару, в которой от удара "распаялся" тот самый отражатель. Бампер страховая поменяла, фару нет. Подергали ручками отражатель...и действительно, звук, подобный постукиванию на кочках, присутствует. Времени особого небыло разбираться, что там да как...возможно просто отшили, неохота было копаться, а тут на фару наткнулись и сделали ее "козлом отпущения". Для меня звук показался схожим...в общем, на этом разошлись.
    К январю месяцу, сего года, стук стал прогрессировать. И слышно его стало достаточно отчетливо. Мой путь на работу пролегает рядом со ст.м. Баррикадной, где есть отрезок участка, напротив высотки, выложенный камнями, типа брусчатки. Это как стиральная доска...Звуки раздовались такие, что было ощущение, что что-то сейчас должно отвалиться. Обратился повторно, в ФК-Моторс Бусиново на МКАДе. Продиагностировали траблу в рулевой тяге справа. Через пару недель заменили по гарантии вместе с хомутами + схождение/развал.
    Через три дня я приехал к ним снова. Стуки теже, по сути ничего не изменилось. Дигностику делала уже другая смена. Продиагностировали стук в правом валу рулевой рейки. Окучили рекламацию, сижу жду ответа из ХМР.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K559TA.Tagir Посмотреть сообщение
    Вот история одна: Когда заменили рулевую рейку, появилось проблема что при движении авто по прямой машинку постоянно тянуло в право, диллеры мохали головой типа покатайся может пройдет, один мой хороший знакомый посоветовал откалибровать рейку так как там находятся датчики (эти датчики мне и откалибровали) и что удивительно после калибровки рулевой рейки, тяга в правую сторону пропала, и руль стал немного тугим, далее давление в шинах, - за этим я очень пристально слежу 2.1 атм держу.
    Наша рейка не колибруется, датчики там момента углового вращения, Вам просто рейку затянули.

Похожие темы

  1. Рулевая рейка
    от v.anya в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 10:01
  2. Рулевая рейка
    от St.Paul в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 20:26
  3. рулевая рейка
    от katya в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 07:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •