Японцы - люди умные, по этому и втулка сделана у них правильно. Относительно рейки она имеет три точки опоры, которые гарантированно находят точку на ее оси - однозначность базирования. Вот только не рассчитали японцы, что ездить машинки будут по российским убитым дорогам. Вот по этому на всех наших машинах эти втулки как минимум 20 мм шириной, чтобы напряжения на смятия были минимальны. А тут всего 7 мм... да еще и опора по трем точкам...
а демпфер или буфер.. какая разница?? Главное, что это не направляющая втулка. Самый лучший вариант это снять рейку, расточить ту канавку по ее ширине и возможно по диаметру и поставить туда втулку по-солиднее.
А на счет материалов, так бронза, латунь все это маленько не то, так как материал втулки все-таки должен иметь хороший процент упругой деформации, так что полимеры - самое оно. Для справки: в силовых пневмо/гидро цилиндрах используются специальные направляющие ленты из полимеров, в амортизаторах двутрубных два направляющих кольца шириной 30 мм из сталебронзы, но покрытые также полимерное, причем слой весьма хороший 0,7..0,5 мм. А радиальный люфт там не допустим....